Валентина Уронина
Проект ландшафтного дизайна игровой детской площадке «В гостях у Дядюшки Пенька». Оформление клумб Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Фото-отчёт из опыта работы(
Цель проекта - завершить благоустройство детской игровой площадки на территории детского сада для осуществления экологического и нравственного воспитания дошкольников в первой младшей группе№1;
- предоставить фото-отчёт о проделанной работе в рамках ФГОС по направлению «Познание» развивать у дошкольников представления о красоте в природе ближайшего окружения, родного края.
Задачи:
Публикация «Проект ландшафтного дизайна игровой детской площадке „В гостях у Дядюшки Пенька“, Оформление клумб Часть 2» размещена в разделах
- Клумба. Проекты, планы
- Клумбы. Оформление клумб на участке
- Оформление детских садов
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты, проектная деятельность
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» сентябрь 2020
1. Осваивать навыки использования комплексного экологического подхода к созданию, использованию и сохранению ландшафта на территории МАДОУ
«Детский сад №112»
2. Формировать условия для эффективного экологического образования
дошкольников, способствующего воспитанию трудолюбия, уважения к труду
взрослых, замечать красоту в природе, любить мир прекрасного.
3. Использовать детские макеты в игровой деятельности на прогулках, целевых
экскурсий, наблюдение за природой в ближайшем окружении.
Участники проекта : воспитатели
Сроки реализации проекта : сентябрь – ноябрь 2019
апрель – сентябрь 2020
Тип проекта : групповой, долгосрочный, игровой, познавательно-творческий, эколого – экспериментальный.
Ожидаемые результаты
1. Регулярное поддерживание чистоты и порядка, в рамках реализации
экологического проекта «В гостях у Дядюшки Пенька», направленный на
формирование у ребёнка основ экологической культуры, любви и бережному
отношению ко всему живому в природе, ухоженный вид на игровой площадке –
позволило нам совместно добиться хороших результатов.
2. Использование проектной деятельности, как одной из эффективной формы
воспитательно – образовательной работы с детьми в детском саду. Формировать
потребность дошкольников в познании, желание открывать мир красоты и красок
в природе, понимание того, что природа «это живой мир», которая способна
меняться и радовать людей своей красотой.
4. Организовать экскурсии и целевые прогулки с целью познания окружающего
мира, дать наглядное представление того «как было» и «как стало», ответить на
многие вопросы детей, формировать образ Родины, любимого родного края.
Реализация проекта :
В рамках проектной деятельности МАДОУ «Детский сад №112» «Экологическая тропа», была многоэтапна и представляла собой непрерывный педагогический, трудовой процесс, который включал в организацию игровых детских площадок их совершенствование и коррекцию, ежедневное поддерживание условий, необходимых для жизни и роста живых объектов (многообразие растений, цветов).
Поставленные задачи решались в несколько этапов:
- проектирование,
- подготовка оборудования и материала (камни, щебёнка, древесные срезы)
- выращивание цветочной рассады,
- разметка и планирование на местности,
- высаживание растений в открытый грунт (май – июнь)
- поливка, прополка, рыхление почвы и т. д. ,
- Реализация экологического проекта :
«В гостях у Дядюшки пенька»» (сентябрь – 2019, по сентябрь 2020,
- поддерживание чистоты и порядка на экологической тропе (участке) до осенних заморозков,
- подготовка газона к зимнему периоду.
«Цветочная клумба с астрами» сентябрь 2019 – август 2020
«Синичкин домик»- один из объектов экологической тропинки осенью и летом
Дорожный строительный белый щебень, серо - голубые камни при оформлении
дорожки, очень эстетично смотрится в сочетании с зелёными растениями.
Строительство экологической тропинки, этапы реализации проекта.
Осень 2019 – осень 2020 года
Ухоженный и эстетический вид участка – радует наших детей, родителей, гостей и проходящих мимо людей!
Наша игровая площадка – угловая и расположена вдоль забора. И чтобы создать яркий, красочный объект, нам пришлось потрудиться.
По периметру забора, мы рассадили многолетние высокорослые цветы, которые на протяжении всего лета украшали участок ярко-жёлтыми цветами. А около детского домика мы рассадили белую гортензию, в надежде на то, что весной она порадует нас своими белыми цветами, шапки которых производят восхитительную радость.
Мы, старались озеленить участок эстетично и разнообразно, чтобы был визуально – благоприятный вид, создавалось впечатление оазиса, который улучшает настроение, вызывает умиротворение и красоту мира цветов, их неповторимости, цветовых оттенков и разнообразия.
Кроме всего прочего, мы разнообразили игровое пространство так, чтобы дети имели возможность получить эмоциональное впечатление от прогулки.
Малыши могут использовать в играх выносной дидактический материал для экспериментирования, спортивных игр, на развитие мелкой моторики. Всё это – позволяет нам внести в познавательное развитие дошкольников новизну.
Дети имеют возможность наблюдать, сравнивать, обогащать знания,
пополнять словарный запас, и изучать природу в ближайшем окружении.
Приложив немного сил и трудолюбия, мы добились положительных результатов по созданию условий в реализации экологического проекта
Несколько декоративных деталей, игрушек, зелёных насаждений и немного фантазии!
Вывод. По завершению проекта «В гостях у Дядюшки Пенька»
Наше стремление сделать свой участок не только красивым, но и оригинальным, полезным для всестороннего развития детей. Для этого нужно лишь желание, трудолюбие, фантазия и идеи.