Елена Фёдорова
Краткосрочная образовательная практика для детей подготовительной группы «Пришивание пуговиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 97»
Краткосрочная образовательная практика
для детей подготовительной группы
Тема «Пришивание пуговиц»
Автор
Воспитатель первой
квалификационной категории
Федорова Елена
Дмитриевна.
Март 2019
Публикация «Краткосрочная образовательная практика для детей подготовительной группы „Пришивание пуговиц“» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опыт работы, практика
- Подготовительная группа
- Пуговицы, пуговки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
Технологическая карта краткосрочной
образовательной практики
Название практики : «Пришивание пуговиц»
Аннотация для родителей: Продолжаем знакомить детей с профессией швея. Обучаем детей пришивать пуговицы.
Цель КОП: Обучение детей пришиванию пуговиц.
Задачи КОП: 1. Обучать детей новому виду деятельности пришиванию пуговиц.
2. Закреплять знания детей о профессии швея.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Воспитывать интерес к швейному мастерству.
Максимальное кол-во участников: 24
Количество часов: 3
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП. :
Ткань 15х15, пуговица с двумя отверстиями, швейная иголка, нитки.
Предполагаемый результат: Дети умеют пришивать пуговицы в самостоятельной деятельности.
Тематический план занятий: 1. Рассматривание пуговиц разных видов.
2. Знакомство с иголкой для шиться
3. Показ воспитателя вдевания нитки в иголку и завязывания в конце нитки узелка
4. Рассматривание схемы пришивания пуговицы.
Содержание встречи Дети сидят за столами. На столах у каждого ребенка ткань 15х15, иголка, нитки, пуговица, ножницы.
Воспитатель проводит беседу о профессии шея. Предлагает пришить пуговицу обращая внимание на алгоритм схемы. Воспитатель и дети одновременно выполняют алгоритм действий пришивания пуговиц.
Литература: Н. В. Алешина -Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью.