Рина Ибрагимова
Продуктивное использование новых образовательных технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровьесберегающие технологии
«Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» Новиковой И. М., «оздоровительная гимнастика» Пензулаевой Л. В.
Основание использования. Обеспечение высокого уровня реального здоровья и формирование мотивационных установок на осознанное отношение к здоровому образу жизни
Системность использования. Постоянно. Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, музыкально-двигательная (зарядка, закаливающие процедуры, физминутки, гимнастика после сна и др)
Публикация «Продуктивное использование новых образовательных технологий» размещена в разделах
Технология личностно-ориентированного взаимодействия
«Эстетические беседы с детьми 4-7 лет» Петровой В. И., Стульник Т. Д.
«Социально-нравственное воспитание дошкольников» Буре Р. С., «Знакомим дошкольников с семьей и родословной» Ривиной Е. К. и др.
В центре внимания уникальная целостная личность ребенка, стремящегося к максимальной реализации своих возможностей, формирование навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми, социализации.
Согласно перспективному плану.
Виды деятельности: социально-коммуникативная (общение, игровая, изобразительная, познавательная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора (игры-превращения, мини-этюды, беседы, логические задачи, проблемные ситуации и т. д.)
Авторские педагогические технологии
«Развитие речи детей детского сада» Ушаковой О. С., «Изобразительная деятельность в детском саду» Лыковой И. А. Развитие «чувства языка», интереса к слову, желание рассказать, слушать, читать, что является условием культуры речи. Формирование эстетического отношения и художественных способностей в изобразительной деятельности. По плану. Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, восприятие ХЛ и фольклора, музыкальная, изобразительная. Виды деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, конструктивная
Технология проектной деятельности
«Инженеры» с использованием парциальной образовательной программы «От Фрё беля до робота: растим будущих инженеров» Т. В. Волосовец, Ю. В. Карповой, Т. В. Тимофеевой Формирование у обучающихся готовности к изучению технических наук начиная самого детства средствами игрового оборудования в соответствии с ФГОС дошкольного образования в конструктивной деятельности. Долгосрочный проект.
Виды деятельности: создана предметно-пространственная среда для развития конструктивной деятельности детей (используется ООД, самостоятельная игровая деятельность, кружковая работа, индивидуальная и др.).
Технологии ИКТ
Мультемидийный проектор, образовательные сайты для воспитателей: maam.ru, pedrazvitie.ru, razviterebenka.com и др.
Использование презентаций с целью повышения эффективности занятий с детьми и педагогической компетентности у родителей. Обмен педагогическим опытом. Оживление совместной деятельности с детьми. Участие в дистанционных конкурсах. Стимулирование познавательной активности детей. Повышение профессионального уровня мастерства Постоянно. Виды деятельности: мультемидийные презентации, информация и иллюстрации с интернет-ресурсов, публикации на педагогических образовательных сайтах, участие в дистанционных конкурсах и др.