Папки-передвижки

Проект для детей раннего возраста «Чудесная водичка»

Оксана Перепечина
Проект для детей раннего возраста «Чудесная водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Чудесная водичка»

для детей раннего возраста.

составил:

воспитатель Перепечина ОИ

Вид проекта: познавательно-исследовательский, игровой.

Срок реализации проекта: 1 неделя

Участники проекта: дети раннего возраста, родители и воспитатели

Место реализации проекта: МБДОУ «ДСКВ№102»

Проблема: Дети не имеют знаний об элементарных свойствах воды.

Темочки:

Актуальность: В соответствии с ФГОС ДО, одним из направлений развития и образования детей является познавательное развитие, через игровую деятельность. Все дети в группе раннего возраста очень любят играть. В процессе игры они получают новые знания и навыки, познают окружающий мир. Большое удовольствие детям приносят игры с водой, в результате чего они делают первые свои открытия. Однако есть проблема – недостаток знаний у детей о воде! поэтому ребенок будет воспринимать информацию проекта с удовольствием.

Цель: Сформировать элементарные представления о воде и ее свойствах и назначении через различные виды деятельности.

Задачи:

1. Познакомить детей с объектом неживой природы - водой, ее значением в жизни человека и в окружающем мире;

2. Обогатить словарный запас детей по данной теме;

3. Развивать познавательную активность детей в процессе; экспериментирования с водой, любознательность и наблюдательность;

4. Формировать умение действовать и аккуратно пользоваться водой;

5. Развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук;

6. Воспитывать умение играть со сверстниками рядом;

7. Вовлечь родителей в проектную деятельность, создавая условия для сплочения родительски-детских отношений.

Ожидаемый результат:

Развитие познавательных интересов;

Развитие общей моторики;

Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования; систематизирование первичных знаний и навыков у детей.

Продукт проектной деятельности: Картотека опытов и экспериментов с водой. Коллаж «игры с водой»

Этапы проведения проекта.

1 этап. Подготовительный:

1. Поиск, изучение имеющийся информации по теме проекта;

2. Составление проекта по принципу отражения конкретной темы, постановка целей и задач;

3. Определение участников проекта;

4. Определение времени в режиме дня группы для реализации проекта;

5. Подготовка необходимого оборудования.

2 этап. Основной:

• ОД «Поливание цветов». Цель: Дать знания детям о потребностях растений во влаге.

• Эксперимент «Водяная мельница». Цель: Дать представление о том, что вода льется и может приводить в движение другие предметы.

• ОД по экспериментированию «Игра с губкой». Цель: Учить детей добывать знания о предмете (губка) и исследовать его путём экспериментальной деятельности с водой.

• ОД «Рыбки в аквариуме». Цель: Познакомить детей с аквариумом и его жителей.

• ОД «Умывание куклы Маши». Цель: Познакомить детей с водой разной температуры (холодная и теплая, развивая тактильные ощущения.

• Эксперимент «Тонет не тонет». Цель: Познакомить со свойствами некоторых предметов в воде через экспериментальную деятельность»

• ОД экспериментированию «Окрашивание воды». Цель: Дать представления о свойствах воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета и переливаться.

• ОД «Помоем куклу». Цель: Вызвать у ребенка положительное отношение к умыванию, купанию и чистоте, закрепив понятие «теплая» вода.

• ОД по Экспериментированию «снег». Цель: Дать представление о свойствах снега через процесс экспериментирования

• ХД Раскрашивание водных раскрасок. Цель: Заинтересовать детей тем, что бесцветная раскраска превращается в цветную.

• Мастер класс для родителей. Цель: Познакомить родителей с процессом изготовления мыльных пузырей с целью проведения досуга со своими детьми.

3 этап. Заключительный:

Составление картотеки опытов и экспериментов с водой.

Выставка детских работ (раскрасок) на стенд для родителей

Изготовление фотоколлажа «игры с водой» в домашних условиях.

Создание презентации для родителей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чудесная коробочка» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Чудесная коробочка» для детей раннего возраста Игра предназначена для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Использование игры в работе с детьми даёт.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возрастаФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА," В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТИ, ЗАДАЧИ: - Познакомить детей со свойствами воды.

Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка»Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка» Фотоотчёт о занятии по познавательно - исследовательской деятельности в группе раннего возраста " Вода- водичка"Цель: - Формирование.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

Познавательно-исследовательский проект «Вода-водичка» для детей раннего возрастаПознавательно-исследовательский проект «Вода-водичка» для детей раннего возраста Актуальность : Наша жизнь не возможна без воды. Вода нам нужна, чтобы утолять жажду, готовить еду, соблюдать чистоту. Познавательно-исследовательская.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей раннего возраста «Чудесная водичка»
Опубликовано: 17 января 2024 в 04:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей раннего возраста «Чудесная водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Перепечина (УИ 370041) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД