Людмила Руфова
Составляющие плана ежедневной работы воспитателя в группе общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы
Режимные моменты
Виды деятельности по образовательными областями
Совместная деятельность взрослого и детей
Непосредственная образовательная деятельность.
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)
Индивидуальная работа
Режимные моменты
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры и подготовка к занятиям
НОД
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед
Подготовка к сну, дневной сон
Публикация «Составляющие плана ежедневной работы воспитателя в группе общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах
Подъем, воздушные, водные процедуры
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Игры, прогулка, уход детей домой
Виды деятельности по образовательным областям
Совместная деятельность взрослого и детей
индивидуальный диалог с каждым ребенком;
совместная двигательная деятельность (на улице, в группе);
чтение или рассказывание;
дидактические упражнения, развивающие игры;
творческие игры;
наблюдения (в группе, на воздухе);
психогимнастика, упражнения на релаксацию, театр;
труд (различные виды);
художественно-продуктивная деятельность;
музыка;
познавательная пятиминутка.
Непосредственно образовательная деятельность
Планируется в соответствии с сеткой НОД и программой.
Индивидуальная работа
Индивидуальная работа с детьми проводится в утренние и вечерние часы, а также на прогулке.
Индивидуальные занятия с детьми, имеющие пробелы в знаниях, рекомендуется организовывать преимущественно в форме игры. Партнёром по игре может быть взрослый или другой ребёнок