Надежда Малюгина
Общая аналитическая справка (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы
Критерий 3. Стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ.
Образовательная программа нашего детского сада строится на принципе личностно – ориентированного взаимодействия. Целью образовательной программы является создание условий для индивидуального комплексного развития каждого воспитанника, с учётом физического и психического состояния здоровья, через уважение к ребёнку, принятие его целей, интересов, создание единого пространства развития ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей.
Публикация «Общая аналитическая справка (часть 2)» размещена в разделах
В настоящее время Надежда Анатольевна ведёт работу по комплексной развивающей образовательной программе дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой, Т. И. Гризик и др.
Основным методом её работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребёнок общаются и действуют «на равных».
Надежда Анатольевна использует работу в группах, микрогруппах, что позволяет ребёнку самому поставить цель своих действий, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем.
В итоге, исследуя в течение трёх лет показатели результативности проделанной работы, на основании проведенных диагностик уровня развития детей, можно сделать вывод: 89 % воспитанников имеют высокий уровень развития.
Проводя диагностические исследования Надежда Анатольевна основывается на ряд диагностических методик предложенных авторами, в результате для выявления уровня музыкальной подготовленности детей взяты диагностические методики предложенные методистом УМЛ, доцентом кафедры дошкольной педагогики МИПКРО Мерзляковой С. Полученные результаты контрольно измерительного материала музыкальный руководитель анализирует и ставит перед собой цель на улучшение качества знаний и умений в музыкальной подготовленности детей.
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
В 2013 учебном году Надежда Анатольевна прошла краткосрочное обучение на международных курсах повышения квалификации музыкальных руководителей детских садов в дистанционной форме в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» по теме «Музыкальное воспитание детей в контексте ФГТ» в объёме 140 часов; регистрационный номер №883; с 25 февраля по 30 апреля 2013года.
В ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе «Новые информационные технологии в образовании» (СО№13-000002 от13 февраля 2013 года).
Надежда Анатольевна работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений района, делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета и методических объединениях дошкольных работников ДОУ и района.
Активно участвует в профессиональных конкурсах:
- Участница конкурса «Лидеры дошкольного образования» в номинации
«Лучший профессионал детского сада».2013г.
Работая над темой самообразования «Развитие музыкальных способностей и формирование творческого мышления дошкольников через элементарное музицирование» Надежда Анатольевна строит занятия с учётом знания возрастных и психологических особенностей детей. Ставит целью:
• обучение дошкольников простейшим элементам музыкального языка и умению применять его на практике;
• развитие импровизационного обращения детей со знакомым материалом, использование его по-своему;
• формирование навыков сотрудничества и сотворчества в детском коллективе в процессе элементарного музицирования;
Проводя работу в кружке с детьми старших групп, музыкальный руководитель создала условия для осуществления опытно-экспериментальной деятельности детей, где проводились простейшие опыты с техническими средствами, свойствами звука, музыкальными инструментами и т. д. В результате проводимой практической деятельности Надежда Анатольевна формировала у детей диалектическое мышление, сообразительность, пытливость, самостоятельность.
Надежда Анатольевна являлась руководителем кружков:
В 2011-2012 году «Танцецветики», кружок по ритмопластики.
Цель кружка:
Первостепенное воспитание нравственно – эстетических чувств.
Формирование познавательного интереса и любви к прекрасному.
Раскрытие художественно – творческих способностей.
Раскрытие музыкально – двигательных способностей.
Раскрытие творческой активности.
В 2013году «Детский музыкальный экспериментальный кружок».
Цель исследовательской деятельности в детской музыкальной лаборатории:
Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, умение экспериментировать со звуками, создавая свои собственные мелодии, вырабатывать стойкий интерес к музыке, знать, любить.
Уметь пользоваться современными музыкальными техническими средствами.
Научить ребёнка использовать музыку в своей жизни так, чтобы она служила во благо, а не во вред.
Музыкальный руководитель старается быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучает методическую и педагогическую литературу, использует Интернет ресурсы.
Малюгина Надежда Анатольевна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает педагогическим тактом; пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, воспитанников и их родителей.
Надежда Анатольевна отвечает всем требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю.
Заведующий МБДОУ –д/с «Солнышко» ___/Милованова А. В. /
(продолжение следует)