Светлана Алексеева
Продолжаем развивать детей
▼ Скачать + Заказать документы
Интеллектуальное развитие ребёнка дошкольника. Настенное пространство моей группы представлено рядом игровых панелей. У каждой из которых свое определенное назначение.
С помощью этих панелей мы развиваем интеллектуальные, конструктивные и творческие способности ребёнка.
Игровая панель "Моторчик"
Закреплённый на стене вращающийся диск с отверстиями приводится в движение за счёт силы тяжести – нужно просто дёрнуть за шарик и отпустить верёвку. Первое знакомство с простыми механизмами, возможность обнаружить причинно-следственные связи между силой и движением. Диаметр диска 34 см.
Публикация «Продолжаем развивать детей» размещена в разделах
Игровая панель "Перекидные бруски"
На круглой деревянной панели – полукруг, состоящий из 12 цветных деревянных брусков. Поворот оси перекидывает бруски с громким хлопком на другую сторону панели, причём каждый раз в новой конфигурации. Поможет закрепить представления о геометрических формах, размере и цвете. Диаметр панели 48 см, толщина 1,5 см.
Игровая панель "Потяни за шарик"
На круглой деревянной панели – 6 разноцветных деревянных шаров, прикреплённых к панели. Шары связаны попарно с обратной стороны панели. Необходимо найти пару каждому шару, медленно потянув за шарик. Диаметр 48 см, толщина 1,5 см.
Игровая панель "Помести деталь"
Разные по размеру деревянные диски необходимо поместить в соответствующие углубления на круглой деревянной панели. В результате диски должны расположиться по окружности по возрастанию диаметра – от меньшего к большему. Если задание выполнено, диски можно вытащить. Диаметр панели 48 см, толщина 1,5 см. Диаметр самого большого диска 12 см.
Настенный модуль с мешочками для организации тактильных игр
В комплекте – настенная деревянная полка (100*40*20 см, набор разноцветных мешочков из полиэстра (можно стирать вручную, крепёж. Занятия с набором способствуют развитию навыка тактильного различения и когнитивных умений распознавать и сортировать объекты на ощупь. В ходе индивидуальных и групповых занятий дети, ощупывая пальцами мешочки, в которые можно спрятать самые разные предметы, пытаются угадать их содержимое.