Приложение МААМ

«Реализация социально-личностных направлений в соответствии с ФГОС» (из опыта работы)

Татьяна Новикова
«Реализация социально-личностных направлений в соответствии с ФГОС» (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

"Реализация социально-личностных направлений в соответствии с ФГОС" (из опыта работы)

Социально-личностное развитие ребенка предполагает формирование у него положительного отношения к себе, социальных навыков, развитие игровой деятельности, общения со сверстниками. Так как в раннем возрасте игра - это основной вид деятельности, то для социально-личностного развития ребенка она имеет большое значение.

Публикация «„Реализация социально-личностных направлений в соответствии с ФГОС“ (из опыта работы)» размещена в разделах

Игровое пространство удобное для детей, дает им возможность играть как по одиночке, так и в небольшой группой. Все игрушки доступные каждому ребенку и находятся на уровне детей.

В играх с малышами я моделирую различные ситуации, в которых ребята отражают собственный жизненный опыт, впечатления, полученные из наблюдений за окружающими. Обязательно использую в играх потешки, песенки, стишки. Так детей легче заинтересовать, привлечь к совместной деятельности. Например : "Поможем зайке, которого бросила хозяйка" или "Вылечим мишку"и т. д. Для создания предпосылок культурного поведения создаю полноценную среду развития малышей: устанавливаю положительно-эмоциональную и доброжелательную обстановку, организовываю их наблюдение за поведением взрослых, сверстников, старших детей, комментирую их действия. Здесь на помощь мне приходят дети подготовительной группы. Вместе мы организовываем мероприятия, такие как "Покажем сказку", "Научим малышей водить хоровод" и т. п.

В моей группе для игр детей организованы различные уголки, .способствующие социально личностному развитию.

Кукольный уголок обширный с достаточным количеством игрушек,с помощью которых можно развернуть яркие игровые сюжеты. "Жилая комната","Кухня" дополняются новым ассортиментом игровых принадлежностей (гладильная доска и утюжок, полный сервиз чайной и столовой посуды и т. д).Для строительных игр оборудован строительный уголок с крупным строительным материалом. Есть театральный уголок,оснащенный перчаточными куклами,настольным театром, масками и плоскостными фигурами животных,людей,сказочных персонажей.

Как педагог я организовываю игры с учетом личностных особенностей детей: застенчивых, гиперактивных, конфликтных. Также учитываю поло-ролевые особенности детей.

Публикации по теме:

Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС «Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС» Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей.

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС до» Тема недели: «Загадочный мир космос» подготовительная группа Итоговое мероприятие: «Музыкально-спортивный праздник «Если очень захотеть,.

«Реализация компетентностного подхода в работе с родителями с использованием инновационных форм» (из опыта работы) Реализация компетентностного подхода в работе с родителями с использованием инновационных форм 3. Цель работы: Поиск и внедрение актуальных.

Реализация образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС Я, Окутина Елена Ивановна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида.

График работы инструктора по физической культуре (в соответствии с ФГОС) График работы инструктора по физической культуре МБДОУ «Д/с «Колокольчик» на 2014-2015 учебный год Понедельник 8.00-8.10 Совместная.

Перспективный план работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Семья – уникальный.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» в старшей группе ДС в соответствии с ФГОС Цель: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; - создание условий для детского творчества; Задачи: - развивать.

Реализация принципа интеграции обр. областей в соответствии с ФГОС до через создание книг с использованием детских рисунков Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции.

Реализация принципа интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС через создание книг с рисунками и рассказами Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции.

Составляющие плана ежедневной работы воспитателя в группе общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС до Режимные моменты Виды деятельности по образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей Непосредственная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Реализация социально-личностных направлений в соответствии с ФГОС» (из опыта работы)
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 16:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Реализация социально-личностных направлений в соответствии с ФГОС» (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Новикова (УИ 274612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД