МААМ-картинки

Проект в первой группе раннего возраста «8 Марта — праздник мамы»

Alimagamedova
Проект в первой группе раннего возраста «8 Марта — праздник мамы»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект в первой группе раннего возраста

«8 Марта-праздник мамы

Воспитатель: Алимагамедова Б. М

г. Ханты-Мансийск

Тип проекта : информационно-творческий

Вид проекта : краткосрочный с 1.03.2022 по 10.03.2022

Участники проекта : воспитатель, родители, дети.

Актуальность проекта :

Публикация «Проект в первой группе раннего возраста „8 Марта — праздник мамы“» размещена в разделах

Мама-это источник жизни, основа семьи, хранительница очага. Вряд ли найдется в мире человек, который не любил бы свою маму. В современном мире необходимо воспитывать уважительное, а не потребительское отношение к матери с первых лет! Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 -марта, который дает нам возможность еще раз напомнить о том, что маму нужно не только любить, но и уважать. Дети раннего возраста недостаточно знают о своих мамах и бабушках, о весеннем празднике 8 -марта, поэтому данная тема очень актуальна для детей.

Цели проекта :

Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 -марта, обогащать социальный опыт ребенка через различные виды деятельности. Прививать навыки чуткого, заботливого, доброго отношения к маме и бабушке.

Задачи проекта :

-Познакомить детей с праздником 8 марта и способствовать развитию познавательного интереса к празднику.

-Формировать представление о роли мамы в их жизни и воспитывать ценностное отношение к труду матери

-Развивать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме, вызвать желание помогать ей. Радовать ее своими добрыми поступками и делами.

-Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.

-Способствовать развитию творческих способностей, привлекать детей к изготовлению подарков мамам-поздравительных открыток.

Методы реализации проекта :

-Наблюдение

-Беседа

-Чтение художественной литературы

-Игровые методы

-Творческая деятельность детей

-Рассматривание иллюстраций

Планируемые результаты:

По итогам проекта у детей сформируются знания и представления о празднике 8 -марта, представления о семейных традициях, раскроются творческие способности детей, через разнообразные виды деятельности. Родители будут вовлечены в активную совместную деятельность с детьми, для реализации проекта.

Этапы проекта :

1этап-предварительный

Создание предметно-развивающей среды для реализации проекта : Подбор художественной литературы, наглядного материала, пособий. Подбор игр. Обсуждение с родителями поделок для выставки.

2этап-основной

Организация игровой деятельности, чтение художественной литературы, беседы с рассматриванием иллюстраций, создание образовательных ситуаций, продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

3этап-заключительный: Изготовление подарков для мам, подведение итогов проекта, выставка совместных работ мам с детьми «Мастерим вместе с мамой!»

Дидактические игры:

«Составь картинку»

Цель: учить детей составлять картинку целого предмета из двух - четырёх частей.

Материал: разрезанные картинки предметные, образцы.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, малыши называют, что на них изображено. Затем воспитатель показывает часть картинки и спрашивает: - Как вы думаете, от какой картинки этот кусочек? – От яблока. Воспитатель накладывает часть картинки на целую. – А теперь найдем другую часть яблока. Когда половинки найдены и положены с целой картинкой, воспитатель говорит: - Вот и получилось целое яблоко и т. п.

«Соберем бусы для мамы».

Цель: Закреплять знания детей о цвете.

Задачи:

Учить правильно определять и называть основные цвета (красный, желтый).

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим.

Материал: сказочный персонаж, бусинки (красные, желтые, шнурки разных цветов.

Ход: Стук в дверь.

Воспитатель : - Дети, к нам пришла в гости лисичка. Посмотрите, она грустная, она плачет. Давайте узнаем что случилось?

Лисичка : - У моей мамы порвались любимые бусинки. Помогите, пожалуйста, мне их собрать.

Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим, какие бусы были у мамы-лисички. Какого цвета бусинки? Ответы детей : ()

Воспитатель: - Правильно, это красная бусинка. Давайте все вместе скажем – красная!

-А вот эта бусинка какого цвета?. желтая. Ответы детей…

Воспитатель: - Правильно, она желтая! Давайте все вместе скажем – желтая!

-Давайте соберём лисичке бусы. Смотрите, я беру красную бусинку и надеваю её на верёвочку, теперь беру желтую бусинку и опять надеваю её на верёвочку.

-Иди сюда …., давай с тобой наденем на верёвочку следующую бусинку. Какая следующая бусинка?. Правильно, красная. Какую бусинку ты одеваешь – правильно, ….желтая. Красивые получились бусы?. Ты рада лисичка?. Да…

Вы молодцы!

- Давайте мы будем всегда такими добрыми и будем помогать людям!

- А теперь давайте попрощаемся с лисичкой и пригласим её к нам в гости ещё раз.

Итог: починили лисичке бусы, она благодарит вас за помощь!

Собрали бусы для нашей лисички!

«Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков.

Ход: Воспитатель раздает предметные картинки с детенышами животных каждому ребенку. Затем спрашивает, кто нарисован на картинке, и кто у него мама? и просит позвать свою маму. Воспитатель имитирует голос мамы и показывает картинку мамы.

Такая работа проводится со всеми детьми.

Инструкция: «Ребята, у вас у всех есть картинки с детенышами животных. «Кто у тебя нарисован (имя ребенка? Кто у него мама?». «Позови, (название детеныша, свою маму.

Имитирую голос курицы, и показываю картинку.

«Животные и их детёныши»

Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных

Оборудование: карточки с изображением животных и их детенышей, мяч.

Ход: Дети сидят полукругом перед воспитателем. Воспитатель бросает мяч ребенку и называет какое-либо животное, а ребёнок, бросая мяч обратно, называет детёныша этого животного.

Слова скомпонованы в три группы по способу их образования. Третья группа требует запоминания названий детёнышей.

Группа 1. У тигра – тигрёнок, у льва – львёнок, у слона – слонёнок, у оленя – оленёнок, у лося – лосёнок, у лисы – лисёнок.

Группа 2. У медведя – медвежонок, у верблюда – верблюжонок, у зайца – зайчонок, у кролика – крольчонок, у белки – бельчонок.

Группа 3. У коровы – телёнок, у лошади – жеребёнок, у свиньи – поросёнок, у овцы – ягнёнок, у курицы – цыплёнок, у собаки – щенок.

Инструкция: «Ребята, давайте поиграем. Я буду бросать мячик вам по очереди, и называть животное, а вы ловите мячик и называйте детеныша этого животного».

Сказка М. З. Шаповалов «Цветы для мамы-медведицы»

Один маленький медвежонок в день рождения мамы-медведицы решил подарить ей букет цветов. И как только кончился большой весёлый летний дождь, медвежонок пошёл за цветами.

Цветы были везде в лесу, но медвежонку хотелось подарить маме букет самых красивых цветов – розовых пионов. А они росли за полянкой, за еловым лесом, за ручьём, в берёзовой роще.

Когда медвежонок переходил по колоде через ручей, он вдруг увидел в воде ещё одного медвежонка. Это было, конечно, его собственное отражение, но маленький медвежонок этого ещё не знал.

– Ты кто? – спросил медвежонок.

По лесу после дождя как раз гуляло молоденькое смешливое эхо. Оно-то и ответило весело медвежонку из-за кудрявой осинки.

– Ты кто?

– Я медвежонок, – сказал маленький медвежонок.

– Я медвежонок, – хихикнуло в ответ лесное эхо из-за старого гнилого пня.

Может быть, эхо и не смеялось, но так уж показалось медвежонку.

– Ты что смеёшься! – крикнул с обидой медвежонок своему отражению.

А лесное эхо из дупла с обидой сказало:

– Ты что смеёшься!

– Ах, ты так! – сказал медвежонок и поднял лапу. Медвежонок ударил своё отражение, весь обрызгался водой и так разозлился, что прыгнул в ручей и стал изо всех сил колотить по воде. Он нахлебался воды и очень расстроенный вылез из ручья.

– Вот только попадись мне ещё раз, я тебя проучу! – крикнул медвежонок своему хитрому обидчику.

Лесное эхо было совсем рядом, за кустом красной смородины, и оно тоже крикнуло:

– Вот только попадись мне ещё раз, я тебя проучу!

Расстроенный медвежонок увидел рядом с собой свою тень и решил, что это она его передразнивает и смеётся над ним.

Погнался он за своей тенью, а тень всё бежит и бежит впереди медвежонка, никак он догнать её не может. Устал медвежонок, заплакал и пошёл жаловаться маме-медведице.

Возвращаясь, он всё же не забыл нарвать букет лесных цветов.

Были в букете розовые пионы, ветреницы, фиалки, ромашки и колокольчики – замечательный получился букет для мамы-медведицы в день рождения.

– Ну, не плачь, – попросила медведица медвежонка, узнав, что случилось с ним сегодня у ручья. – Это было твоё отражение в воде, лесное эхо и твоя тень. А на них нельзя обижаться.

– Нельзя, нельзя, нельзя обижаться, – где-то рядышком весело повторило лесное эхо.

И медвежонок улыбнулся.

"Какая у меня умная мама, – подумал медвежонок. – Всё знает".

Он ещё о чём-то подумал, но тут же забыл, о чём.

Из-за тучи выглянуло солнце и ярко осветило пёструю от цветов полянку.

Хорошо летом в лесу!

Помощница

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел:

Утром брату помогала,—

Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села, с мамой посидела.

Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама»

Цель: Закрепление представлений о роли мамы в семье

Мама песню напевала,

Одевала дочку,

Одевала-надевала

Белую сорочку.

Белая сорочка

Тоненькая строчка.

Мама песенку тянула,

Обувала дочку,

По резинке пристегнула

К каждому чулочку.

Светлые чулочки

На ногах у дочки.

Мама песенку допела,

Мама девочку одела:

Платье красное в горошках,

Туфли новые на ножках…

Вот как мама угодила –

К маю дочку нарядила.

Вот какая мама –

Золотая прямо!

Беседа: «Моя любимая мамочка»

Цель: Воспитывать у детей уважение, заботу и любовь к своей маме.

Задачи: Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, звукоподражания голосам животных, прививать координацию движений, умение соотносить речь с движением. Способствовать развитию творческих способностей. Воспитывать любовь к маме, желание радовать её.

Оборудование: Кукла большая и кукла маленькая, мяч, корзина, магнитофон, картинки животных (д. и. «Животные и их детёныши»,

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какой сегодня за окном солнечный, теплый и яркий день. Давайте улыбнемся друг другу, и пусть у нас с вами на душе тоже будет сегодня тепло и хорошо. А еще скоро очень радостный и нежный праздник. А какой же это праздник у нас с вами будет? Об этом и пойдет интересный разговор.

Кто любовью согревает

Все на свете успевает,

Кашу кто сумел сварить?.

Чая в чашку кто налил?.

Дома всё убрал, подмёл?.

Кто тебя всегда утешет,

И умоет и причешет,

В щечку поцелует - чмок?

Кто ребячий любит смех?.

Кто на свете лучше всех?. Мамочка!

Вот она всегда какая

Моя родная (мама)

Воспитатель: К нам в гости пришли куклы. Посмотрите, какие они красивые, нарядные. Скажите они одинаковые?

Дети: (нет. Большая и маленькая)

Воспитатель: Большая кукла это мама Таня, а маленькая дочь Аня. Посмотрите они принесли картинки. Кто это?

Дети: (кошка, собака, коза)

Воспитатель: Они совсем малыши, они потерялись и просят помочь отыскать им мам. У козленка мама кто? Как позвать маму?

Дети: Коза, ме-е-е ме-е-е.

Воспитатель: У котенка мама кто? Как позвать маму?

Дети: Кошка, мяу-мяу.

Воспитатель: У щенка мама кто? Как позвать маму?

Дети: Собака, гав-гав.

Воспитатель: Если на улице вы встретите бродячую собачку или кошку, можно ее гладить, трогать руками?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему?

Дети: Могут укусить, оцарапать.

Воспитатель: Мамы животных тоже любят своих деток, они защищают, учат их всему тому, что умеют сами: умываться, чистить шерстку, добывать себе корм, бегать, прыгать. Вот ребята, какие вы молодцы, помогли зверятам найти своих мам.

Воспитатель: Вы наверно немного устали, поэтому давайте немного разомнем наши ножки.

(Дети идут на носочках)

Маме надо отдыхать

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

Маму я не разбужу.

(Дети идут на пяточках).

Я на пяточках хожу, маму я не разбужу.

Моих пяток слышен стук:

Тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Мои пяточки идут-

Меня к мамочке ведут.

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о наших любимых мамах. Мама - самый дорогой и близкий человек. Она всегда защитит, поможет в трудную минуту. Мама всегда поймет тебя и утешет. Я хочу услышать как зовут ваших мамочек. Мы с вами поиграем. Я вам буду бросать мяч, кто его поймает – назовёт имя своей мамы…

Воспитатель: Как зовут твою маму?

Дети по очереди ловят двумя руками мяч, называют имя мамы.

Воспитатель: Молодцы, знаете, как зовут ваших мам, а вы сильно любите своих мам?

Дети: Да.

Воспитатель: У меня есть волшебная корзиночка. В неё мы сложим ласковые слова для мамы. Я буду задавать вопросы, а вы ответы положите в корзину.

Воспитатель: Когда мама вас целует, обнимает, она какая?

Дети: (Ласковая)

Воспитатель: Когда мама с красивой прической, в нарядном платье, она какая?

Дети: (Красивая)

Воспитатель: Когда мама смеется, она какая?

Дети: (Веселая)

Воспитатель: А если вы любите маму, она для вас какая?

Дети: (Любимая)

Воспитатель: Молодцы, сколько волшебных чудесных слов мы собрали в нашу корзинку для мам. А пока мы закроем нашу корзинку, чтобы слова не потерялись.

Беседа «Спасибо маме»

Цель: дать детям представление о значимости матери для каждого человека, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме, любовь и уважение к близкому человеку-маме, обогащать словарный запас детей.

Ход беседы: Дети, сегодня у нас волшебный сундучок, а в этом сундучке кукла Катя, но она тоже волшебная, стоит дотронуться до ее спины, она заговорит. Что кукла говорит? Дети : Мама Воспитатель: Давайте проговорим это прекрасное слово (Дети хором мама) Вос: Сегодня мы с вами поговорим о наших самых любимых и дорогих мамочек. Вос: Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки. Она заботится обо всех членах семьи. У мамы самое чуткое и доброе сердце. Улыбнитесь и обнимите и скажите слово «мама» нежно, нежно. Вос: Дети, Катя хочет познакомиться с вашими мамочками. Игра «Имя мамы» Для игры Катя принесла мячик. Вы должны сказать имя своей мамы и передать другому. Описание мамочки. Ну вот, мы с вами вспомнили какие наши мамочки, их имена, что они для нас значат в жизни.

Беседа «Моя семья»

Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Ход беседы: Воспитатель: Семья - это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Воспитатель: Да, действительно, самые близкие, самые любимые и любящие, самые родные люди - мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры – ваша семья. Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. - Семья может быть и маленькой – например, мама и ребенок, но если они любят друг друга – это настоящая семья. Хорошо, если семья большая. Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

Аппликация

Тема: «Тюльпаны для любимой мамы»

Цель: Познакомить детей с праздником 8 марта, изготовление подарка маме.

Задачи: развить представления детей о весенних цветах; познакомить детей с частями цветов; напомнить технику наклеивания; учить детей наклеивать готовые формы посуды и цветов, составляя единую композицию из деталей; воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок); желание доставлять радость близкому, родному человеку;

развивать эстетическое восприятие; получать радость от собственного творчества.

Оборудование и материалы: белый картон, цветная бумага для бутонов, стебельков и вазочки, клей, салфетки.

Ход НОД:

В: Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Д: весна!

В: Ребята, а какой скоро будет праздник?

Д: 8 марта!

В: Молодцы ребята! Этот праздник - день наших мам, бабушек и девочек. В этот день поздравляют всех женщин и дарят подарки. Ребята, я предлагаю для наших любимых мам сделать подарок. Я открою вам секрет, мамы и бабушки очень любят цветы. И мы с вами сегодня будем делать красивую открытку, чтобы порадовать наших мам. Мамам будет очень приятно! Послушайте пожалуйста стихотворение:

Гордый вид и строгий стан

Это солнечный тюльпан.

Он на клумбе поселился

И с весною распустился

На любимый праздник мамин.

Как ковёр пестрит цветами

Клумба прямо под окном.

Принесу букет я в дом.

Ярко-красные тюльпаны

Очень любит моя мама.

Мама звонко рассмеётся,

Ярким солнцем улыбнётся. (Т. Лаврова)

Мы будем с вами делать открытку для мамы с красивыми тюльпанами.

Давайте рассмотрим тюльпан, что у него есть (стебель, цветок, лепестки).

Ребята, а вы знаете, что из цветов можно делать красивые букеты, и чтобы они не завяли, мы ставим их в вазу. Сколько цветов в вазе? (Воспитатель показывает готовую открытку)

А перед тем, как мы с вами начнем делать открытку, давайте потренируем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Наши мамы»

Много мам на белом свете,

Всех их очень любят дети!

(Разводят руки в стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи.)

Журналист и инженер,

Повар, милиционер,

Швея, кондуктор и учитель,

Врач, парикмахер и строитель -

(Поочередно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной, затем на другой руке.)

Мамы разные нужны,

(Сжимают обе ладошки в «замочек».)

Мамы разные важны!

В: Посмотрите, у вас на столе лежит заготовка открытки. А еще вырезанные части нашего букета. Давайте правильно разместим их на нашей открытке.

Дети выкладывают макет открытки.

В: Что нужно сделать, чтобы закрепить их на открытках?

Д: Приклеить.

В: Правильно. Не забываем, как аккуратно мы пользуемся клеем - карандашом.

Воспитатель помогает детям, подсказывает.

Дети выполняют аппликацию; воспитатель помогает, если требуется помощь.

Какую аппликацию мы выполнили? Вам понравилось? Молодцы! Вот какая красота у нас получилась! Вашим мамам и бабушкам очень понравятся ваши цветочки. Наше занятие подошло к концу. Вы большие молодцы!

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста

«Бусы для мамочки»

Предмет: Образовательная область – художественно –эстетическое развитие

Тип: практическая деятельность

Тема: «Бусы для мамочки»

Продолжительность: 10 мин.

Группа : Дети второй группы раннего возраста.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Продолжать учить отламывать кусочки пластилина от большого куска, раскатывать их между ладонями круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху.

Упражнять в умении выкладывать бусинки (кружки) на нитку, ровно, на одинаковом расстоянии. Закрепить знания о геометрической фигуре – круг. Закрепить знания основных цветов красный, зеленый, синий, желтый.

Развивающие задачи:

Продолжать учить делать самомассаж ладонями.

Развивать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие детей.

Задачи на развитие речи:

Закрепить слова бусина, бусинка, желтый, зеленый, красный, синий.

Воспитательные задачи:

Воспитывать отзывчивость доброту и заботу о ближнем. Желание сделать приятное родному человеку.

Демонстрационный материал: несколько вариантов натуральных бус (с четкими круглыми большими и маленькими бусинками, 2-3 картинки «Бусы», мольберт, нить, большие и маленькие круги (бусины)

Раздаточный материал: Картон, на котором нарисована нить для бус, пластилин разного цвета, доски для лепки по количеству детей.

Ход НОД:

Организационный момент: «Чудесный мешочек»

- Ребята посмотрите у меня волшебный мешочек. Потрогайте, что же это может быть? (дети на ощупь попытаются узнать, что в мешочке, если не угадают, воспитатель показывает бусы детям и спрашивает, знают ли они что это).

- Правильно это бусы, посмотрите какие они красивые. (рассматриваем бусы, обсуждаем форму, цвета и размер бус, отмечаем что все бусинки одинакового размера).

Самомассаж «Бусина в ладошках»

- В мешочке еще что –то есть, пощупайте ребята, что же это? (в мешочке большие бусины для каждого ребенка, достаем бусины и выполняем самомассаж ладошек, двигая бусину между ладонями круговыми движениями)

Рассматривание картин «Бусы»

- Ребята, подойдите к мольберту. Посмотрите, у меня здесь картины с изображением бус. (Обсуждаем цвета бусинок, обговариваем что бусины собраны на ниточку и их много)

Игра «Собери бусины на нитку»

Ребята, а здесь нитка есть, а бусинок нет. Давайте расставим бусинки на нить.

(На мольберте нить, на которую необходимо наложить бусинки (кружочки на магнитах,

Лепка «Бусы»

- Ребята, давайте сами сделаем красивые разноцветные бусы и подарим маме.

- Посмотрите, как я буду делать бусинку. Я оторву маленький кусочек и положу его на ладошку, затем круговыми движениями буду раскатывать. (Одновременно показ и комментарии воспитателя). Покажите, как мы будем раскатывать бусинки. (Дети трут ладошки круговыми движениями). Затем мы повесим бусинки на ниточку. Вот так. (Показ воспитателя)

Детям предложить на выбор пластилин, бусины прилепляются на картон с нарисованной нитью.

Воспитатель присаживается с детьми за стол.

Во время практической части, воспитатель индивидуально помогает, показывает, объясняет детям (на своем куске пластилина).

Н. Снежная

Бусинку за бусинкой соберу на нитку.

Мой подарок знаю, вызовет улыбку.

Маме он понравится и она в ответ,

Скажет, что красивей бус на свете нет!

По ходу занятия, у некоторых детей спросить какого цвета бусины, какой формы.

- Вот молодцы, какие красивые подарочки сделали мамам. Ваши мамы обязательно обрадуются!

Рисование: «Красивый полосатый коврик»

Цель: Формирование умения рисовать горизонтальные линии

Программные задачи

Образовательные:

-Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно;

- закрепить умение набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть;

Развивающие:

- Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

- развивать интерес к рисованию пальчиком.

Воспитательные:

- развивать эстетическое восприятие;

- воспитывать чувство сопереживания

Словарная работа: Горизонтальные линии, длинная линия, слева направо

Материалы и оборудование: полосатый двухцветный коврик. Листы бумаги прямоугольной формы; краски для пальчикового рисования (на каждый стол по две разные, хорошо сочетающиеся краски); солфетки (на каждого ребенка).

Предварительная работа.

Беседа с детьми о коврике. Рассматривание изображений разноцветных ковриков.

Ход деятельности

Вводная часть

Стук в дверь.

Воспитатель: кто то стучится к нам. Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Правильно, это кукла Катя. А Катя к нам не просто так пришла. Катя пошла в магазин, чтобы купить коврик своей любимой бабушке, но они все закончились. Она очень расстроилась. Дети, а давайте поможем Кате и нарисуем ей красивые коврики, мне кажется, Катя очень обрадуется нашему подарку. Вы согласны?

Ответы детей

Воспитатель: Ты Катя садись на стул, отдохни, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать.

Основная часть

Воспитатель: Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные линии и кружочки. Сейчас я вам покажу, как я это сделала. А рисовать мы будем пальчиком. Я опускаю указательный пальчик в баночку с краской и провожу горизонтальную, длинную линию, вот так, и еще несколько, затем хорошо вытираю пальчик солфеткой, опускаю в банку с другой краской и рисую кружочки между уже нарисованными полосками.

А теперь возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Молодцы! Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.

Посмотрите на свои столы. Видите, на ваших столах стоят краски. Маша, а какого цвета у тебя краска? А у тебя Ванечка?. А теперь попробуйте нарисовать коврик для Кати самостоятельно, на своем листе.

Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь, если у ребенка возникают трудности.

Воспитатель: Ну вот, и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Рисовали, рисовали,

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И с Катей мы играть пойдем.

Заключительная часть

Какие вы молодцы!

Катя говорит, что коврики очень красивые, разноцветные, яркие они ей очень нравятся, она предлагает разместить их на выставке, чтобы мы все ими любовались.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Праздник к 8 Марта в группе раннего возраста»Фотоотчет «Праздник к 8 Марта в группе раннего возраста» "Мы для мамы песню запоем, Мы для мамы пляску заведем!" Цель: создание условий для атмосферы праздника и радостных эмоций детей. Образовательные:.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в первой младшей группе «Подарок для мамы»Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в первой младшей группе «Подарок для мамы» Фотоотчёт утренника 8 марта в первой младшей группе «Подарок для мамы» Под спокойную музыку дети вместе с воспитателем входят в музыкальный.

Краткосрочный проект «Праздник для любимой мамы» для детей младшего и среднего возраста Краткосрочный проект «Праздник для любимой мамы», для детей младшего и среднего возраста По продолжительности: краткосрочный проект; с 22.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

Праздник к 8 Марта для детей раннего возрастаПраздник к 8 Марта для детей раннего возраста Цели: организация праздника 8 Марта для детей раннего возраста, создание положительного настроя и развитие творческих способностей детей.

Праздник к Дню 8 марта «Цветы для мамы» для старшего возраста Дети под музыку входят в зал ПАРНЫЙ ТАНЕЦ Выстраиваются на сцене ВЕДУЩАЯ: Милые женщины! Весна — самое красивое и волшебное время года.

Проект к 8 Марта в группе раннего возраста Краткосрочный проект «8 Марта - Мамин день» Воспитатель: Савченко А. В. Актуальность: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках,.

Проект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возрастаПроект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возраста .

Семейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возрастаСемейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возраста Группа празднично украшена шарами, цветами. В группу под песню «Мамочка милая, мама моя…» входят нарядные дети становятся на коврик врассыпную.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой группе раннего возраста «8 Марта — праздник мамы»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 10:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в первой группе раннего возраста «8 Марта — праздник мамы»» (включая файлы) размещена пользователем Alimagamedova в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД