Ангелина Липатникова
Проект «Безопасность на дорогах» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта :познавательно-игровой.
Публикация «Проект „Безопасность на дорогах“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2019
Вид проекта :краткосрочный-недельный.
Участники:дети,воспитатель,родители.
Цель:формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через игры,ознакомление с правилами ПДД.
Задачи:-познакомить детей с правилами дорожного движения и знаками,обучать значению световых сигналов светофора.
-развивать речь и мышление,воображение,закрепление цветов-красный,жёлтый,зелёный.
-расширить словарный запас такими словами как светофор,дорога,тротуар,переход,пешеходы,безопасность.
-приучение детей пользоваться правилами.
Обоснование проблемы:
Родители недостаточно уделяют внимание теме "Правила поведения на дорогах и улице","Безопасность детей".
Ожидаемые результаты:
-сформировать первоначальные знания правил дорожного движения,заинтересовать детей темой.
-вызвать желание учавствовать,проявлять активность.
-участие совместной деятельности родителей.
-желание детей играть,лепить и рисовать.
Продукт проектной деятельности :
-оформление группы и приёмной
-изготовление плакатов,рисунков,памяток,лепка.
-инсценирование сценки
-поделка светофора из картона и цветной бумаги
Реализация проекта :
работа с родителями:консультации "Дети на дорогах",папка -передвижка о правилах ПДД,памятки родителям о перевозке в авто,использование фликеров.
работа с детьми :изготовление светофора приёмом лепки из пластелина,методом рисования ладошками,методом аппликации. ,чтение стихов и книг по теме,прослушивание песенок,игра в дидактическую игру "Найди цвет правильно!"
В первой младшей группе МДОУ №9 "Капелька" проходил недельный проект с 23 по 27 сентября 2019 г. Рассматривали иллюстрации по теме,читали книги и загадывали загадки-М. Манакова "Безопасность малышам","Дорога",А. Нестеренко "Страна загадок",А. Извекова "Занятия по правилам дорожного движения".С детьми рассмотрен показ сценки "Лисичка,перейди дорожку правильно!"Я смастерила макет светофора и пешеходного перехода. Дети с удовольствием участвовали в игре. Играли в лото "Найди цвет правильно!",которое я тоже смастерила -образцы представлены. С детьми было проведено занятие лепки светофора,а также мы его смастерили из тубы и цветной бумаги,рисовали светофор ладошками и повторили цвета-красный,жёлтый,зелёный.
Для родителей я изготовила памятки о фликерах,безопасная перевозка детей в авто,были розданы анкеты и проведены беседы. В приёмной сделана папка -передвижка по теме и плакат для родителей и детей о безопасности на дорогах.
родители и дома играли и рисовали машины,изучая знаки и правила. Семья Выборовых принесли нам рисунок автобуса,который совместно раскрасили. Только мы,взрослые,своим примером можем обучать своих деток. И,мы,воспитатели постараемся им помочь.
На занятиях была благоприятная атмосфера,детки с интересом хотели везде научиться и помочь. Обучаемся,играя!
Итоги проекта :
-дети познакомились с транспортом и правилами дорожного движения,значением светофора
-закрепление знаний через дидактическую игру
-лепка и рисование светофорика
-сформирована готовность родителей сотрудничать с педагогами по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.
Все мы живём в обществе,где нужно соблюдать правила и нормы,и правила дорожного движения-не исключение. Часто бывают виноваты и пешеходы и водители,а также дети.
Дети ещё не умеют правильно ориентироваться,поэтому мы,взрослые,должны помочь. Всем желаем удачи!
-