Надежда Корсакова
Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе!
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕЛАЙТЕ!
Радуйтесь Вашему малышу.
Разговаривайте с ребенком спокойным, успокаивающим тоном, чаще подбадривайте его.
Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно.
Установите четкие и жесткие требования к ребенку.
В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов.
Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.
Говорите медленно.
Будьте терпеливы.
Каждый день читайте ребенку.
Поощряйте любопытство и воображение ребенка.
Не скупитесь на награду, на похвалу, поцелуй.
Поощряйте в ребенке стремление задавать в вопросы.
Публикация «Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе!» размещена в разделах
Не бойтесь показать, что Вам что-то неизвестно.
Разбивайте проблемы на простые элементы, чтобы ребенку легче было их понять.
Побуждайте малыша давать полные ответы, не удовлетворяйтесь ответами однословными, пусть ребенок повторяет новые слова, которые он слышит от Вас, и объясняйте его ошибки, чтобы ребенок лучше понял и усвоил новые понятия, употребите их сначала правильно, а затем неправильно.
Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказать. Пусть Ваши слова не расходятся с делом, если Вы делаете то, что запрещаете ребенку, объясните ему разницу между тем, что позволено детям, а что взрослым.
Выполняйте свои обещания, не обещайте того, что Вы не в состоянии исполнить. Поощряйте игры с другими детьми, не теряйте чувство юмора. Играйте с ребенком в разные игры, оставляйте ребенку свободное время, чтобы он мог поразмышлять и привести в порядок свои знания.
НЕ делайте!
Не перебивайте ребенка, не говорите, что Вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать – другими словами, не давайте ему заподозрить, что Вас мало интересует то, о чем он говорит.
Не задавайте слишком много вопросов.
Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.
Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал.
Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени, прежде чем малыш научится самостоятельно убирать свои игрушки или приводить в порядок комнату.
Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело поправляя: «Не так, переделай это!».
Не надо критиковать ребенка даже с глазу на глаз, тем более не стоит этого делать в присутствии других людей.
Не лгите, если обстоятельства вынуждают Вас солгать в присутствии ребенка, объясните ему в дальнейшем, почему Вы считали необходимым так потупить.
Не надо устанавливать для ребенка множество правил: он перестает обращать на Вас внимание.
Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений.
Не ожидайте от ребенка дошкольного возраста понимания: всех логических связей, всех Ваших чувств, абстрактных рассуждений и объяснений.
Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке.
Никогда не говорите: «Это недетское дело, ты всё поймешь, когда вырастешь». Так можно навсегда погасить любопытство ребенка и его желание узнать новое.
Не сравнивайте малыша с другими детьми.
ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАМ, ГДЕ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ ДРУЖАТ И ЧЕМ-ТО ЗАНИМАЮТСЯ ВМЕСТЕ.