маргарита тарасова
Краткосрочная образовательная практика для детей 3–4 лет «Пасхальные цыплята в скорлупках»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация: Пасха – светлый праздник, который дети отмечают в кругу семьи. Чтоб празднование запомнилось и порадовало родных, можно сделать с детьми пасхальные поделки-подарки своими руками из подручного материала и украсить интерьер дома. Пластиковый контейнер, который есть у каждого ребенка дома из-под «киндер-сюрприза» может стать основой творческой работы, незамысловатое оформление, которого кусочками пластилина, может разбудить фантазию ребенка и подтолкнуть на новые творческие идеи.
Публикация «Краткосрочная образовательная практика для детей 3–4 лет „Пасхальные цыплята в скорлупках“» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Младшая группа
- Опыт работы, практика
- Орехи. Поделки из скорлупы
- Пасха, пасхальная тема
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Цель: Изготовление поделки к празднику Пасхи из подручного материала, способствование развитию наглядно-образного мышления, познавательного интереса, художественного вкуса и творческого отношения к работе.
Количество часов: 2
Количество участников: До 13 человек.
Перечень материалов: Контейнеры из-под «киндер-сюрпризов», картонные ячейки от контейнера из-под яиц, пластилин (красный, желтый, оранжевый, белый, черный, гуашь белого цвета, кисточки, стаканы с водой, полоски цветной бумаги, доски для лепки, стеки.
Предполагаемый результат: Пасхальная поделка - подарок «Цыпленок в скорлупке», сделанная руками ребенка из подручного материала; сформированный интерес и стремление к творческому оформлению работ.
Занятие №1
«Скорлупки для цыплят»
Цель: Расширить представления детей о традициях празднования Пасхи; формировать умение держать кисть тремя пальцами, аккуратно закрашивать картонную ячейку со всех сторон; развивать воображение.
Оборудование: Гуашь белого цвета, кисточки, стаканы с водой,
картонные ячейки, образец «цыпленок в скорлупке» для демонстрации.
1. Беседа о предстоящем празднике
2. Загадка про цыплят.
3. Рассматривание и обсуждение готовой поделки «Цыпленок в скорлупке».
4. Обсуждение плана предстоящей работы.
5. Показ приема закрашивания серой картонной ячейки гуашью в белый цвет педагогом.
6. Самостоятельное закрашивание ячеек детьми. Выкрашенная в белый цвет картонной ячейки – «скорлупки».Помощь педагога.
6. Рефлексия.
Занятие №2
«Цыплята в скорлупках»
Цель: Расширить представления детей о традициях празднования Пасхи; формировать умение лепить малые формы из пластилина (шарик, расплющивать его до диска, создавая единый образ; способствовать развитию воображения. Оборудование: Пластиковые контейнеры из-под «киндер-сюрпризов», пластилин, полоски разноцветной бумаги, доски для лепки, стеки, готовые с прошлого занятия «скорлупки».
1. Беседа о цыплятах.
2. Обсуждение плана работы.
3. Показ педагогом лепки цыпленка. Гребешок и бородка для петушка (раскатываем шарики и расплющиваем, крепим на голове)
Клюв (раскатываем конус, крепим на лицевую часть)
Глаза (раскатываем белые и черные шарики, крепим выше клюва, слегка расплющивая)
Крылышки (раскатываем 2 шарика, расплющиваем, стекой оформляем перышки, крепим по бокам.
Хвост (раскатываем маленькие разноцветные колбаски, крепим сзади в нижней части контейнера)
Ноги-подставка (раскатываем шарик, слегка, сплющивая, крепим цыпленка к скорлупе для устойчивости)
5. Лепка и оформление цыпленка детьми. Помощь педагога детям.
6. Рефлексия.
7. Выставка работ. Пасхальная поделка - подарок «Цыпленок в скорлупке», сделанная руками ребенка.
Список литературы: Интернет источник: http://ped-kopilka.ru/about.html
[/b][/i]