МААМ-картинки

Проект «Творчество Корнея Чуковского» в подготовительной группе

Марина Приказчикова
Проект «Творчество Корнея Чуковского» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ «Детский сад № 12»

Воспитатели Приказчикова. М. Ю

Самойленко Е. А

ПРОЕКТ

Тема: «Творество Корнея Чуковского»

Паспорт проекта.

Тип проекта : творческий, коллективный, месячный.

Участники проекта : воспитатели, воспитанники подготовительной группы, родители.

Сроки реализации проекта : со 1 февраля по 26 февраля.

Цель проекта :

Публикация «Проект „Творчество Корнея Чуковского“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи проекта :

1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского

2. Прививать любовь к сказкам.

3. Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка.

4. Воспитывать у дошкольников чувство сострадания к слабым и беззащитным.

5. На примере сказок К. И. Чуковского показать, что добро побеждает зло.

6. Формировать у детей интерес к чтению художественных произведений, через совместные мероприятия.

7. Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.

8. Активизировать влияния семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.

Актуальность проекта :

Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции.

Проблема: отсутствие интереса у детей к чтению художественной литературы.

Причины:

1. Недостаточно уделяется времени чтению художественной литературы в семье.

2. Непонимание родителей значения чтения детских книг для воспитания ребенка – читателя.

3. Интерес к книге подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.

Особенно воспитательное, познавательное и эстетическое значение произведений К. И. Чуковского, т. к. Они расширяют знания ребенка об окружающем мире, воздействуют на личность ребенка, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.

Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.

Предполагаемый результат:

1. Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.

2. Приобретение и углубление знаний детей о жизни и творчестве К. И. Чуковского.

3. Проявление у дошкольников желания обращаться к книге не только для развлечения, но и приобретения знаний.

4. Приобщение родителей к семейному чтению литературных произведений.

Продукт проектной деятельности :

1. Квест-игра «одолеем Бармалея».

2. Театрализованное представление по сказке «муха-цокотуха»

3. Выставка детских рисунков «сказки дедушки Корнея».

4. Литературная викторина.

5. Изготовление детей с родителями атрибутов к сказке К. И. Чуковского «муха-цокотуха»;

6. Оформление книжной выставки «мой любимый Чуковский».

Этапы проекта :

Подготовительный этап

(информационно – накопительный) :

1. Определение темы проекта.

2. Мониторинг детей.

3. Организация и подготовка работы с детьми.

4. Составление перспективного плана реализации основного этапа проекта.

5. Подбор художественной литературы, музыкальных произведений, наглядного материала (иллюстрации, фотографии).

6. Подготовка наглядного и дидактического материала для игр и изобразительной и продуктивной деятельности;

7. Ознакомление родителей с темой проекта и привлечение их к сотрудничеству.

Основной этап:

(организационно – практический) :

Планирование и организация деятельности

№ п / п Мероприятие Цели Сроки реализации

1 Акция «принеси книгу и поделись с детьми» произведения К. И. Чуковского. Пополнить библиотеку группы книгами К. И. Чуковского, продолжать формировать у родителей и детей желание принимать участие в проведении мероприятий в группе. 1-я неделя

2 Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта. Просвещать родителей. 1-я неделя

3 Создание аудиобиблиотеки со сказками и стихотворениями К. И. Чуковского. Создать в группе необходимые условия по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.

Продолжать формировать у родителей и детей желание принимать участие в проведении мероприятий в группе. 1-я неделя

4 Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К. И. Чуковского Развивать у детей интерес к книгам. 2-я неделя

5 Оформление книжного уголка. Создать условия по реализации проекта. Развивать интерес к книгам. 2-я неделя

6 Знакомство детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову. 2-я неделя

7 Чтение сказок К. И. Чуковского : «телефон», «муха-цокотуха», «путаница», «краденое солнце», «мойдодыр», «тараканище», «доктор айболит», «Федорино горе», «чудо-дерево». Чтение и прослушивание стихотворений К. И. Чуковского. Пробуждать и поддерживать интерес к художественной литературе. Формировать умение слушать произведения, развивать память и внимательность. Учить понимать идею произведения. Развивать умение оценивать поступки героев. 2-я и 3-я недели

8 Квест-игра «одолеем бармалея». Продолжать формировать у детей желание принимать участие в спортивных мероприятиях в группе 3-я неделя

99 Прослушивание аудиосказок по произведениям К. И. Чуковского : «муха-цокотуха», «мойдодыр», «Федорино горе» «телефон», «айболит» и др. Продолжить формировать заинтересованное отношение к творчеству К. И. Чуковского

3-я и 4-я неделя

10 Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского. Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес. 4-я неделя

11 Подвижные игры: «воробей и звери» («тараканище», «каравай» («муха-цокотуха», «по ровненькой дорожке» («Федорино горе»). Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества, творчество в изображении героев сказок. Ежедневно

12 Оформление выставки детских рисунков «сказки дедушки Корнея». Оформить рисунки к произведениям. 4-я неделя

13 Дидактическая игра «отгадай сказку по иллюстрации». Выявить у детей умение узнавать и называть произведения К. И. Чуковского по иллюстрациям. 4-я неделя

14 Театрализованное представление «муха-цокотуха» Выявить у детей знания произведений К. И. Чуковского, умение узнавать произведения по отрывкам. Активизировать речь детей. 4-я неделя

Реализация проекта

№ п/п Образовательные области Формы и методы работы

1 «социально - коммуникативное развитие» Придумывание сказок и загадок по предложенному началу, на заданную тему; просмотр мультипликационных фильмов «сказки К. И. Чуковского», беседа «откуда пришла книга?»; беседа «как надо относиться к книге?»; литературная гостиная, посвящённая творчеству К. И. Чуковского;

Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского. Игра «расскажи, что видишь на картинке», «доскажи словечко». Заучивание наизусть отрывков из сказок Чуковского. Беседа по сказкам. Игра «испорченный телефон».

2 «познавательное развитие» Знакомство детей с биографией К. И. Чуковского; закрепление представлений о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ); проведение литературной викторины по творчеству К. И. Чуковского; игры «угадай, к какой сказке иллюстрация», «узнай героя сказки по описанию», «перепутанные книжки» отгадывание загадок по сказкам К. И. Чуковского.

3 «речевое развитие» Приобщение к художественной литературе

Художественная литература: чтение сказок К. И. Чуковского «Федорино горе», «муха-цокотуха», «тараканище», «доктор айблит», «бармалей», «краденое солнце», «путаница», «мойдодыр», «федорино горе», «крокодил».

Рассматривание иллюстраций, альбомов, репродукций картин по изучаемой теме

Заучивание отрывков из произведений.

4 Художественно – эстетическое развитие». «украсим посуду для бабушки Федоры», «сказка в гости к нам пришла» (работа с раскрасками, «мой любимый литературный герой из произведений К. Чуковского», «моя любимая сказка» (рисование). «спешим на помощь сказочной посуде», лепка любимых героев сказок Чуковского.

«в гостях у бабушки Федоры», «муха – цокотуха – именинница», коллаж «чудо-дерево»; подарки для мухи-цокотухи.

Бабочка способом оригами.

5 Физическое развитие Квест-игра совместно с родителями «одолеем бармалея».

Заключительный этап:

1. Оформление паспорта проекта «по страницам сказок Корнея Чуковского».

2. Фотоотчёт проекта.

3. Фотостенд для родителей «мир сказок К. И. Чуковского»

Консультация для родителей

«о семейном чтении, его роли в воспитании ребёнка»

Роль общения в жизни человека велика. Общение — это главное условие для развития и жизни человека. Каким вы видите общение с вашими детьми? Встречаются ли трудности? Чуткость ребёнка к художественному слову удивительна, и при хорошем руководстве у него постепенно, ещё до умения читать начинает складываться начитанность, в школу он приходит с обширным литературным багажом и умением воспринимать поэзию и прозу.

Дошкольный возраст благоприятен для воспитания вдумчивого чтения, потому что ещё нет гонки за сюжетом, свойственной подросткам, а есть внимание к подробностям и слову.

Культура обращения с книгой закладывается в семье. Есть семьи, где не существует проблемы, как привить интерес к чтению.

В таких семьях существует традиция семейного чтения, когда изо дня в день, сколько помнит себя ребенок, в семье читают вслух книгу, интересную для всей семьи. Когда ребенок подрастает, то тоже включается в этот процесс. В таких семьях ребенок с самого раннего возраста видит, как почитается в семье книга, чувствует уважение членов семьи к читательскому интересу каждого; поэтому любовь к чтению у него проявляется как естественная необходимость, как потребность в пище и сне. Если же этого нет в семье, то не поздно еще начать, хотя для этого потребуется немало сил и терпения.

Чтение должно проходить в спокойной обстановке, когда ничто не отвлекает ребёнка. Ещё лучше, если обстановка усиливает восприятие. Например, вечером, когда за окном темно и полумрак настраивает на сказочный, фантастический лад, можно читать сказки. Никогда не надо переутомлять ребёнка. Читать следует не более 15-20 минут, потому что затем их внимание рассеивается. Зато как радостна будет новая встреча с той же книжкой, и как сосредоточенно он будет слушать её и рассматривать. Но не следует забывать, что ребёнок не может быть пассивным слушателем, поэтому во время чтения надо активизировать его внимание. Проводить чтения-беседы «вопрос ответ»; вместе (хором) рассказывать сказки.

Беседа-чтение проходит интереснее, если ребенок попеременно - то отвечает, то сам задаёт вопросы.

Очень любят дети повторное чтение. Повторное чтение тренирует память и развивает речь. После многократных чтений ребё нок запомнит книгу и сможет проявить самостоятельность: читать наизусть стихи, пересказывать рассказы и сказки, делать к ним рисунки. Любящие родители – первые слушатели и собеседники своих детей.

Когда ребёнок научится читать, читайте вместе с ним. Одну строчку читает он, другую строчку мама или папа, подсказывайте слова, где ребёнок запинается и вообще вдвоём веселее читать.

Но бывает и так: дошкольник любит книги, а, став школьником, не хочет читать.

Как и почему затухает интерес и привычка к книге, воспитанная в раннем детстве? Беда в том, что, едва ребёнок овладевает грамотой, ему перестают читать, ошибочно полагая, что тем самым побуждают к самостоятельному чтению. Это заблуждение. У ребёнка ещё слабая техника чтения, и он не может читать интересные для себя книги. Читать надо детям вслух не только всё дошкольное детство, но и тогда, когда он станет школьником.

Необходимо определить интересы вашего ребенка: что ему нравится, чем он интересуется.

Вместе с ребенком постараться выбрать красочную, с крупным шрифтом книгу, которая соответствовала бы интересам ребенка, чтобы он смог прочитать ее легко, не запинаясь, и получить от этого удовольствие. Почувствовать успех. Это книги с небольшим текстом и большими буквами. Слабо читающие дети любят стихи, комиксы — стихи легче читать, а в комиксах много картинок и мало текста.

Обязательно надо слушать, как ребенок читает, а после чтения поговорить с ребенком о прочитанном, пусть он почувствует интерес — ему будет приятно. При беседе с ребенком необходимо стараться избегать критических замечаний относительно самого чтения и не задавать вопросов типа: «что тут главное?», «какова основная мысль рассказа?». Этими вопросами родители перешагивают через хрупкий момент личностного восприятия, нажимая сразу на понимание. Лучше спросить ребенка: «что или кто тебе понравился или не понравился и почему?», «какой цвет или запах может быть у этой сказки, стихотворения?», «какую ты здесь услышал музыку?». Ребенок раскроет вам свои чувства, и вы постарайтесь тоже ответить.

Биография.

Корней Иванович Чуковский (Николай Иванович Корнейчуков) родился в Петербурге в 1882 году в бедной семье. Свое детство он провел в Одессе. В одесской гимназии он познакомился и подружился с Борисом Житковым, в будущем также знаменитым детским писателем. Чуковский часто ходил в дом к Житкову, где пользовался богатой библиотекой, собранной родителями Бориса.

