Ольга Люк
Проект «70-летие Великой Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект на тему» Великая победа»
Исполнители: педагоги средней группы: Ахмерова Г. Б.
Люк О. Н
Участники: воспитанники средней группы, родители (законные представители
Срок реализации: апрель 2015 года – май2015.
70 лет отделяет нашу современность от Второй мировой войны и Великой Победы, которую вел наш народ с фашисткой Германией 1941-1945гг., но это нисколько не уменьшает ее огромного значения для истории России. Борьба с иноземными захватчиками пробудила тогда в народе высокие чувства любви к Родине, истинного патриотизма, гордости и чести, народного единения. У войны нет срока давности, нет цены. Подвиг русских солдат бессмертен. Всё это имеет хороший потенциал, способствующий нравственно-патриотическому воспитанию у детей дошкольного возраста, что должно стать неотъемлемой частью души человека, началом, порождающим личность. Великая Отечественная война 1941года – тема изучения на уроках истории учащимися школы. Однако героическая победа русского народа над фашистами в Великой Отечественной войне вдохновила меня к тому, чтобы рассказать детям подготовительной группы о ключевых и значимых событиях в истории нашей страны. В основу проекта положена система работы по приобретению знаний и ознакомлению дошкольников с историей России.
Публикация «Проект „70-летие Великой Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы, 9 мая. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Цель: формирование нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста, через ознакомление с историей Второй мировой войной.
Задачи:
Познание.
• Сформировать представление детей о событиях Великой Отечественной войны, закрепить знания о том, как люди защищали страну.
• Уточнить знания детей о героях Великой Отечественной войны.
• Познакомить с четвероногими помощниками на войне.
• Расширить значение победы в Великой Отечественной войне для всех людей живущих на земле. Развивать память, внимание.
• Воспитывать чувство сопричастности к событиям.
Речевое развитие.
• Научить детей рассуждать, договариваться с другими.
• Пополнять литературный багаж детей, рассказами о войне.
• Развивать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений о В. О. войне.
• Воспитывать сострадание и сочувствие к героям книги.
Музыка.
• Познакомить детей с песенным репертуаром военных лет.
• Совершенствовать навыки пения и движения под музыку военной тематики, закреплять умения слушать музыку.
Художественно-творческое развитие
• Развивать у детей творческие способности.
План реализации
I. Подготовительный этап.
План работы.
Мероприятия: Сбор информации о событиях Второй мировой войны, изучение материала.
II. Второй этап проекта.
Мероприятия:
1. Тематические беседы на тему: «Великая победа»
2. Тематическая выставка рисунков и поделок, изготовленных детьми совместно с родителями на тему: «День победы»
3. Чтение художественной литературы на военную тематику:
«Жариков А. Смелые ребята. Максим в отряде. Юнбат Иванов.
- Иванов А. Как Андрейка на фронт бегал.
- Кассиль Л. Рассказ об отсутствующем. У классной доски. Обыкновенные ребята. Твои защитники.
- Лавренев Б. Разведчик Вихров.
- Лободин М. Кусочек блокадного хлеба.
- Минчковский A. Гвардии Ион (в кн. "Про других и про себя".)
- Митяев А. Носов и Назе (в кн. "Письмо с фронта".)
- Нижний Л. Золотые руки. (О ребятах, в трудные годы войны вставших к станкам)
- Орлов О. Юнга Лялин (в кн. "Глобус адмирала".)
- Осеева В. Андрейка. (О семилетнем Андрейке, помогающем матери в тяжелые военные годы)
- Панова В. Сергей Иванович и Таня.
- Пантелеев А. Главный инженер.
- Паустовский К. Стальное колечко (Сказка о девочке и волшебном колечке, которое подарил ей боец.)
- Платонов А. Никита (О том, как отец пятилетнего Никиты наконец-то вернулся с войны домой.)
4. Заучивание отрывков из стихотворений:
• С. Михалков «Быль для детей»
• Н. Ударов «Игрушки дней блокадных»
• В. Степанов «Приходят к дедушки друзья»
5. Проведение НОД на тему «Праздничный салют»
6. Изготовление совместно с детьми родителями «Голубя мира».
7. Сбор и пополнение материала на тему: «Великий день победы».
8. Размещение консультаций в родительском уголке на тему 2Великая победа- одна на всех, мы за ценой не постоим».
9. Оформление фотовыставки «Мой прадедушка, прабабушка защитник Родины»