Наталья Руднева
Проект «Давай дружить»
▼ Скачать +Заказ
Вид проекта : краткосрочный
Срок реализации: 1 неделя.
Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели группы, родители.
Проблема: неумение общаться, поддерживать дружеские отношения.
Цель :
Формировать у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитывать дружественные отношения между детьми.
Задачи :
Обобщать знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, расширять представление о дружбе;
Публикация «Проект „Давай дружить“» размещена в разделах
- Дружба. Проекты
- Дружба. Учимся дружить
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2020
Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, вниманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми;
Создать доброжелательную, комфортную обстановку в коллективе детей, научить их бережно относиться к своим товарищам, проявлять доброту и внимание, научить обращаться друг с другом.
Предполагаемый результат: Сплочение коллектива, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия, оказание взаимопомощи.
Этапы работы над проектом :
I этап – Подготовительный
Чтобы вывести детей на эту проблему, мы выбрали нужный момент, когда получился конфликт между детьми. Обратили на это внимание других детей.
Предложили обсудить и решить эту проблему. Проанализировали причину конфликта. Обсудили пути примирения детей.
Проанализировав поставили перед собой цель: учить детей дружить.
В работу над проектом вовлекли родителей. Исходя из интересов детей, провели анкетирование родителей «С кем дружит мой ребенок». Обратную связь осуществляли через индивидуальные беседы, консультации.
• Подобрали художественную литературу, предметные и сюжетные картинки;
•Подобрали песни о дружбе.
• Разработали игровые модели, конспекты НОД, проспект «Азбука вежливости», «Правила дружбы»;
• Изготовили различные атрибуты для игр, «цветочки доброты», «Волшебный сундучок», собрали игрушки для друзей.
II этап – Основной
На втором этапе мы осуществляли практическую деятельность: проводили с детьми беседы о дружбе, заучивали с ними стихи, пословицы, слушали песни о дружбе. Читали детям сказки, рассказы, играли в театрализованные игры «Теремок». Дети разучивали подвижные, хороводные, пальчиковые игры. Организовали сюжетно-ролевые игры.
III этап - "Дерево дружбы"