Но из гимназии будущего поэта исключили по причине "низкого" происхождения, так как мать Чуковского была прачкой, а отца уже не было. Заработки матери были настолько мизерными, что их едва хватало, чтобы как-то сводить концы с концами. Но юноша не сдался, он занимался самостоятельно и сдал экзамены, получив аттестат зрелости.

Интересоваться поэзией Чуковский начал с ранних лет : писал стихотворения и даже поэмы. А 1901 году появилась его первая статья в газете "одесские новости". Он писал статьи на самые разные темы – от философии до фельетонов. Кроме этого, будущий детский поэт вел дневник, который был его другом в течение всей жизни.

В 1903 году Корней Иванович отправился в Петербург с твердым намерением стать писателем. Он ездил по редакциям журналов и предлагал свои произведения, но везде получил отказ. Это не остановило Чуковского. Он познакомился со многими литераторами, привык к жизни в Петербурге и нашел-таки себе работу – стал корреспондентом газеты "Одесские новости", куда отправлял свои материалы из Петербурга. Наконец, жизнь вознаградила его за неиссякаемый оптимизм и веру в свои способности. Он был командирован "Одесскими новостями" в Лондон, где совершенствовал свой английский язык и познакомился с известными писателями, в числе которых был Артур Конан-Дойль и Герберт Уэллс.

В 1904 году Чуковский вернулся в Россию и стал литературным критиком, печатая свои статьи в Петербургских журналах и газетах. В конце 1905 он организовал (на субсидию л. В. Собинова) еженедельный журнал политической сатиры "сигнал". За смелые карикатуры и антиправительственные стихи он даже подвергался аресту. А в 1906 году стал постоянным сотрудником журнала "весы". К этому времени он уже был знаком с А. Блоком, Л. Андреевым, Куприным и другими деятелями литературы и искусства. Позднее Чуковский воскресил живые черты многих деятелей культуры в своих мемуарах ("Репин. Горький. Маяковский. Брюсов. Воспоминания", 1940; "из воспоминаний", 1959; "современники", 1962). И ничто, казалось, не предвещало, что Чуковский станет детским писателем. В 1908 году он выпустил в свет очерки о современных писателях "от Чехова до наших дней", в 1914 - "лица и маски".

В 1916 году Чуковский стал военным корреспондентом газеты "речь" в Великобритании, Франции, Бельгии. Вернувшись в Петроград в 1917 году, Чуковский получил предложение от М. Горького стать руководителем детского отдела издательства "парус". Тогда же он стал обращать внимание на речь и обороты маленьких детей и записывать их. Такие записи он вел до конца своей жизни. Из них родилась известная книга "от двух до пяти", которая впервые вышла из печати в 1928 году под названием "маленькие дети. Детский язык. Экикики. Лепые нелепицы" и только в 3-ем издании книга получила название "от двух до пяти". Книга переиздавалась 21 раз и с каждым новым изданием пополнялась.

Однажды Чуковскому надо было составить альманах "жар-птица". Это была обыкновенная редакторская работа, но именно она явилась причиной рождения детского писателя. Написав к альманаху свои первые детские сказки "цыпленок", "доктор" и "собачье царство", Чуковский выступил в совершенно новом свете. Его работы не остались незамеченными. А. М. Горький решил выпустить сборники детских произведений и попросил Чуковского написать поэму для детей к первому сборнику. Чуковский вначале очень переживал, что он не сможет написать, поскольку никогда ранее этого не делал. Но помог случай. Возвращаясь в поезде в Петербург с заболевшим сыном, он под стук колес рассказывал ему сказку про крокодила. Ребенок очень внимательно слушал. Прошло несколько дней, Корней Иванович уже забыл о том эпизоде, а сын запомнил все, сказанное тогда отцом, наизусть. Так родилась сказка "крокодил", опубликованная в 1917 году. С тех пор Чуковский стал любимым детским писателем.

Яркие, необычные образы, четкая рифма, строгий ритм делали его стихотворения быстро запоминающимися. За "крокодилом" стали появляться все новые и новые стихотворения : "мойдодыр" (1923 г., "тараканище" (1923 г, "муха-цокотуха" (1924 г. Под названием "мухина свадьба", "бармалей" (1925 г., "Федорино горе" (1926 г., "телефон" (1926 г., "айболит" (1929 г., под названием "приключения айболита"). А замечательную сказку "чудо-дерево", написанную в 1924 году, он посвятил своей маленькой дочери Муре, рано умершей от туберкулеза.

