Гулшод Набиева
Проблемы обучения и подготовки детей, нуждающихся в специальной помощи и их рещениях
▼ Скачать + Заказать документы
Проблемы обучения и подготовки детей,нуждающихся в специальной помощи и их рещениях
Набиева Гульшод Ихтиеровна
Ташкентский государственный педагогический университет,
факультет специальной педагогики
2 курса вечернего обучения в олигопернопедагогики
работает ассистентом в 3-м многопрофильном специализированном дошкольном учреждении в Янгиюле Ташкентской области.
ngulshoda@list.ru
Публикация «Проблемы обучения и подготовки детей, нуждающихся в специальной помощи и их рещениях» размещена в разделах
Аннотация: В этом тексте представлены вспомогательные школы и их роль, новые методологии для родителей и воспитателей детей с ограниченными интеллектуальными возможностями и их конкретные характеристики. Важность диагностики иллюстрируется новыми методами. Обсуждаются недостатки родителей в развитии и воспитании личности и их устранение, а также причины психических расстройств у детей и их уровень. В результате изменений в важных аспектах их когнитивных процессов, таких как мышление и познание, память и внимание, подчеркивается эффективность методов, которые помогают их сверстникам отставать в умственном развитии и повышают умственные способности, а также важность использования образовательных игр.
Ключевые слова: автономия, рекреационная деятельность, энцефалит, гипертиреоз, токсины, агрессия, депрессия, депрессия, тревожность, визуально-пространственная шкала интеллекта Стэнфорда-Бине, грипп, корь, ветряная оспа, менингококк, инфекционный вирус, центральная нервная система, средняя интеллектуальная инвалидность, академическая успеваемость, когнитивная, моторная, терапия стволовыми клетками, пух, иглоукалывание, визуальная, акселератция.
Детская психология уникальна и развивается индивидуально. Это означает, что каждому ребенку нужен особый подход к раскрытию своих способностей и талантов. Но некоторые родители не принимают их во внимание и не знают, что они сформировали их, подчиняя их собственным правилам, требуя, чтобы они были такими, какими они хотят, и пытались изменить их. Таким образом, скрытая в нем способность лишена возможности раскрыть врожденный потенциал для любой работы. В результате они жалуются, что не могут работать. Чтобы этого не происходило, важно подчеркнуть детям с раннего возраста, что им интересно, чем они занимаются, и, поддерживая их, они могут позволить им стараться изо всех сил.
Воспитание ребенка - очень сложный процесс, особенно для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями и их родителей. Каждый должен знать, что существуют разные уровни умственного развития, причины умственной и умственной отсталости, причины постоянной интеллектуальной слабости.
Что такое умственная отсталость?
Эта классификация обычно дается детям с умственной отсталостью. Они также сталкиваются с трудностями в приобретении навыков социальной жизни, а в некоторых серьезных случаях способность к адаптации практически отсутствует. дети с ограниченными интеллектуальными возможностями чаще, чем их сверстники, испытывают трудности в развитии речи или приобретении логического мышления и жизненных навыков
Типы психического развития у детей
Легкая умственная отсталость: более 85% детей с ограниченными возможностями попадают в эту категорию и не будут иметь никаких проблем за короткое время до старшей школы. Иногда они не в состоянии понять абстрактные понятия, но выполняют большие функции независимо.
Средняя умственная отсталость: они составляют около 10 процентов детей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Эти дети могут присоединиться к сообществу, поскольку они приобретают речь и жизненные навыки. Тем не менее, их успеваемость вялая, и они, вероятно, плохо учатся в школе. Такие дети могут в определенной степени выполнять задачи независимо, но не могут оставаться независимыми в течение длительного периода времени.
Серьезная умственная отсталость: эти дети составляют 3-4 процента от числа умственно отсталых детей. Благодаря обширному обучению эти дети могут овладеть необходимыми жизненными навыками, но не могут самостоятельно мыслить и не могут самостоятельно планировать и понимать свою жизнь.
Глубокая умственная неполноценность: это самая тяжелая форма инвалидности, которая встречается реже всего, и только 1-2 процента умственно отсталых детей составляют эту группу. Они серьезно страдают от инвалидности и требуют тщательного наблюдения из-за низкого уровня жизненных навыков. С помощью регулярных упражнений и регулярных упражнений они могут выбирать важные жизненные функции.
Причины умственной отсталости у детей
Генетика: более 30% умственного развития принадлежит генетике. Эти дети могут испытывать такие проблемы, как синдром Дауна и синдром хрупкого Х.
Травма головы: серьезная травма головы может вызвать воспаление мозга. Это может изменить настроение ребенка и привести к проблемам с памятью, вниманием и когнитивными процессами в целом.
Проблемы с беременностью. Беременные женщины, которые принимают рекреационные лекарства, курят и употребляют алкоголь, могут оказать серьезное влияние на развитие мозга плода. Инфекционные заболевания во время беременности также могут быть вызваны лихорадкой и органическими травмами.
Болезнь: у детей с корью может развиться энцефалит, который вызывает умственную отсталость. У детей с врожденным гипертиреозом может развиться неблагоприятное развитие мозга.
Эффекты токсинов: было обнаружено, что такие элементы, как ртуть, свинец и кадмий, связаны со снижением интеллектуального роста.
Дети без педагогической помощи. Могут наблюдаться некоторые недостатки, которые существуют у детей с умственной отсталостью. Дефицит внимания, задержки речи и пассивность, плохая память, мышление и когнитивный дефицит могут быть вызваны отсутствием информации об их возрасте или депрессии, тяжелых заболеваниях и длительном лечении, анемии и других. Недостатки у детей без педагогической помощи носят временный характер и могут быть полностью устранены, если они вызваны окружающей средой, а центральная нервная система не повреждена органически.
Признаки и симптомы умственной отсталости у детей : каждый ребенок уникален, а у разных детей разные признаки и симптомы психологического развития: - трудности в выражении баллов; медленное изучение речи; - неправильное размещение объектов; - трудности с запоминанием вещей; - нарушение чтения; - общий прошлый интеллект; - особое внимание требуется для освоения простых навыков; Трудно одеться.
Поведенческие симптомы, эмоциональные изменения и их проявления: агрессия, депрессия, депрессия, беспокойство, суицидальные мысли, суицидальные мысли, слабые межличностные отношения, чрезмерная зависимость от родителей, ситуации неспособность отвечать размерно, отсутствие внимания, отвлечение внимания.
Дефицит памяти: эти дети вспоминают кратковременную память. Однако, когда они повторяют задачу, они могут запомнить информацию
Трудности в обучении : их способность обрабатывать новую информацию намного ниже, чем у других детей. Это не значит, что они неспособны к обучению. По мнению некоторых учителей, замедление выполнения инструкций поможет вам лучше получать информацию.
Недостаток внимания: они не могут сосредоточиться на одной задаче в течение длительных периодов времени. Хороший способ преодолеть этот недостаток состоит в том, чтобы информировать их о наиболее важном аспекте дела, а затем усилить фокус с этого момента.
Неинтересно: из-за повторяющихся неудач некоторые дети верят в свои навыки, даже если они правы. Со временем они теряют уверенность в своих силах и становятся безразличными к обучению.
Самостоятельная жизнь: детей с особыми потребностями можно обучать повторяющимся задачам, которые они могут выполнять со временем. Это помогает им быть независимыми в течение короткого периода времени и готовит их к половой зрелости.
Неспособность контролировать эмоции: Когда дети становятся старше, они могут более четко реагировать на незнакомые ситуации. Дети с психическими расстройствами могут быть не в состоянии сделать это и могут реагировать неожиданно, часто проявляя агрессию. И когда это происходит, они могут узнать, что сделали что-то не так, и плохо себя чувствовать.
Социальное развитие: из-за своих отклонений и низкого уровня владения языком они могут не иметь здоровых социальных отношений.
Применяя новые идеи: они не могут вводить новшества в какие-либо новые навыки.
Другая особенность умственно отсталых детей заключается в том, что у некоторых из них развивается «ускорение» - быстрое соматическое и физиологическое созревание детей и подростков, процесс, при котором их рост и изменение массы тела являются сексуально преждевременными. появляются в конце срока.
Диагноз: Есть несколько способов диагностики психического развития у детей. Правильный диагноз может гарантировать лечение на пятьдесят процентов. Ошибочный диагноз может привести к серьезным интеллектуальным нарушениям у детей без педагогической помощи, которые можно исправить с помощью специальных упражнений.
Одним из самых популярных методов диагностики является шкала интеллекта Стэнфорда-Бине, разработанная в 1916 году шкалой интеллекта Стэнфорда-Бине. Коэффициент интеллекта умножается на умственный возраст испытуемого и его фактический возраст, 100. Оба возраста измеряются месяцами. Это один из основных тестов для выявления нарушений обучения у детей.
Оценочный накопитель Кауфмана для детей. Этот тест используется для оценки когнитивного развития ребенка. Типы выполняемых тестов очень широки и варьируются в зависимости от возраста ребенка. Этот тест не является независимым тестом, что означает, что результаты этого анализа следует рассматривать в сочетании с другими тестами.
Младенческий период развития детей : это стандартный тест для детей от 1 до 42 месяцев. Моторные, языковые и когнитивные навыки проверяются. Это, в свою очередь, помогает выявить детей, у которых будут проблемы с будущим развитием.
Лечение
Не существует медицинского «лекарства» от умственной слабости. Тем не менее, есть способы, которыми вы можете обогатить их жизнь и помочь им иметь приятное детство.
Терапия стволовыми клетками: это может быть полезно для детей с синдромом Дауна. Хотя он не может вылечить синдром Дауна, он может помочь восстановить поврежденные клетки, улучшая их когнитивные способности.
Иглоукалывание: исследования показывают, что социальные навыки значительно повышаются у детей, получающих эту форму лечения.
Обучение на дому : из-за медленных темпов обучения на практике была продемонстрирована эффективность индивидуального обучения в домашней школе. Если ребенок обладает способностью слышать, а не визуально, тогда весь процесс обучения может варьироваться в зависимости от потребностей ребенка. Такая гибкость не будет доступна в школах.
Школы специальной помощи : Другие дети с ограниченными возможностями также посещают эти школы. Занятия проходят медленнее, и поэтому дети могут быстрее понять концепции. Особый план и особый подход помогут им развиваться духовно.
Доктор Матура Дасс Сватантерг, который более 10 лет проводил множество наблюдений в области специальной педагогики в области обучения умственно отсталых детей и имеет степень доктора философии, имеет множество советов по обучению умственно отсталых детей. педагог считает это полезным для учителей.
1. Создать игривую среду обучения для детей. Играть с такими детьми лучше, чем учить их A, B, C или 1,2,3, потому что наша задача - привести их мозг в состояние равновесия.
2. Бесплатные книги, выставки и все необходимое для поощрения детей с особыми потребностями. Они учат вашу мотивацию быстрее, чем нормальные дети.
3. Доставляя книги, сумки и школьную форму детям, нуждающимся в особом уходе, очень важно, чтобы они чувствовали вашу любовь. Как учитель, вы можете изменить поведение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями, подарив им любовь.
4. Будучи учителем, будьте осторожны при обучении умственно отсталых детей. Нормальным детям нельзя разрешать играть с умственно отсталыми детьми, поскольку умственно отсталые дети могут применять силу из-за недостатка интеллекта.
5. Если умственно отсталый ребенок совершает ошибку, никогда не наказывайте его строго. Как хороший учитель, вы должны понимать, что вы занимаетесь одновременно преподавательской и социальной работой. При обучении умственно отсталых детей важно помнить, что дискриминационные взгляды не являются решением проблемы.
6. Как взрослые, так и дети могут иметь следующие характеристики. Задержки в развитии разговорной речи, то есть для того, чтобы говорить на разговорной речи, необходимо стараться их больше тренировать. Также важно эффективно использовать новые раздаточные материалы.
Им никогда не следует делать выговор за дефекты речи или другие недостатки, но следует постараться простить и понять свои ошибки. Потому что суровое наказание их и привитие им чувства вины только усугубят их недостатки. Важно помнить, что даже здоровые взрослые могут совершать ошибки. Все дети нуждаются в любви, поощрении и поддержке, а для детей с трудностями в обучении такое позитивное подкрепление может помочь обеспечить их появление с сильным чувством собственного достоинства, уверенностью и решимостью продолжать идти даже в трудные времена.
В целом, все педагоги и родители должны знать о факторах, которые негативно влияют на детей в любой ситуации, а также изучать проверенные и новые способы их преодоления, следовать инновационным технологиям и регулярно работать над собой, потому что дети Они несут ответственность за то, чтобы найти свое место, удовлетворить свои социальные потребности и обратиться к своим семьям и отдельным лицам как к личностям, которые могут внести вклад в развитие общества.
Ссылки:
1. «Общая неврология» Н. Меджидова. Ташкентский Медицинский Издательский Дом Абу Али Ибн Сино, 1995
2. В. С. Рахмонова «Основы дефектологии» (коррекционная педагогика, учебник для профессиональных колледжей, второе издание, Ташкент «Нисо полиграф» 2017
3. «Специальная педагогика» Л. П. Муминова, Учебник для профессиональных колледжей, 2-е издание, «Издательство» Ташкент - 2016
4. «История педагогики» Х. Комилжон, Н. Санобар, часть II, учебник Алишера Навои, Издательство Национальной библиотеки Узбекистана Ташкент 2005
5. «Основы олигофренопедагогики» Мамедов К. К., Соатов М. И., Полатова П. М., Ташкентский «Учитель» 1994
6. «Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями» Р. Ш. Шомахмудов, Л. Ш. Нурмухаммедов, Д. Р. Тулаганов