Лукошкина
Проект для детей 3–4 лет «Водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для детей 3-4 лет «Водичка»
Лукошкина Т. А.
Продолжительность проекта : краткосрочный
Тип проекта : исследовательский-творческий
Проблема: значимая для детей на решение на который направлен проект.
Актуальность: Расширение кругозора и исследование детьми воды в жизни людей, животных и растений.
Цель проекта : Формирования представления о воде, ее значимости в жизни живых существ.
Публикация «Проект для детей 3–4 лет „Водичка“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Задачи проекта.
1. Дать детям понять, что вода — это источник жизни, и все живое на земле пьет водичку.
2. Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может быть горячая и холодная)
З. Развивать эстетическое восприятие воды в природе (красоты озер, рек.).
4. Воспитывать бережное отношение к воде.
Экспериментирование с детьми:
«Какая вода»
(прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может быть горячая и холодная)
Ознакомление с художественной литературой:
Поэзия: К. И. Чуковскго «Мойдодыр», «Федорено горе»
А. Барто «Девочка чумазая» Чтение песенок и потешек: «Водичка, водичка, умой мое личико»; «Ай, лады, лады, лады»; «Дождик, дождик не дожди!», «дождик, дождик, пуще!».
Пальчиковая гимнастика «дождик, дождик, веселей» Дидактические игры:
«Кому нужна вода», «Разрезные картинки».
Сюжетные игры
«Приготовим обед», «Постираем», «Купание куклы»
Подвижные игры: «Тучка и капельки», «Солнышко и дождик», «Море волнуется». Наблюдения: «дождик», «Тучки по небу гуляют», «Как дворник поливает цветы»
Практические работы: «Полив цветов на клумбе», «Напоим комнатные растения водичкой»
Рисование «дождик, дождик веселей».
Создание коллажа «дождик лей веселей, все цветочки полей» действия детей. Участие в тематических беседах, рассматривание иллюстраций по теме, наблюдениях, экспериментирование с водой, в подвижных играх, дидактических и сюжетных играх, участие в практических играх, рисовании. Совместная работа по созданию коллажа, активное участие в итоговом мероприятии.
Действия родителей Совместная работа детей, родителей и педагога по созданию и оформлению коллажа по теме проекта.