ирина липатова
Проект «День Победы» в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
униципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение детский сад № 20 «Березка» х. Кирова Муниципального образования Новокубанского района.
Проект
«День Победы»
выполнила: воспитатель Липатова И. Г.
х. Кирова
2017 г.
Руководитель проекта : Липатова И. Г.
Участники: дети, воспитатель группы, родители.
Публикация «Проект „День Победы“ в старшей группе,» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Тип: социальный, творческий, информационный.
Форма: групповая
Срок реализации: краткосрочный (2 недели)
Актуальность:
В этом году исполняется 72 года со дня Великой победы. Мы, люди старшего поколения, еще очень хорошо помним, как отмечался этот день раньше, с какой гордостью мы ходили на парад Победы, поздравляли ветеранов и друг друга. Мы в полной мере осознаем, какой кровью, какими слезами досталась русскому народу эта победа! .Незря ее называют Великой! К сожалению, уже выросло много поколений после той страшной войны, и современные дети уже мало интересуются историей. Этого допустить нельзя! Задача всех взрослых -не дать забыть того, что произошло тогда,72 года назад. Ведь благодаря тем мужественным людям мы живы сейчас, живы наши дети и внуки. Преемственность поколений нарушать нельзя! Этому и посвящен наш проект.
Предполагаемый результат:
Дети узнают, когда и по какой причине началась ВО война, узнают, каким трудом досталась победа, у них сформируется чувство гордости за ветеранов войны, за Родину, за свой народ.
План:
1. Когда началась война?
2. Почему ее называют «Великой Отечественной?
3. Кто защищал нашу Родину?
4. Сколько длилась война?
5. Когда она закончилась?
Проблема:
Дети почти ничего не знают о войне, причинах ее возникновения.
Цель:
Сформировать элементарные представления о ВО войне.
Задачи:
Обучающие: дать первичные знания о ВО войне, активизировать словарный запас по теме.
Развивающие: узнать новое об истории своей страны, учить сопереживать другим людям, раз-вивать любознательность, наблюдательность, воображение.
Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свой народ, свою страну, уважение к ветеранам войны.
Методы: наглядный, словесный.
Предварительная работа:
1. Беседы «Памяти павших будьте достойны!», «Вечная память воинам,павшим в боях за независимость нашей Родины!», «Трудовые подвиги народа в годы ВО войны», «Был великий день Победы».
2. Дидактические игры: «Назови слово», «Назови род войск», «Сложи картинку».
3. Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Разведчики».
4. Чтение художественной литературы: А. Некрасов «Операция «Туман», А. Митяев «Землянка», А. Петрушенко «Помните, мальчики!», С. Баруздин «Светлана-пионерка», стихи о Советской Армии.
Самостоятельная деятельность детей:
Рассматривание книг в книжном уголке, альбомов, сюжетных картинок, уголка ко дню Победы, рисование, раскрашивание.
Художественное творчество:
Рисование «День Победы»,аппликация «Открытка ко дню Победы», лепка «Самолеты», конст-руирование «Военная техника», оригами «Письмо-конверт»,прослушивание военных песен.
Работа воспитателя с родителями:
Консультация для родителей «Как рассказать детям о войне».
Работа родителей с детьми:
Беседы с детьми, просмотр фотографий военных лет (если есть, прогулка к памятнику Павшим героям, Вечному Огню, пушке, беседы с ветеранами Вов.
Продукт совместной деятельности:
Коллективная работа «Журавли»,рисование, аппликация, лепка, оригами.
Результат проекта :
Дети узнали, когда, по какой причине началась ВО война, почему ее называют «Великой Отечественной», каким трудом досталась победа русскому народу. У детей появилось чувство сопричастности, гордость, уважение к воинам-победителям, к своей Родине.