МААМ-картинки

Консультация для воспитателей «Приоритетное направление работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО

Татьяна Кирюхина
Консультация для воспитателей «Приоритетное направление работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Кто из нас не помнит детский сад, куда ходил ребенком? Именно в этих красочных,

уютных стенах мы переживаем свой первый внедомашний опыт, учимся общаться

со сверстниками и незнакомыми взрослыми, осваиваем азы самостоятельности

и приобретаем первые знания. И пусть порой малыши плачут от того, что мама или папа

оставляют их в незнакомом месте, очень скоро родителей ожидает сюрприз: ребенок начинает без устали твердить имя любимой воспитательницы.

Публикация «Консультация для воспитателей „Приоритетное направление работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО“» размещена в разделах

Сейчас весь дошкольный мир находится в стадии перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, поэтому важно привести нормативную базу и условия в соответствии с ФГОС ДО. На основании этого ведем углубленную работу с педагогами с целью изменения восприятия ребенка с его индивидуальными особенностями. В каждом из детей мы обязаны видеть личность и подобрать к ней индивидуальный «ключик». Мы идем от желания ребенка узнать новое и обязаны откликаться на его желание. Мало того, среда должна мотивировать маленького человека к получению новых знаний.

Все зависит от коллектива -насколько правильно педагог поймет свою задачу и насколько активно и творчески постарается ее выполнить - настолько успешной она будет. Можно создать все условия, поставить интерактивные доски и приобрести ноутбуков, все оборудовать в соответствии ФГОС ДО. Но ничего не будет работать, если не будет заинтересован педагог. Для этого в учреждении проводится «Школа дошкольных наук», педагоги посещают другие учреждения с целью повышения компетентности в создании условий для развития любознательности у детей.

«Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперек и чтобы, во-вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие. Д. И. Писарев».

Сейчас коллектив решает вопрос об использовании проблемных ситуаций в образовательной деятельности с детьми.

Важно расширять опыт детей через экскурсии, походы. У дошкольников следует сформировать мотивацию к обучению в школе. Ребенок не должен в первый раз увидеть школу первого сентября. Для этого проводим экскурсии в школу, педагоги беседуют с детьми, развивают через проблемные ситуации любознательность. Проводим совместно с учителями собрания с родителями (законными представителями) детей, обсуждаем с учителями уровень подготовки наших выпускников. Мониторинг детской деятельности раскрывает положительные и отрицательные тенденции в обучении детей дошкольного возраста. Важно наладить работу с родителями (законными представителями) с каждым из них. Дверь в кабинет любого из наших педагогов всегда открыта для них, проводим консультации по запросу родителей, а также исходя из наблюдений детской деятельности. Педагог –психолог оказывает в рамках ПМПк согласно заявления родителей (законных представителей) детей индивидуальную коррекционную помощь дошкольникам.

Решая вопросы воспитания и обучения дошкольников через развития любознательности, мы достигнем цели, когда полученные знания станут неотъемлемой частью личности будущего гражданина России.

Публикации по теме:

Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС «Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС» Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей.

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС до» Тема недели: «Загадочный мир космос» подготовительная группа Итоговое мероприятие: «Музыкально-спортивный праздник «Если очень захотеть,.

«Реализация социально-личностных направлений в соответствии с ФГОС» (из опыта работы) "Реализация социально-личностных направлений в соответствии с ФГОС" (из опыта работы) Социально-личностное развитие ребенка предполагает.

Деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС до Я выбрала профессию такую, что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, что я иду по верному пути. Маркова М. В. А.

График работы инструктора по физической культуре (в соответствии с ФГОС) График работы инструктора по физической культуре МБДОУ «Д/с «Колокольчик» на 2014-2015 учебный год Понедельник 8.00-8.10 Совместная.

Педагог дошкольного образовательного учреждения-ключевая фигура реализации ФГОС дошкольного образования Современный мир стремительно меняется, он открыт и потому главным профессиональным качеством, которым педагог дошкольного образования должен.

Перспективный план работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Семья – уникальный.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» в старшей группе ДС в соответствии с ФГОС Цель: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; - создание условий для детского творчества; Задачи: - развивать.

Реализация ФГОС дошкольного образования в практике работы дошкольного образовательного учреждения На сегодняшний день перед нами (педагогами) актуальным является вопрос организации деятельности в соответствии с федеральным государственным.

Составляющие плана ежедневной работы воспитателя в группе общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС до Режимные моменты Виды деятельности по образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей Непосредственная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Приоритетное направление работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 8 октября 2015 в 12:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Приоритетное направление работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кирюхина (УИ 375415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД