Наталья Оленина
Проект «Цветочные фантации»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация образовательной деятельности эстетически-оздоровительного цикла и физкультурно-оздоровительной работы в летний период 2018 года посредством проектной деятельности
ПРОЕКТ : «Цветочные фантазии».
Тема 1 недели проекта : Флористика летних народных праздников (День Ивана Купалы, День Петра и Февронии, яблочный, медовый и ореховый Спас).
ЗАДАЧИ:
1. Познакомить детей с русскими народными праздниками (День Ивана Купалы, День Петра и Февронии, яблочный, медовый и ореховый Спас);
Публикация «Проект „Цветочные фантации“» размещена в разделах
2. Формировать у детей устойчивый интерес к народному творчеству;
3. Активизировать представления детей о народных праздниках, обычаях и традициях русского народа;
4. Воспитывать у детей уважение к окружающей среде;
ВИД ПРОЕКТА ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ : краткосрочный.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 1 неделя.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : воспитатели, дети, родители.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: выставка работ «Цветочные фантазии!»
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ:
1. Поддерживать у детей интерес к русским народным праздникам;
2. Повышать уровень родительской компетенции в области физического развития детей.
ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Беседы с детьми:
День Ивана Купалы,
День Петра и Февронии,
яблочный, медовый и ореховый Спас
ОО «Познавательное развитие»
Рассматривание иллюстраций с различными видами русских народных игр.
Дидактические игры:
«Фрукты овощи»
«Какая ягодка»
ОО «Речевое развитие» Заучивание и чтение стихотворений;
Чтение художественной литературы;
Чтение потешек.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
- рисование «Вот такой наш урожай!».
- лепка «Яблоки в саду».
- аппликация «Цветочные фантазии»
ОО «Физическое развитие»
Народные игры:
«Карусели»
«Передай яблоко по кругу»
«Собери урожай»
Игры-забавы (Фрукты овощи)
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :
Для воспитанников:
• работа по данному проекту позволила расширить знания детей о русский народных праздниках;
• закрепили знания детей о правилах бережного отношения природе;
• у детей сформировалось начальное представление о здоровом образе жизни, двигательная активность детей.
Для родителей:
• Приобщение родителей и детей к совместным русско-народным играм.
• Родители вместе с детьми получили знания по теме недели.
Для педагога:
• подбор художественной литературы, скороговорок, считалок по теме исследования.
• Подбор дидактический пособий
• Подбор информационного материала для детей и родителей по теме недели