Алена Афонина
Проект «Бережливые технологии» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта : Сокращение время процесса одевание детей младшего возраста на прогулку.
Задачи проекта :
Сокращение потерь времени на процесс одевания детей младшего возраста в холодный период года;
Формирование детской самостоятельности в самообслуживании от микропроцесса до целостного процесса одевания;
Создание комфортных условий для процесса одевания детей младшего возраста.
Участники проекта :
- дети младшей группы;
- педагоги группы;
- родители детей.
Публикация «Проект „Бережливые технологии“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Бережливость. Бережливые технологии
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2022
Сроки реализации проекта : сентябрь 2021г. – ноябрь 2021г.
Этапы реализации проекта :
1 – подготовительный
Определение целей, постановка задач проекта. Изучение методической литературы по проблеме.
2 – продуктивный
Планирование и осуществление совместной и самостоятельной деятельности участников по реализации проекта.
3 – результативный
Анализ, обобщение и подведение итогов результатов работы, прогнозирование дальнейшей работы, разработка консультативных рекомендаций для родителей по теме проекта
Мероприятия:
1. Изучение методической литературы по проблеме.
2. Замеры времени. В карте текущего состояния отражено время протекания процесса 26 – 32 минуты.
3. Создавать предметно-развивающую среду, побуждающую использовать знакомые правила в самостоятельной и совместной деятельности взрослых с детьми.
Консультации для родителей «Сокращение время процесса одевания детей младшего возраста», папка-передвижка «Одеваемся правильно»
Эффекты:
Повесили органайзеры
Подписали шкафчики
Маркировали одежду и обувь
Разместили алгоритм одевания на видном месте
Разместили картинки-указатели в шкафчиках
Сократили время процесса одевания детей
Результативность профессиональной деятельности:
Предоставление детям младшего возраста возможности проявлять инициативу и самостоятельность при одевании на прогулку в осенний период, приобретать навыки последовательного одевания, наращивать способность к осознанным действиям в соответствии с алгоритмом процесса одевания на прогулку.
Предполагаемый результат: сокращение времени процесса одевания детей младшего возраста на прогулку до 19-23 минут.