Но Чуковский не ограничился только собственными сочинениями, он стал переводить для детей лучшие произведения мировой литературы: Киплинга, Дефо, Распэ Уитмена и др., а также библейские сюжеты и греческие мифы. Книги Чуковского иллюстрировали лучшие художники того времени, что делало их еще более привлекательными.

В послевоенные годы Чуковский часто встречался с детьми в Переделкино, где построил загородный дом. Там он собирал вокруг себя до полутора тысяч детей и устраивал им праздники "здравствуй, лето!" и "прощай, лето!"

В 1952 году Чуковский опубликовал монументальный литературоведческий труд "мастерство Некрасова", который был удостоен ленинской премии. А в 1962 году стал почетным доктором литературы оксфордского университета.

В 1969 году писателя не стало.

Выкройка маски жука

Загадки

Веселится народ -

муха замуж идёт

за лихого, удалого

молодого… (комара). «муха – цокотуха»

Нет – нет! Соловей

не поёт для свиней

позовите-ка лучше… (ворону). «телефон»

И мне не надо

ни мармелада, ни шоколада

а только маленьких,

ну очень маленьких… (детей). «бармалей»

Лечит маленьких детей,

лечит птичек и зверей,

сквозь очки свои глядит

добрый доктор… (айболит) «айболит»

Только вдруг из – за кусточка

из-за синего лесочка,

из далёких из полей

прилетает… (воробей) «тараканище»

А посуда вперёд и вперёд

по полям, по болотам идёт.

И чайник сказал утюгу

- я больше идти… (не могу). «федорино горе»

А за ним – то народ

и поёт, и орё т:

- вот урод, так урод!

Что за нос, что за рот!

И откуда такое… (чудовище). «крокодил»

Солнце по небу гуляло

и за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

стало заиньке… (темно). «краденое солнце»

Свинки замяукали – мяу – мяу,

кошечки… (захрюкали, хрю- хрю) («путаница)

Викторина.

Сегодня мы совершим с вами необычное путешествие, встретимся с героями сказок Корнея Чуковского.

1 тур. «вспомни сказку».

- вспомни, какими словами оканчивается строчка, и назови сказку.

1. лечит маленьких детей,

лечит птичек и зверей,

сквозь очки свои глядит

добрый доктор… (айболит)

«айболит»

2. вдруг из подворотни -

страшный великан,

рыжий и усатый … (таракан)

«тараканище»

3. я – великий умывальник

знаменитый… (мойдодыр)

умывальников начальник

и мочалок командир.

«мойдодыр»

4. в африке разбойник,

в африке злодей,

в африке ужасный… (бармалей)

«бармалей»

5. веселится народ-

муха замуж идёт

за лихого, удалого

молодого… (комара)

«муха – цокотуха»

6. солнце по небу гуляло

и за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

стало заиньке… (темно).

«краденое солнце».

7. нет – нет! Соловей

не поёт для свиней

позовите-ка лучше… (ворону)

«телефон»

8. а посуда вперёд и вперёд

по полям, по болотам идёт.

И чайник сказал утюгу

- я больше идти… (не могу).

«федорино горе»

2 тур. «кто есть кто».

- каким персонажам принадлежат эти сказочные имена?

Айболит - (доктор)

бармалей - (разбойник)

федора - (бабушка)

каракула - (акула)

мойдодыр - (умывальник)

тотошка, кокошка - (крокодильчики)

цокотуха - (муха)

рыжий, усатый великан - (таракан)

3 тур. «конкурс знатоков».

- разгадайте кроссворд по произведениям к. Чуковского и узнаете, как называется первая сказка писателя.

По горизонтали:

1. Имя акулы в сказках чуковского.

2. Чудовище из сказки, пожирающее детёнышей животных.

3. Имя мухи – именинницы.

4. Имя одного из крокодильчиков, встретивших грязнулю.

5. Умывальников начальник и мочалок командир.

6. Кто вернул краденое солнце?

7. Какое слово повторял айболит по пути в африку?

8. Название стихотворения, в котором звери тащили из болота бегемота.

По вертикали:

Аукцион.

1. В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку? («федорино горе»)

2. Назовите сказку, в которой происходит страшное преступление – попытка убийства? («муха – цокотуха»).

3. Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? («бармалей»)

4. Как звали мальчика, который победил крокодила? (ваня васильчиков)

5. В какой сказке прославляют воробья? («тараканище»)

6. Назовите сказку, главную мысль которой можно выразить словами: «чистота – залог здоровья!» («мойдодыр», «федорино горе»)

7. Что просили животные в стихотворении – сказке «телефон» : (слон – шоколад, газели – карусели, мартышки – книжки, крокодил – калоши)

8. На ком совершали путешествие в африку айболит и его друзья? (волки, кит, орлы)

9. Какого «рогатого зверя» испугались портные из стихотворения «храбрецы»? (улитку)

10. В каких сказках героем является крокодил? («путаница», «тараканище», «мойдодыр», «телефон», «бармалей», «краденое солнце», «крокодил»)

Проверка кроссворда.

4 тур. «корзинка с потерянными вещами».

- у меня в корзинке (мешке) находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку и строчки, в которых говорится об этом предмете.

• Телефон (у меня зазвонил телефон)

• Мыло (вот и мыло подскочило)

• Калоша (пришли мне дюжину новых калош)

• Термометр (и ставит им градусник)

• Сито (скачет сито по полям)

• Монета (муха по полю пошла, муха денежку нашла)

V тур. «отгадай загадку»

1. чудесный дом.

Был белый дом,

чудесный дом,

и что – то застучало в нём.

И он разбился, и оттуда

живое выбежало чудо –

такое тёплое, такое пушистое и золотистое.

(яйцо и цыплёнок)

2. чудесная пещера.

Красные двери в пещере моей,

белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб – всю добычу мою -

я с радостью белым зверям отдаю!

(рот и зубы)

3. берегись!

Ах, не трогайте меня:

обожгу и без огня!

По воде они возят меня.

(крапива)

4. чудесный паровоз.

Паровоз без колёс!

Вот так чудо – паровоз!

Не с ума ли он сошёл -

прямо по морю пошёл!

(пароход)

5. почему?

Мудрец в нём видел мудреца,

глупец – глупца, баран – барана,

овцу в нём видела овца,

и обезьяну – обезьяна.

Но вот подвели к нему

федю баратова,

и федя неряху увидел лохматого.

(зеркало)

6. зубастая загадка.

Хожу – брожу не по лесам,

а по усам, по волосам,

и зубы у меня длинней,

чем у волков и медведей.

(расчёска)

6 игра «найди соответствие».

- соедини героя сказки с поступком, который он совершил.

Айболит Зажгли море.

Воробей Проглотил солнце.

Крокодил Помыла свою посуду.

Комар Вернул солнце в небо.

Федора Потушила море.

Медведь Спас муху – цокотуху.

Бабочка Съел таракана.

Лисички Вылечил зверей.

Подведение итогов и награждение победителей.

Литература:

1. Nsportal.ru/nachalnaya-shkola/.

2. Infourok.ru/konspekt-uroka-po-.

Публикации по теме:

«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе Цели и задачи : Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях.

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.

Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского»Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского» Цель: раскрытие творческого потенциала детей, воспитание творческой направленности личности, развитие воображения. Всем нам с детства.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Познавательно-творческий проект «Творчество К. И. Чуковского» для воспитанников 5–6 летПознавательно-творческий проект «Творчество К. И. Чуковского» для воспитанников 5–6 лет Познавательно- творческий проект "В гостях у дедушки Корнея"Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной.

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского (подготовительная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет)Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет) В нашем городе Екатеринбурге объявлен Городской конкурс рисунков по мотивам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Не случайно выбрана эта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Творчество Корнея Чуковского» в подготовительной группе
Опубликовано: 16 марта 2021 в 19:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Творчество Корнея Чуковского» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Приказчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД