МААМ-картинки

Продолжение плана на март в средней группе (14.03–22.03)

Наталья Асанова
Продолжение плана на март в средней группе (14.03–22.03)
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжение плана на март в средне группе (14.03 - 22.03)

Составила: Асанова Н. Д.

Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03)

Календарный план. Средняя группа №4.

«14» марта понедельник 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Дидактические игры. «Геометрические формы».

Цель: учить детей замечать, на какую геометрическую фигуру похожи предметы.

Трудовые поручения: «Мы дежурим».

Публикация «Продолжение плана на март в средней группе (14,03–22,03)» размещена в разделах

Цель: Развивать умение правильно расставлять оборудование на столах; воспитывать ответственность.

Утренняя гимнастика: карточка № 15.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Малоподвижная, организованная игра: «Гудок».

Цель: Развитие слухового и зрительного внимания, силы и длительности речевого выдоха.

Образовательные области.

Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром.

Тема: «Самые любимые».

Цель: Расширять и систематизировать представления о семье.

Методические приё мы:

- орг. момент: психотренинг;

- беседа;

- игровое упражнение «Экскурсия по музею»;

- рассматривание;

- физминутка;

- рассказ воспитателя;

- составление рассказа детьми об игрушке;

- итог занятия.

Материал: : демонстрационная картинка «Семейная фотография» ; отдельные портреты каждого члена семьи ; большой мяч.

Литература: Новиковская «Конспекты комплексных занятий с детьми 4-5 лет» стр. 12.

Кружковая работа. «Топотушки» 10.00 – 10.20

Познавательно – исследовательская деятельность.

Тема: «Почему растаяла снегурочка».

Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега, льда.

Учить устанавливать элементарные причинно - следственные связи: снег тает в тепле и превращается в воду, на морозе замерзает и превращается в лед.

Литература: Картотека.

Физическая культура (на воздухе).

Тема: «Игровые упражнения с прыжками».

Цель: Упражнять в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

Материал: мячи на всех детей, 5-6 шнуров.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 77.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: март, карточка № 1 (повторение).

Рассказывание: «Хитрая лиса», пер. с корякск. Г. Меновщикова.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Мы аккуратно кушаем».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Кисонька – Мурысонька».

Сюжетно-ролевая игра.

Тема: Магазин».

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Этапы:

- Экскурсия в магазин. Беседа с детьми о проведённой экскурсии.

- Чтение произведения Б. Воронько «Сказка о необычных покупках».

- Этическая беседа о поведении в общественных местах.

Изготовление атрибутов.

- Создание проблемной ситуации. Игра.

Социализация.

Тема: «С чего начинается Родина?»

Цель: Дать детям знания о значении слова Родина, использовать в своей речи. У воспитанников сформировать любовь к своей Родине.

Литература: картотека.

Кружковая работа. «Юный эколог».

Прогулка.

Новая:

1.«Вороны».

Цель: прыжки.

Закрепление:

2. «Повернись вокруг себя».

Цель: прыжки.

Индивидуальная работа с Кириллом К. – игра «Какой, какая, какое», чтение сказки «Три медведя».

Образовательное сотрудничество с родителями: Памятка для родителей «За что надо наказывать детей».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03)

Календарный план. Средняя группа №4.

«15» марта вторник 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Утренняя беседа тема: «Вода в жидком состоянии».

Цель: Рассказать детям, какие бывают дожди.

Литература: «Беседы о воде в природе», Т. А. Шорыгина, стр. 37.

Игровая деятельность.

Тема: «Кто, что слышит?»

Цель: Воспитывать слуховое внимание детей, учить обозначать словом звуки.

Трудовые поручения: «Дежурство по столовой».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах.

Утренняя гимнастика: карточка №15.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Воспитывать привычку самостоятельно умываться.

Хороводная игра. «Вот, такие крошки»

Цель: Согласовывать движения согласно тексту.

Образовательные области.

Музыка. 9.40 – 10.00

Речевое развитие. 10.20 – 10.40

Тема: «Рассказывание детям сказки «Жихарка».

Цель: Расширять и систематизировать представления о русских народных сказках.

Методические приё мы:

- орг. момент: психотренинг;

- беседа;

- художественное слово (чтение сказки);

- беседа по сказке;

- физминутка;

- игровое упражнение «Ласковые слова из сказки»;

- игровое упражнение «Узнай сказку по обложке»;

- итог занятия.

Материал: Картинки – обложки по разным сказкам, сказка.

Литература: В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе» (старая, с. 59

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: март, карточка № 2 (повторение).

Заучивание: «Подснежники». В. Вангели.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как мы умываемся».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Кисонька – Мурысонька».

Конструктивно - модельная деятельность.

Тема: Игра «Строительство»

Цель: Учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать конструировать различные предметы.

Литература: Л. В. Куцакова «Занятия по конструированию». с. 47

Ребенок в семье и сообществе.

Тема: «Стать добрым волшебником, ну-ка, попробуй».

Цель: У детей сформировать умение составлять рассказы о своей бабушке.

Литература: «Я и моя семья», Е. В. Баринова, стр. 62

Прогулка:

Закрепление:

1.«Повернись вокруг себя».

Цель: прыжки.

2.«Вороны».

Цель: прыжки.

Индивидуальная работа с Аришей В. – игра «Собери картинку»,

чтение стихотворений «Весёлая азбука».

Образовательное сотрудничество с родителями: Консультация для родителей «Как развить память у ребенка?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03)

Календарный план. Средняя группа №4.

«16» марта среда 2016 г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Игры на развитие психических процессов. «Перескажи рассказ» (память) .

Цель: развитие слухоречевой памяти.

Литература: картотека.

Трудовые поручения: «Дежурство».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению стульчиков к столам.

Утренняя гимнастика: карточка № 15.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Закреплять умение пользоваться расчёской, носовым платком. Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Малоподвижная, организованная игра: «В гости».

Цель: Развивать внимание, память, речь и мелкую моторику рук.

Образовательная деятельность.

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 9.30 – 9.50

Тема: «Сравнение предметов по высоте в убывающей и возрастающей последовательности».

Цель: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Закреплять полученные умения в образовании, сравнении чисел, в определении общего количества чего-либо.

Методические приё мы:

- орг. момент: психотренинг;

- игровое упражнение «Посадим цветочки вдоль дорожки»;

- игровая ситуация «Посадим ёлочки в ряд»;

- физминутка ;

- игровое упражнение «Собери кубики и шарики в корзины»;

- итог занятия.

Материал: Демонстрационный материал: Фланелеграф, 10 цветочков одинакового цвета, 2 корзины.

Раздаточный материал: Ёлочки разной высоты (по 4 шт. для каждого ребёнка, домики разной высоты (по 5 шт. для каждого ребёнка, наборы шаров и кубов разного цвета и величины (по количеству детей).

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада», стр. 45.

Физическая культура. 10.55 – 11.15

Тема: «Прокатывание мяча».

Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Материал: мячи на всех детей, гимнастическая скамейка, кубики.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 77.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: март, карточка № 3 (повторение).

Рассказывание: «Затейники», Н. Носов.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Какие мы аккуратные».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Кисонька – Мурысонька».

Сюжетно-ролевая игра.

Тема: Магазин».

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Этапы:

- Экскурсия в магазин. Беседа с детьми о проведённой экскурсии.

- Чтение произведения Б. Воронько «Сказка о необычных покупках».

- Этическая беседа о поведении в общественных местах.

Изготовление атрибутов.

- Создание проблемной ситуации. Игра.

Трудовая деятельность. Труд в природе: коллективная очистка участка от остатков снега и мусора; сбор на участке сухих листьев; кормление птиц у кормушки; вскапывание песка в песочнице; сбор на участке сухих веток;

помощь взрослым в посадке деревьев.

Цель: Учить детей владеть навыками и желанием трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца; приучать к чистоте и порядку; проявлять заботливое отношение к птицам; чувство ответственности, положительное отношение к труду; желание трудиться в коллективе; показывать пример уважительного отношения к труду и природе.

Кружковая работа «Хочу все знать» 15.30 – 15.50

Прогулка:

Закрепление:

1. «Повернись вокруг себя».

Цель: прыжки.

2.«Угадай по голосу».

Цель: ориентировка в пространстве.

Индивидуальная работа с Артемом С. – проговаривание скороговорки на звук «ш», чтение сказки «Маша и медведь».

Образовательное сотрудничество с родителями: консультация «Дисциплина. Поощрение и наказание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03)

Календарный план. Средняя группа №4.

«17» марта четверг 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Математические игры. «Наш день» .

Цель: закреплять представления о частях суток, научить правильно, употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Литература: папка «математические игры в средней группе».

Трудовые поручения: «Дежурим».

Цель: Приучать воспитанников самостоятельно раскладывать материал на столы.

Утренняя гимнастика: карточка №15.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Совершенствовать навыки аккуратного приё ма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать есть бесшумно.

Малоподвижная, организованная игра: «Мыши».

Цель: Развивать речевую и двигательную активность детей, вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Образовательная деятельность.

Художественное творчество. Аппликация. 9.30 – 9.50

Тема: «Чашка для бабушки»

Цель: Развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором, замечать красивые предметы в быту, уметь аккуратно наклеивать на готовую форму круги.

Методические приемы:

- орг. момент: сюрпризный момент;

- рассматривание работы;

- показ, объяснение;

- физминутка;

- выполнение работы; индивидуальная помощь;

- анализ работ;

- итог занятия.

Материал: квадраты разного цвета по 2 на ребёнка, клей – карандаш, салфетка.

Литература: Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада», с. 169

Музыка. 10.00 – 10.20

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: март, карточка № 4 (повторение).

Заучивание: «Привередница», обр. В Даля.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как красиво мы сидим».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Кисонька – Мурысонька».

Развлечение.

Тема: «Как цыпленок маму искал» - музыкальное

Безопасность. «Знакомьтесь, огонь!»

Цель: Дать детям представления о том, какие последствия могут быть от детских шалостей. Знать, чем опасен открытый огонь, как правильно вести себя во время пожара.

Литература: «Дошкольное воспитание» №7 2010, с. 6.

Прогулка.

Закрепление:

1.«Угадай по голосу».

Цель: ориентировка в пространстве.

2.«Мыши в кладовой».

Цель: ходьба, бег.

Индивидуальная работа с Денисом М. – работа с пластилином (оттягивание элементов, чтение сказки «Как собака друга искала».

Образовательное сотрудничество с родителями: консультация «Доброе утро начинается с вечера».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03)

Календарный план. Средняя группа №4.

«18» марта пятница 2016 г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Утренняя беседа тема: «Воспитатель».

Цель: Расширить и уточнить представления о разных видах труда.

Литература: папка «Профессии» В. А. Шипунова.

Трудовые поручения: «Дежурство в группе».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах.

Утренняя гимнастика: карточка №15.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды.

Малоподвижная, организованная игра: «Куры».

Цель: Учить воспитанников укреплять мышцы грудной клетки.

Образовательная деятельность.

Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Игрушка для братика или сестрички».

Цель: Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Развивать творческие способности.

Методические приемы:

- орг. момент: пальчиковая гимнастика;

- беседа;

- рассматривание рисунка;

- показ, объяснение;

- физминутка;

-выполнение работ; индивидуальная помощь;

- анализ работ;

- итог занятия.

Материал: Краски, кисти, стаканчики – непроливайчики по количеству воспитанников, салфетки, игрушки, образцы.

Литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада», с. 60

Физическая культура. 10.35 – 10.55

Тема: «Ползание по гимнастической скамейке».

Цель: Упражнять в ползании по гимнастической скамейке; повторить прокатывание мяча между предметами.

Материал: мячи на полгруппы, мешочки на всех детей.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 78.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: март, карточка № 5 (повторение).

Заучивание: «Загадки».

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как ведём себя за столом».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Кисонька – Мурысонька».

Театрализованные игры. Проговаривание потешки «Гуси, вы гуси».

Упражнение на имитацию движений. Инсценировка детьми сказки «Гуси-лебеди».

Кружковая работа. «Воспитанные дошколята»

Прогулка.

Закрепление:

1.«Мыши в кладовой».

Цель: ходьба, бег.

2.«Идём по мостику».

Цель: равновесие.

Индивидуальная работа по формированию умения общаться со сверстниками с Макаром З. Игровое упражнение «Научим куклу Катю делиться игрушками» карточка № 14.

Образовательное сотрудничество с родителями: консультация «Почему дети разные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Знакомство с народной культурой»(21.03 – 10.04)

Календарный план. Средняя группа №4.

«21» марта понедельник 2016 г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Дидактические игры. «Кто, что слышит?»

Цель: воспитывать слуховое внимание детей, учить обозначать словом звуки.

Трудовые поручения: «Мы дежурим».

Цель: Развивать умение правильно расставлять оборудование на столах; воспитывать ответственность.

Утренняя гимнастика: карточка № 14, изменения в упражнении №6.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Малоподвижная, организованная игра: «Чудак».

Цель: Развивать речь и двигательную активность детей.

Образовательная деятельность.

Познавательное развитие. Ознакомление с предметным окружением.

Тема: «Дымковская игрушка».

Цель: Рассказать детям историю создания дымковской игрушки, сформировать знания об особенностях росписи игрушек, воспитывать любовь и уважение к труду русских мастеров и умельцев.

Методические приё мы:

- орг. момент: сюрпризный момент - «Игрушки»;

- художественное слово (стихотворение);

- рассматривание игрушек;

- художественное слово (загадка о матрёшке) ;

- физминутка

- рассматривание картинок;

- беседа по картинкам;

- итог занятия.

Материал: силуэты разных матрёшек.

Литература: О. А. Скоролупова «Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно – прикладным искусством», с. 10

Кружковая работа. «Топотушки» 10.00 – 10.20

Познавательно – исследовательская деятельность.

Тема: «Освобождение бусинок из ледяного плена»

Цель: Создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда - тает в тепле, развивать мышления при выборе способа действия. Стимулировать самостоятельные формулирование выводов детьми.

Литература: Картотека.

Физическая культура. (На воздухе).

Тема: «Игровые упражнения в ходьбе и беге».

Цель: Упражнять в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

Материал: шнур, бруски.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 78.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: март, карточка № 6 (повторение).

Заучивание: Азбyка вежливости. «Мальчики и девочки», Л. Васильева - Гaнгнус.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Мы аккуратно кушаем».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Просыпалочка – Заряжалочка».

Сюжетно-ролевая игра.

Тема: «Магазин».

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Этапы:

Экскурсия в магазин. Беседа с детьми о проведённой экскурсии.

Чтение произведения Б. Воронько «Сказка о необычных покупках».

Этическая беседа о поведении в общественных местах.

Изготовление атрибутов.

Создание проблемной ситуации. Игра.

Социализация.

Тема: «Как вести себя во время разговора?»

Цель: Знакомить с правилами поведения во время разговора. (Говори вежливым тоном. Используй «Волшебные слова». Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах. Во время разговора не следует есть.)

Прогулка.

Новая:

1.«Замри».

Цель: внимание.

Закрепление:

2.«Воробушки и автомобиль».

Цель: спрыгивание.

Индивидуальная работа по формированию умения общаться со сверстниками с Макаром З. Игровое упражнение «Научим куклу Катю делиться игрушками» карточка № 14.

Образовательное сотрудничество с родителями: папка – передвижка «Осторожно – красный свет».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Знакомство с народной культурой»(21.03 – 10.04)

Календарный план. Средняя группа №4.

«22» марта вторник 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Утренняя беседа тема: «Вода в жизни растений».

Цель: Побеседовать о значении воды в жизни растений.

Литература: «Беседы о воде в природе», Т. А. Шорыгина, стр. 52.

Игровая деятельность тема: «Горячо - холодно».

Цель: Воспитание наблюдательности, сообразительности, развития связной речи, закрепление знаний о растениях.

Трудовые поручения: «Дежурство по столовой».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах.

Утренняя гимнастика: карточка №14, изменения в упражнении № 6.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Воспитывать привычку самостоятельно умываться.

Малоподвижная, организованная игра: «Шёл король».

Цель: Согласовывать движения согласно тексту.

Образовательная деятельность.

Музыка.

Речевое развитие.

Тема: «Дымковская барышня»

Цель: Рассказать детям историю создания дымковской игрушки, сформировать знания об особенностях росписи игрушек, воспитывать любовь и уважение к труду русских мастеров и умельцев.

Методические приё мы:

- орг. момент: психотренинг;

- рассматривание картины;

- беседа;

- физминутка;

- составление рассказа по картине;

- составление рассказа воспитателем;

- итог занятия.

Материал: иллюстрации с изображением дымковских игрушек.

Литература: Р. А. Жукова «Развитие речи. Средняя группа. Часть II, с. 77

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: март, карточка № 7 (повторение).

Рассказывание: сказка «Заюшкина избушка».

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как мы умываемся».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Просыпалочка – Заряжалочка».

Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: Конструирование из строительного материала по элементарным чертежам.

Цель: Учить детей делать постройки, соразмеримые с игрушками; различать длинные и короткие пластины, правильно называть их; самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки; выполнять постройку по чертежу.

Ребёнок в семье и сообществе.

«Труд дворника».

Цель: Дети имеют представление о труде дворника, и о том, чем отличается работа дворника – зимой, от работы – летом.

Литература: «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», Н. В. Алёшина, стр. 55

Прогулка.

Закрепление:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: спрыгивание.

«Замри».

Цель: внимание.

Индивидуальная работа по развитию психических процессов с Денисом М., Максимом М. «Угадай на ощупь»

Цель: Закрепление знаний о фруктах и овощах, развитие воображения, тактильных ощущений.

Чтение сказки «Телефон», К Чуковский.

Образовательное сотрудничество с родителями: Беседа с родителями Сони Н. о взаимоотношениях со сверстниками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Публикации по теме:

Разработка плана детского проекта «Волшебница-зима» во второй младшей группе «Разработка плана детского проекта» «Волшебница - зима» во второй младшей группе 1. Полное название проекта: «Волшебница-зима». 2. Автор.

Фрагмент плана работы на два дня в старшей группе (сентябрь) 1-4сентября Тема: «День знаний» Цель: Формировать первичное и положительное отношение к процессу обучения в школе,к труду учителя. Итоговое.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (март-май) Март Теплота Опыт 1 Какое – попробуй. Научить определять температуру веществ и предметов. Емкости с водой разной температуры, ванночка.

Перспективное планирование по физическому воспитанию в старшей группе (март-май) Март. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; разучить.

Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (январь-март) Январь. «Моя безопасность». Д/и: «Что мы знаем о вещах». Цель: расширять представление детей о правилах безопасного поведения в быту. Развивать.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки» Цели: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях: форме, цвете, месте их произрастания.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня во второй младшей группе детского сада «Транспорт» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Во второй младшей.

Разработка перспективного плана математического кружка в средней группе Сентябрь 1 -4 неделя (Обзорное знакомство с развивающими играми) Цель: познакомить с играми, способствовать развитию у детей любознательности,.

Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май) март 1 Семья. Творчество Барто. Расширение представлений детей об истории семьи в контексте истории родной страны. Рассказы детям о наградах.

Утренняя гимнастика в средней группе (продолжение части второй) Март I-II неделя «Воробьи – воробышки» (с элементами дыхательной гимнастики) Вводная часть: ходьба вдоль границ зала, «змейкой», приставным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продолжение плана на март в средней группе (14.03–22.03)
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 15:20
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Продолжение плана на март в средней группе (14.03–22.03)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Асанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД