Валентина Саввинова
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Magic world of English» («Волшебный мир английского языка»)
▼ Скачать + Заказать документы
Изучение английского языка в последние десятилетия входит в жизнь детей как одна из составных частей его жизни: ребенок слышит иностранную речь в СМИ, путешествуя за границей, пользуясь Интернетом, видит английские слова в рекламе, на вывесках магазинов. В современном обществе появилась тенденция раннего изучения иностранных языков.
Публикация «Проект для детей старшего дошкольного возраста „Magic world of English“ („Волшебный мир английского языка“)» размещена в разделах
Если ребенок начинает рано обучаться иноязычной речи, то у него лучше развиваются коммуникативные способности, повышается уровень его мышления, идет приобщение к культуре другого народа, все это позволяет ребенку успешнее адаптироваться в современном мире. Процесс изучения английского языка в детском саду, формируют у дошкольника положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.
Цель проекта : формирование у детей первичных навыков общения на английском языке, создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков.
Задачи проекта для детей
- формирование осознанного отношения, как к родному, так и иностранному языку
-развитие у детей мышления, внимания, восприятия, памяти, эмоции, воображения, а также познавательные и языковые способности;
- пробудить интерес детей к новому языку и общению на нем
Планируемые результаты
1. Развитие речевых и познавательных способностей дошкольников, расширение словарного запаса
2. Формирование позитивного отношения воспитанников к английскому языку;
3. Формирование навыков восприятия иностранной речи на слух и зрительно
Включение родителей в образовательное и воспитательное пространство.
Установление партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей
В подготовительный этап проекта входит :
. разработка рабочей программы кружка, —подбор и систематизация наглядных материалов, картотека игр, стихотворений, песен, видеоматериалов, создание коллектива кружка.
Практический этап. Кружок проводится 2 раза в неделю для воспитанников старших дошкольных групп. Продолжительность занятий 30 минут. Чтобы вызвать интерес детей к языку, постоянно его поддерживать, была выбрана такая форма проведение занятий, как сюжетно-игровая. Мы проводим занятия-сказки, занятия-спектакли, ситуативные и игровые занятия.
На занятиях я использую такие виды работы как: работа над произношением (рифмовки, скороговорки, сказки, работа с картинками (диалог, игры, описание, разучивание стихов, песен, разнообразные игры: дидактические, музыкальные, подвижные, сюжетно-ролевые, творческие и ситуативные игры. Работа с видеоматериалом: просмотр и обсуждение мультфильмов на английском языке.
Заключительный этап. В конце учебного года проводится итоговая беседа с родителями «Нам нужен английский язык?» и открытое занятие английского языка.
С целью ознакомления жителей нашего села с успехами детей, детский сад «Солнышко» традиционно проводит фестиваль английского языка для дошкольников, где дети показывают умения читать стихи, петь, играть в спектакле, озвучивать мультфильмы на английском языке.
В заключении хотелось бы отметить, что изучение иностранного языка развивает разные стороны личности: память, внимание, прилежание, языковую догадку, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы в группе, а в дальнейшем и в классе, пробуждает любознательность, артистизм, формирует ребенка интеллектуально и эстетически. Кроме того, появляется реальная возможность уже на раннем этапе выявить детей, способных к языкам, и подготовить их к дальнейшему серьезному изучению иностранного языка в школе. Таким образом, правильно организованное обучение иностранному языку в детском саду и начальной школе помогает решить задачи образования, воспитания и развития детей, а самое главное поддержать интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.