Приложение МААМ

Проект «Если хочешь быть здоровым»

Ирина Васильева
Проект «Если хочешь быть здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №14 «Золотая рыбка»

Педагогический проект на тему :

«Если хочешь быть здоровым

Автор проекта :

Воспитатель

Васильева И. А

Кувандык 2022.

Проект "Если хочешь быть здоровым!"

Вид проекта : Долгосрочный, групповой.

Участники проекта :

воспитатели подготовительной группы, инструктор по физическому воспитанию

Публикация «Проект „Если хочешь быть здоровым“» размещена в разделах

дети подготовительной группы

родители

Сроки проведения : январь-май 2022

Актуальность проекта :

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

В связи с тем, что два человека в группе «Знайки» имеют низкую группу здоровья, с диагнозом ожирение, мы решили продолжить работу по организации правильного питания, по повышению двигательной активности детей. Известно, что здоровье только на 8 % зависит от здравоохранения и более чем на половину от образа жизни человека. Это привело к необходимости организовать физическое воспитание таким образом, что бы оно:

- повышало уровень физических качеств;

- обеспечивало каждому ребёнку гармоничное развитие;

- приобщало детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Педагоги должны привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Эти задачи должны решаться путем создания целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребенка.

Цель проекта :

Создание психолого-педагогических условий для развития и укрепления здоровья детей, повышение осознанности и понимания дошкольниками необходимости заботы и активной деятельности по формированию своего здоровья.

Задачи проекта :

Выявить уровень сформированных представлений о здоровом образе жизни у участников проекта и круг их интересов, соблюдение элементарных правил ЗОЖ.

Формировать у детей культурно гигиенические навыки, выполнение основных движений, представление о режиме и активном отдыхе, безопасности, правильной осанке; знания о своем организме, здоровье.

3. Формировать нравственно – физические навыки; привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями как потребности в физическом совершенствовании;

Этапы проектной деятельности :

1 этап – подготовительный

Подготовить план мероприятий по оздоровлению детей и пропаганде здорового образа жизни.

2 этап- основной

Проведение занятий с детьми о здоровье человека, организация досуга. Провести работу с родителями.

3 этап- заключительный

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

Ожидаемый результат:

Обогатится социальный опыт дошкольников, расширится их кругозор;

У детей сформируются представления о здоровом образе жизни;

Родители будут вовлечены в единое пространство «семья – детский сад»;

Снижение заболеваемости и детского травматизма среди воспитанников.

Ожидаемые результаты станут реальностью, если все участники проекта «Если хочешь быть здоровым» будут одинаково относится к проблеме «человек – образ жизни – образование - здоровье». Когда в данной группе произойдет осознание важности собственных усилий для сохранения здоровья, продвижение в этом направлении можно будет признать успешным.

План реализации проекта

№ Мероприятия Ответственные срок

Подготовительный этап

1 Анализ мониторинга по физическому развитию детей подготовительной группы «Знайки» воспитатели январь

2 Составление плана мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ Воспитатели январь

3. Родительская онлайн-консультация “Участвуем в проекте “ Если хочешь быть здоровым!” Воспитатели февраль

4. Подбор литературы о профилактике здоровья, о пропаганде вредных привычек. Воспитатели

родители февраль

Основной этап

1. Анкетирование родителей Воспитатели

родители март

2. Проведение спортивного праздника “Папа, мама, я – спортивная семья!” Инструктор по физкультуре апрель

4. Занятия с детьми:

• “Путешествие в страну знаний”

• “С утра до вечера”

• “Красота души и тела”

• “Будем стройные и красивые” Воспитатели январь-май

5. Рисование на тему: “Виды спорта” Воспитатели май

6 Досуг для детей “Веселые эстафеты» Воспитатели

Заключительный этап

1 Подготовка консультативного материала для родителей «Разговор о правильном питании» воспитатель

2 Выставка рисунков детей: “Виды спорта” Воспитатели

3 Подведение итогов реализации проекта Воспитатели

Продукт проектной деятельности :

Продуктом педагогического проекта «Если хочешь быть здоровым» являются:

Перспективный план организации физкультурно-досуговых мероприятий и цикл тематических физкультурных занятий;

Анкета для родителей «Определение уровня знаний о здоровом образе жизни»

Спортивный праздник: «Мама, папа, я – спортивная семья»

Консультативный материал для родителей «Разговор о правильном питании»

Вывод: Вследствие реализации проекта у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма. Участие родителей в совместной деятельности наполнило ее новым содержанием, позволило использовать личный пример взрослых в физическом воспитании дошкольников, изучить положительный опыт семейного воспитания и пропагандировать его среди других родителей. Туристические походы, физкультурные досуги и совместные занятия с родителями способствовали закаливанию и укреплению здоровья детей; повышали двигательную активность и выносливость организма; оказывали положительное влияние на физическое, психическое и эмоциональное благополучие ребенка. Повысилась активная родительская позиция в потребности дошкольников в движении на свежем воздухе, правильном питании и активном отдыхе. А в целом родители считают, что здоровье это не отсутствие болезней, а образ жизни. Согласно полученным данным анкетирования на предмет удовлетворенности родителей в использовании нетрадиционных форм взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников по формированию потребности в здоровом образе жизни, проект «Детский сад – территория здоровья» имеет высокий рейтинг.

Литература

1. Алямовская В. Г. Как воспитать здорового ребенка. М., 1983.

2. Антонов Ю. Е., Кузнецова М. Н. Здоровый дошкольник : Социально-оздоровительная технология 21 века. М., АРКТИ, 2001.

3. Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. Методическое пособие. М. : Мозаика-Синтез, 2005.

4. Береснева З. И. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ. М. : творческий центр СФЕРА, 2005.

5. Данилина Т. А. Взаимодействие ДОУ с социумом. М. :АРКТИ, 2004.

6. Дошкольное воспитание №9, 1997, Кузнецова М. Н. Нетрадиционные методы в воспитании и оздоровлении. Старший дошкольный возраст.

7. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. В., 2007.

8. Управление ДОУ №5, 2003//Кротова Т. В. Оценка уровня взаимодействия ДОУ и семьи.

приложение

к

проекту

Приложение

Родительская онлайн-консультация

на тему: «Участвуем в проекте «Если хочешь быть здоровым

Ведущий читает стихотворение «Тепличное создание».

Болеет без конца ребенок.

Мать в панике, в слезах: и страх, и грусть.

- Ведь я его с пеленок

Всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом

Открыть боится – вдруг сквозняк,

С ним то в больницу, то в аптеку,

Лекарств и перечесть нельзя.

Не мальчик, словом, а страданье.

Вот так, порой, мы из детей

Растим тепличное создание,

А не бойцов – богатырей.

Ведущий: Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас, родителей, и нас, педагогов, так как все мы хотим, чтобы наши дети год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь не только знающими и образованными, но и закаленными и здоровыми. Есть ли ключи к решению этой задачи? Медицина давно пришла к выводу: нужна профилактика для здоровья людей. Что это такое?

В начале нашей встречи разговор пойдет о закаливании и профилактике заболеваний. Результаты анкеты показывают, что родителями группы проводятся различные виды закаливаний с детьми. Родителям предлагаем поделиться опытом по проведению закаливающих процедур, профилактических мер по предупреждению болезней.

Ведущая: Если вы хотите видеть своего ребенка здоровым – надо постоянно, каждодневно уделять время для закаливающих процедур. В «минимум» закаливания входит обязательное использование не перегревающей одежды, воздушные и водные процедуры.

Ведущая: О благотворном действии прогулок на свежем воздухе писал А. С. Пушкин: «Друзья мои! Возьмите посох свой,

Идите в лес, бродите по долине.

и в долгу ночь глубок ваш сон…»

Ежедневные прогулки детей дошкольного возраста могут и должны быть эффективным методом закаливания ребенка, так как потребность растущего организма в кислороде более чем в два раза превышает таковую у взрослых. Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной систем, но и в крови возрастает количество эритроцитов и гемоглобина. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. Дети должны гулять не менее 2-х раз в день по 1-2 часов, летом неограниченно.

Ведущая: много тревог и волнений вызывает болезнь ребенка. Есть таблетки и лекарство, которые назначает врач и есть народные средства лечения.

Какие из средств помогают вам вылечить ребенка от кашля и насморка?

Подведение итогов собрания

Приложение

План мероприятий с родителями по оздоровлению детей в ДОУ

1. Составить перспективное планирование форм работы с родителями по Здоровому образу жизни

2. Провести родительское собрание на тему: «Участвуем в проекте «Если хочешь быть здоровым»

3. Провести досуг с детьми и родителями «Веселые эстафеты»

4. Провести анкетирование среди родителей:

«Определение уровня знаний о здоровом образе жизни» и

«Оценка деятельности ДОУ в рамках физического развития детей»

5. Провести спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

6. Подготовка консультативного материала для родителей «Разговор о правильном питании»

7. Оформить выставку рисунков детей «Виды спорта»

Приложение

Анкета для родителей

1. «Определение уровня знаний о здоровом образе жизни»

1. Укажите, пожалуйста, возраст вашего ребенка

от 5 до 6 –

от 6 до 7 –

2. Как вы считаете, что влияет на здоровье ребенка?___

3. Соблюдаете ли вы здоровый образ жизни в семье?___

4. Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием вашегоребенка___

5. На что, на ваш взгляд, должны обращать внимание семья и ДОУ, заботясь о здоровье и физической культуре дошкольника?___

6. Назовите наиболее приемлемые закаливающие процедуры для вашего ребенка

7. Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребенка дома?___

8. Нужна ли вам помощь детского сада?___

9. Какое направление развития для вашего ребенка вы предпочли бы (выбрать не более трех) :

- Спортивная подготовка;

- Физическое развитие;

- Художественно – эстетическое;

- Социально – эмоциональное;

- Интеллектуальное;

- Обучение иностранным языкам.

2. «Оценка деятельности ДОУ в рамках физического развития дошкольников»

1. Знаете ли вы, какие оздоровительные мероприятия проводятся в ДОУ, группе?

- да

- нет

2. Как вы оцениваете работу дошкольного учреждения по оздоровлению детей?

- хорошо

- плохо

- другой вариант___

3. Как вы оцениваете условия для физического развития детей в группе?

- хорошо

- плохо

- другой вариант___

4. Выполняете ли вы рекомендации специалистов?

- да

- нет

- иногда___

5. Есть ли у вас пожелания к организации оздоровительных мероприятий в ДОУ?

(указать какие)___

Спасибо за сотрудничество!

Приложение

Работа с родителями. Сценарий спортивного праздника

«Папа, мама, я – спортивная семья»

в рамках проекта «Если хочешь быть здоровым».

Цель:

• Пропаганда здорового образа жизни среди детей и их родителей.

• Укрепление морального облика семьи.

• Привлечение родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей.

• Повышение интереса взрослых к физкультуре и спорту.

Задачи:

• Тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, правильную осанку, внимание.

• Воспитывать чувство дружбы, сплоченности, желание укреплять свое здоровье.

• Показать родителям уровень физической подготовки их детей.

Оборудование:

Мячи, кегли, гири, эстафетная палочка, корзины, гимнастическая палка, воздушные шарики, флажки, плакаты.

Участники: Семья … Папа –

Мама –

Ребенок –

Семья … Папа –

Мама –

Ребенок –

Предварительная работа: Украшение физкультурного зала, подготовка плакатов, оборудование для эстафет. Приобрести грамоты, медали. Выбрать состав жюри.

Ход мероприятия.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие дети и уважаемые взрослые! Наши спортивные соревнования под названием «Папа, мама, я – спортивная семья» проходят в рамках проекта «Если хочешь быть здоровым. Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же мы не будем ставить спортивные рекорды, наша цель – активный отдых и здоровый образ жизни, а главное-атмосфера праздника, доброжелательности, взаимного уважения. Мы призываем команды к честной спортивной борьбе и желаем всем успеха!

Ведущая: А сейчас представляем членов жюри)

Ведущая: Перед началом наших соревнований предлагаем познакомиться с

«необычными» правилами игры:

• Бежать только в указанном направлении – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

• Передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила.

• Соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!», означающий: быстрее ветра не бегать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника жюри не бить.

• Использовать спортивный инвентарь строго по назначению – гирями более 16 кг в соперников не кидаться.

• Громче болельщиков не кричать, кроссовки в них не бросать.

• Соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

Ведущая: Сегодня мы рады приветствовать и представить дружные спортивные семьи…

Ведущая: Домашним заданием каждой команды было придумать название команды

и девиз. Просим представиться каждой команде…

Ведущая: Вот мы с вами поприветствовали наши команды и мы начинаем наш

спортивный праздник с первой эстафеты. Всем известно, что

королева спорта - легкая атлетика, поэтому наши соревнования

начинаются с бега.

1. «Скоростной бег»

Бег с эстафетной палочкой. Все бегут до ориентира, палочка передается.

Условие: Оббегать ориентир и бег по – муравьиному (носочек к пяточке, пяточка к носочку).

Ведущая: С эстафетой справились отлично,

Быстро бегать – это всем привычно.

А сейчас возьмем мы в руки мяч

мастерство оценим передач.

2. «Прокати шарик»

Прокатывание воздушного шарика гимнастической палкой до ориентира и обратно.

Ведущая: А теперь нам нужно перевести дух, ведь впереди у нас не менее сложные

состязания. Слово предоставляется жюри.

(подводятся итоги двух эстафет, объявляются результаты)

Ведущая: Объявляется мини – пауза

(стихи детей о пропаганде курения)

1. Коля, коля, не кури –

Вредно для здоровья!

Лучшей пей ты каждый день

Молоко коровье.

2. Каждый день у нас Денис

Курит по полпачки.

Лучше ел бы мальчик наш

Леденцы на палочке.

3. От никотина плохо всем,

Кто с курящим рядом.

Чтобы не было беды,

Взрослым курить бросить надо!

Ведущая: Продолжаем наши соревнования и следующий конкурс для капитанов

команд – пап.

3. «Поднимание гири»

Условие: Кто больше поднимет вверх гирю.

Ведущая: Переходи к следующей эстафете.

Что за чудо – скок да скок!

Гляньте, тронулся мешок!

Эй, хватай его, ловите,

Поскорей мешок держите!

4. «Веселые прыжки»

Прыжки в мешках на двух ногах до ориентира.

Ведущая: Предоставляется слово жюри

(оцениваются 3 и 4 конкурсы, подводятся первые результаты)

Ведущая: А сейчас опять мини – пауза

1. Просыпаюсь рано-рано,

Не тянусь.

Я сегодня вместе с мамой поднимусь!

Физзарядка началась,

Делай "раз!"

Шире шаг, не отставай!

Делай "два!"

Не задерживай, смотри!

Делай "три!"

2. Солнце в окна посмотрело,

Хорошо!

Буду смелой, буду сильной

И большой!

Просыпаюсь утром рано,

Не тянусь.

Я и завтра

Вместе с мамой поднимусь!

Ведущая: Продолжим наш веселый праздник следующей эстафетой.

Всех, и взрослых, и ребят,

Вызываем на канат.

Шесть тут справа,

Шесть тут слева,

Только мускулы трещат.

5. «Перетягивание каната»

Ведущая: Мы подошли к финальному конкурсу, который называется

6. «Попади в цель»

Участники выполняют прыжки между предметами «змейкой» с мячом, зажатым между ног до ориентира, забрасывают мяч в корзину. Обратно игрок возвращается бегом и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой и забросившая большее количество мячей.

Ведущая: Последний вид соревнований

Мы завершили. и сейчас

Итог всех наших состязаний

Пусть судьи доведут до нас.

Слово жюри:

(оценивание 5 и 6 эстафет, подведение итогов всего мероприятия)

Награждение победителей!

Ведущая: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнования,

Обеспечивший успех.

Ведущая: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем «До свидания!»

До счастливых новых встреч!

Приложение

Сценарий досуга «Веселые старты»

для детей подготовительной группы

Цели:

• закрепить знания о необходимости занятия спортом для физического развития организма;

• Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спорта;

• Развивать смелость, выносливость, соревновательный дух.

Оборудование: Мячи, кубики, корзины, метлы, воздушные шарики,

гимнастические палки, обручи, кегли.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами собрались на веселые старты.

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

День здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню здоровья : «Ура! Ура! Ура!»

Кто скажет, что значит быть здоровым? Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. а еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте и мы с вами сегодня подвигаемся, точнее посоревнуемся. У нас есть две команды и болельщики, которые будут болеть за команды. И так начинам наши соревнования.

1. «Передай мяч»

Дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой.

2. «Мачеха и Золушка»

В каждой команде первый ребенок – «Мачеха» - берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.

3. «Баба Яга в тылу врага»

Ребенок садится верхом на метлу и бежит до ориентира, обегает его и возвращается к команде, передает метлу следующему игроку.

4. «Трудолюбивый муравей»

Первый участник команды берет гимнастическую палку, бежит до ориентира, обегает его, возвращается к команде и за ним за палку цепляется следующий игрок. В конце за нее должны держаться все члены команды.

5. «Сквозь игольное ушко»

Участник бежит, продевает через себя обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно, добегает до команды и передает эстафету.

6. «Воздушный шарик»

Участники должны гимнастической палкой довести воздушный шарик до ориентира, обогнуть его и назад к команде передать эстафету.

Воспитатель: Все команды хорошо играли,

Все сразу здоровыми стали.

Я вам сейчас загадки загадаю,

А вы слушайте внимательно

И отвечайте обязательно.

1. Не пойму, ребята, кто вы?

Пчеловоды? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел, мы играем в …

(волейбол)

2. Короли - то, короли –

Воевать опять пошли!

Только начали войну –

Сразу съели по слону.

(шахматы)

3. На льду я вычертил восьмерку –

Поставил тренер мне пятерку.

Что это за вид спорта?

(фигурное катание)

4. В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет.

(прыжки в воду)

5. О нем газеты говорят:

«Толкнул он дальше всех снаряд»

(толкание ядра)

Воспитатель: Вот настал момент прощания.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот и весь секрет!

Праздник завершать пора –

Крикнем празднику: «Ура!»

Методы реализации проекта с детьми :

- практические

Оздоровительная работа

Организация режима двигательной активности, обеспечивающего нормальную жизнедеятельность детей

Пальчиковые игры

Физкультминутка

Упражнения на дыхание

Артикуляционная гимнастика

Гимнастика для глаз

Релаксационное упражнение

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

- словесные

Беседы

Чтение художественной литературы.

Заучивание стихотворений.

Консультации

Рассказывание

Инструкции

- наглядные

Организация выставок, конкурсов.

Сбор фотоматериала.

Рассматривание иллюстраций.

Информационно-агитационные стенды

Личный пример взрослых

Театрализованные представления

Просмотр видеоинформации

Познавательное развитие

- «Где живет витаминка?» (Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью) .

- «Это я!» (Дать ребенку знание о себе, о своем теле, формировать любовь к жизни, чувство радости существования) .

- Органы чувств (глаза, уши, нос). Общее понятие. (Закреплять знания детей о своем теле. Рассказать детям, что на голове у человека много нужных и полезных органов) .

- Для чего нужны зубы? (Познакомить детей с тем, что такое зубы и для чего они нужны. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью) .

- «Как быть здоровым (Воспитывать бережное отношение к своему здоровью)

- «Растения, которые лечат».

Социально-коммуникативное развитие

- Беседы «Как я буду заботиться о своем здоровье», «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит», «На зарядку, становись», «Как надо одеваться, чтобы не болеть», «Правила гигиены», «Витамины полезны для здоровья»

- Составление рассказов об овощах и фруктах.

- Составление рассказа «Как мы измеряли рост».

Речевое развитие

- Чуковский К. И. «Айболит», «Мойдодыр»

- Шалаева Г. П., Журавлёва О. М., Сазонова О. Г. «Правила поведения для воспитанных детей»

- Токмакова И. «Колыбельная», «Мне грустно – я лежу больной»

- Крылов А. «Как лечили петуха»

- М. Безруких «Разговор о правильном питании»

- В. Бондаренко «Язык и уши»

- Л. Зильберг «Полезные продукты»

- Г. Зайцев «Крепкие, крепкие зубы», «Дружи с водой»

Социально-коммуникативное развитие

- Д/игра «Чудесный мешочек»(овощи, фрукты).

- Д/игра «Домино»(фрукты)

- Д/игра «Назови виды спорта»

- С/Р игра «Овощной магазин»

- С/Р игра «Поликлиника», «Больница», «Аптека», «Детский сад», «Семья»

- Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. (Познакомить с медработниками детского сада, их кабинетом, для чего необходим медкабинет, что в нем есть; учить не бояться врачей) .

- Экскурсия с родителями в аптеку

-Беседа «Как доктор лечит людей»

- Беседа «Осторожно - лекарство», «Как вести себя во время болезни»,

- Просмотр мультфильмов.

Художественно-эстетическое развитие

- Рисование «Овощи и фрукты», «Мы гуляем на участке»

- Конструирование «Больница для зверюшек»,

- «Изготовление рецептов для игры в больницу»

- Аппликация «Консервированные овощи в банке»

- Лепка «Машина скорой помощи»

Физическое развитие

-Утренняя гимнастика

-физкультурные занятия

-эстафеты

-соревнования

-подвижные игры,

-физкультурные досуги.

Публикации по теме:

Стенгазеты родителей «Если хочешь быть здоров!»Стенгазеты родителей «Если хочешь быть здоров!» В настоящее время и педагогов, и родителей беспокоит проблема здоровья детей. Одной из главных задач, стоящих перед педагогами в дошкольных.

Фотоотчет «Если хочешь быть здоров»Фотоотчет «Если хочешь быть здоров» День в детском саду начинается с утренней гимнастики, ведь она не только поднимает настроение и придает бодрости организму на целый день,.

Конспект НОД в старшей группе «Если хочешь быть здоров!» по реализации образовательной области «Познание» Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие Цель: Создание мотивации детей на здоровый образ.

Конспект развлечения «Если хочешь быть здоров» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКонспект развлечения «Если хочешь быть здоров» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дети в спортивной форме под марш входят в зал и проходят на стулья. Входит ведущий в костюме врача Здравствуйте, ребята. Я хочу поговорить.

Лэпбук «Если хочешь быть здоров…» (средняя группа)Лэпбук «Если хочешь быть здоров…» (средняя группа) Уважаемые коллеги, доброго всем времени суток! Представляю вашему вниманию лэпбук о здоровье. Ранее я уже писала, что лэпбук является отличным.

НОД «Если хочешь быть здоров». Занятие для старшей группы. Цели: 1. Уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах на примере поликлиники. 2. Дать детям представление.

Подборка стихотворений для детей в возрасте от 4 до 9 лет на тему «Если хочешь быть здоров, к физкультуре будь готов» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Я часто встречаю на сайте Ваши публикации на тему о пользе занятий физкультурой.

Развлечение «Если хочешь быть здоров…»Развлечение «Если хочешь быть здоров…» Развлечение для средней группы «Если хочешь быть здоров…» Руденко Л. В. Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных.

Спортивное развлечение «Если хочешь быть здоров…» для подготовительной группыСпортивное развлечение «Если хочешь быть здоров…» для подготовительной группы Цель: Формировать понятие о здоровом образе жизни для здоровья человека. Задачи: Закрепить представления детей о влиянии на здоровье.

Стенгазета «Мы за спорт» изготовленная в рамках тематической недели «Если хочешь быть здоров»Стенгазета «Мы за спорт» изготовленная в рамках тематической недели «Если хочешь быть здоров» С 28 января по 1 февраля в нашей группе прошла тематическая неделя «Если хочешь быть здоров». Цель: Дать детям общее представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Если хочешь быть здоровым»
Опубликовано: 1 мая 2022 в 11:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Если хочешь быть здоровым»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильева (УИ 2202089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД