Татьяна Петрова
Проект «Будем здоровы» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ
«Будем здоровы!»
Петрова Т. Е.
Красноярск 2016
Актуальность: 2-3 года это самый благоприятный возраст детей для того, чтобы начать воспитывать у ребенка привычку к здоровому образу жизни. Что включает в себя, непосредственно личную гигиену, любовь к спорту, процедуры закаливания, а так же привычку к правильному питанию и многим другим ыфакторам, относящихся к сбережению здоровья.
Публикация «Проект „Будем здоровы“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Для достижения цели, относящуюся к сбережению здоровья детей нашей группы, а так же к его укреплению, возникла идея разработать и реализовать данный проект, «Будем здоровы!»
Так же для участия в данном проекте были привлечены не только дети группы, но и их родители, которые в ходе проекта смогут проявить свои знания и опыт в рамках данного проекта.
Цель проекта : Формирование элементарных представлений основ здорового образа жизни у детей 2-3 лет.
Задачи проекта : Формировать представление детей о здоровье и его сохранении.
Развивать КГН и учиться самообслуживанию.
Воспитывать ответственность о своем здоровье.
Участники проекта : Дети, воспитатель, родители.
Тип проекта : Краткосрочный, продолжительность 4 дня.
Ожидаемый результат: Дети узнают, как важно соблюдать правила личной гигиены, познакомятся с литературой по данной теме,узнают о том, что фрукты это тоже витамины,научатся заботиться о себе и о товарище.
1 этап. Подготовительный.
Изучение литературы по здоровьесбережению детей.
Подготовка дидактического материала по теме, подготовка необходимого материала, спортивного инвентаря.
Привлечение родителей к совместной работе по сбережению здоровья детей.
2 этап. Основной.
Анкетирование родителей.
Проведение тематических бесед.
Проведение подвижных игр на свежем воздухе, а так же дидактические игры по теме.
Чтение литературы по теме.
Режимные моменты: своевременное проветривание и кварцевание группового помещения, соблюдение КГН.
3 этап. Заключительный.
Постановка сюжетно-ролевой игры «Доктор Айболит».
Дата
Мероприятие
Содержание
21.11.16
1. Беседа: «Лук,чеснок-лучший друг!»
2. Дидактическая игра: «Части тела»
3. Прогулка: «Большие-маленькие ноги».(ходьба разным темпом).
Цель: познокомление детей с полезными для здоровья овощами.
Цель: Формирование интереса у детей к изучению своего тела и его частей.
Цель: Развить чувство темпа,развить внимание.
22.11.16
1. Беседа: «Осторожно сосульки!»
2. Чтение: К. Чуковский «Доктор Айболит»(отрывок)
3. Практическое упражнение: «Мы готовимся ко сну-вещи сам с себя сниму!»
Цель: Рассказать детям какую опасность представляют сосульки.
Цель: Формирование элементарных знаний о здоровье и о важном значении доктора в нашей жизни.
Цель: Формирование навыков самообслуживания.
23.11.16
1. Беседа: «Мыло-мне товарищ»
2. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр»(отрывок)
Практическое упражнение: «Мыльные перчатки»
Цель: Формирование гигиенических навыков.
Цель: Формирование гигиенических навыков.
Цель: Формирование гигиенических навыков.
24.11.16
1. Беседа «Плохие привычки»
2. Речевая игра: «Спорт»
3. Чтение: Потешка «Водичка-водичка, умой мое личико»
Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков.
Цель: Формирование у детей интереса к спорту,изучение названий спорт. пренадлежностей.