Папки-передвижки

Проект для детей среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по творчеству Н. Н. Носова» (1 фото)

Зинаида Мальцева
Проект для детей среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по творчеству Н. Н. Носова»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект для детей среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по творчеству Н. Н. Носова»

Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников о жизни и творчестве Н. Н. Носова.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Н. Носова, его биографией.

Развивающие задачи: развивать умение понимать смысл художественного произведения; формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту; составлять описательный рассказ о герое «Приключения Незнайки и его друзей»; развивать речь; развивать воображение; память.

Публикация «Проект для детей среднего дошкольного возраста на тему „Путешествие по творчеству Н, Н, Носова“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать интерес к произведениям художественной литературы, воспитывать доброжелательные качества к окружающим людям.

Актуальность.

Замечаем тенденцию малого чтения у детей. Происходят такие ситуации, когда дети не могут назвать героя такого, как Незнайка, это конечно печально. И говорит это о том, что необходимо повышать читательский интерес у детей и привлекать родителей. Не только посредством чтения можно расширять знания у детей о творчестве Н. Н. Носова, но и просмотром мультфильмов созданных по рассказам автора.

Тип проекта : групповой.

Продолжительность проекта : краткосрочный (11.04 – 15.04.2022г.)

Вид проекта : познавательный - творческий.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Возраст детей : 4 - 5 лет

Количество участников: 22 детей, 22 родителя.

Ожидаемые результаты:

- Дети расширили знания о творчестве Н. Н. Носова, познакомились с его краткой биографией.

- дети развивали умение давать краткие и развернутые ответ по тексту, учились понимать текст, составлять описательный рассказ, развивали речь, воображение, память.

- Дети проявляли интерес к творчеству автора, посредством литературных произведений стали относиться сдержаннее друг к другу и проявляли доброжелательные качества.

Реализации проекта :

1. Этап подготовительный. - Формирование темы, целей, задач, актуальности и значимости, содержание проекта, предположение результата. - Распределение мероприятий, нацеленных на реализацию проекта. - Подбор методической и художественной литературы для реализации проекта. - Подбор наглядно-дидактического материала, организация развивающей предметно-пространственной среды в группе.

2. Этап основной. - Составление и проведение ООД, презентаций, бесед, подбор мультфильмов. - Отгадывание загадок, чтение рассказов. - Проведение игр.

- Консультация для родителей, творческое задание «Нарисуй героя романа-сказки «Приключения Незнайки и его друзей». - Подготовка материалов для совместной продуктивной деятельности.

3. Этап - завершающий.

Викторина.

Выставка рисунков «Герои романа-сказки «Приключения Незнайки и его друзей»

Анализ.

У детей возрос интерес к произведениям Н. Н. Носова. Дети расширили знания о творчестве автора, героях его рассказов, романов-сказок, появились любимые герои. Взаимодействие с семьями воспитанников даёт положительные результаты. Дети, конечно, не отказываются от просмотра современных мультфильмов и видеоигр, но знакомятся с советскими, классическими авторами и проявляют к ним интерес. Главное продолжать совместно это поддерживать.

Литература:

1. ООП дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2. Интернет ресурсы.

План работы

11.04.

Выставка книг Н. Носова, его портрет.

Презентация «Творчество Н. Носова».

Чтение «Бенгальские огни», «Бобик в гостях у Барбоса».

Цель: составить описательный рассказ о героях произведения.

Просмотр мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»

Конструирование «Машина для Незнайки».

Цель: развивать конструкторские способности.

Беседа «Расскажи Незнайке правила дорожного движения»

12.04

Математика с сюжетом рассказа Н. Носова «Огурцы».

Цель: закреплять сравнение количества предметов, закреплять порядковый счёт.

Просмотр мультфильма рассказа Н. Носова «Огурцы».

Цель: привлечь детей к произведениям Н. Н. Носова.

Чтение «Заплатка», «Ступеньки».

Цель: расширять знания детей о творчестве автора, учить описывать главных героев.

Эстафета «Перенеси огурцы».

Цель: развивать умение играть в команде, правильно передавать эстафету.

13.04

Просмотр мультфильма по рассказу Н. Носова «Карасик».

Знакомство с профессией иллюстратора.

Цель: познакомить с профессией, расширить знания о деятельности иллюстратора.

Рисование «Карасик».

Цель: учить располагать изображение во весь лист, развивать умение закрашивать аккуратно.

Чтение «Фантазеры», «Затейники».

Цель: учить понимать текст, обмен впечатлениями.

Игра на развитие воображения «Мы - фантазёры».

Цель: развитие воображения.

14.04 Просмотр мультфильма по рассказу Н. Носова «Живая шляпа».

Пересказ рассказа «Живая шляпа».

Цель: развивать умение детей пересказывать фрагменты из рассказа.

Инсценировка рассказа «Живая шляпа».

Цель: развивать диалогическую речь.

Чтение «Клякса», «Мишкина каша», «Наш каток».

Цель: продолжать расширять знания о творчестве, умение составлять описательные рассказы.

Лепка: «Котёнок».

Цель: закреплять приемы лепки, создавать персонажа из рассказа.

П/игра «Кот и мыши».

Цель: развивать умение бегать в рассыпную не сталкиваясь друг с другом.

15.04

Викторина по творчеству Н. Носова.

Цель: выявить полученные знания.

Просмотр мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей. Незнайка учится».

Аппликация «Сказочный городок».

Цель: развивать умение задумывать сказочные домики и с помощью разной формы деталей создавать изображение.

Эстафета «Быстрые автомобильчики».

Цель: развивать умение действовать в команде, соблюдать очерёдность.

Организация выставки рисунков героев романа-сказки «Приключения Незнайки и его друзей».

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в Олимпиадию» для детей среднего дошкольного возраста КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТА Тема: "Путешествие в.

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Коллеги, доброго времени суток. Хочу предложить Вашему вниманию сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста вместе.

Квест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКвест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Хочу рассказать Вам о том, как у нас прошла игра-квест "Путешествие по сказкам". Лето- пора отпусков, время когда детки уезжают в отпуск.

Конспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие с медвежонком Мифасолькой" с использованием нетрадиционных форм работы Образовательные задачи: 1. Знакомить с музыкальным произведением,.

Конспект ОД по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на ракете»Конспект ОД по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на ракете» ОД по аппликации для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие на ракете"  Подготовила воспитатель: Панова Ольга Николаевна..

Педагогический проект «Мы здоровыми растем» для детей среднего дошкольного возраста Педагогический проект «Мы здоровыми растем» [/h3]предусматривает приобщение детей среднего дошкольного возраста и их родителей к здоровому.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Водные обитатели»Проект для детей среднего дошкольного возраста «Водные обитатели» Шепель М. В. Смирнова О. М. Возраст: Средний дошкольный возраст (4 – 5 лет) Вид проекта: Познавательно - творческий, краткосрочный (одна.

Проект «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к народному декоративно прикладному творчеству»Проект «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к народному декоративно прикладному творчеству» Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: среднесрочный (с 25.02.2020 г. по 06.03. 2020г.) Актуальность: Актуальность заключается.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Спортивное развлечение «Большое космическое путешествие» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: • формировать элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по творчеству Н. Н. Носова»
Опубликовано: 14 мая 2022 в 21:33
+104Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по творчеству Н. Н. Носова»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Мальцева (УИ 47914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД