МААМ-картинки

Приобщение к спорту детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения из опыта работы молодого специалиста

Люда Фунтикова
Приобщение к спорту детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения из опыта работы молодого специалиста
▼ Скачать + Заказать документы

Приобщение к спорту с раннего детства даёт человеку физическую закалку, воспитывают ловкость, чёткость и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы. Полноценное физическое развитие детей возможно лишь при комплексном использование средств физического воспитания: природных факторов гигиенических мероприятий.

Игровая деятельность, включающая основные локомоторные движения (ходьбу, бег, прыжки, метания, лазание, необходимые в быту и трудовых действиях, является естественной потребностью и доступной формой двигательной и эмоциональный активности ребенка. Подвижная игра вступает как средство и метод развития и коррекции физических, психических, интеллектуальных возможностей ребенка. Являясь неотъемлемым компонентом оздоровительный среды, игра способна в значительной степени обогатить и закрепить двигательный опыт детей и минимизировать все негативные моменты, которые изменились в их предшествующем физическом развитии и продолжают существовать в реальной жизни. Актуальным является и вопрос о том, как будут работать воспитатели и педагоги с дошкольниками, имеющими нарушения.

Публикация «Приобщение к спорту детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения из опыта работы молодого специалиста» размещена в разделах

Результативно это может происходить только в том, случае если педагог не только хорошо знает индивидуальные особенности и потребности физического развития своих воспитанников, но и владеет рациональной технологии «встраивание» разнообразных подвижных игр в режиме жизнедеятельности дошкольников и обладает широким арсеналом приемов использования их адаптивного, оздоровительно- развивающего и коррекционно-профилактического потенциала в неразрывном единстве.

Подвижная игра как путь привлечения детей к занятиям физической культурой и спортом.

Целью работы педагога физической культуры в ДОУ является сегодня не только всестороннее гармоничное развитие учащихся в области физической культуры и спортивной комплексности, сколько выявление спортивных интересов, наклонности и способностей детей развивая которые, он, в соответствии с курсом на личностно-ориентированное обучение, и придёт улучшению здоровья и сформирует желание заниматься физической культурой.

Важнейшим этапом этой работе является появление у ребёнка устойчиво желания заниматься спортом в секции. Именно на этом этапе учащемуся требуется максимум внимания и поддержки как со стороны родителей, так и стороны преподавателя физической культуры. Для обычного занятия ограниченного рамками учебной программы, это цель практически невыполнимо. Для её достижения педагог физической культуры может использовать систему спортивно-массовых мероприятий и спортивные секции дополнительного образования.

Разнообразные игры способствуют развитию восприятия, наблюдательности, формирование обобщений, совершенствованию координации движений, быстроты, силы, меткости, выносливости и других психофизических качеств.

Физическое воспитание является важнейшим средством укрепления здоровья, достижения физического совершенства, формированием моторно-волевых качеств, эстетического воспитания подрастающего поколения.

Игра - один из тех видов детской деятельности, который используется взрослые в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами способам и средством общения. В игре ребёнок развивается как личность него формируется все стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

Например в игре формируются такое качество личности ребёнка, как самому регуляции действий с учетом задач количественный деятельности.

Публикации по теме:

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работыОзнакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.

Опыт работы «Приобщение детей дошкольного возраста к языковой культуре и традициям мордовского народа»Опыт работы «Приобщение детей дошкольного возраста к языковой культуре и традициям мордовского народа» 21 ноября 2019 г. в МБДОУ "Атяшевский детский сад №2" проходило МО педагогических работников ДОУ. Тема МО "Этнографическое воспитание дошкольников.

Двигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учрежденияДвигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Главная цель педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении - охрана и укрепление здоровья, полноценное физическое и психическое.

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Из опыта работы ДОУ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Из опыта работы ДОУ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Помните, как Маленький принц у А де Сент- Экзюпери говорил.

Из опыта работы «Потешки в развитии детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы «Потешки в развитии детей младшего дошкольного возраста» Из опыта работы «Потешки в развитии детей младшего дошкольного возраста». Особую роль в развитии детей младшего дошкольного возраста играют.

Консультация для родителей «Организация физкультурно-оздоровительной работы для детей дошкольного возраста в условиях семьи» Цель консультации: Повышение компетентности родителей в организации физкультурно-оздоровительной работы в условиях семьи. План консультации:.

Опыт работы по теме «Приобщение к народной культуре детей младшего и среднего дошкольного возраста» Народное искусство, включая все его виды, обладает большими воспитательными возможностями. Оно позволяет приобщать детей к духовной культуре.

Опыт работы «Обучение правилам дорожного движения в условиях детского дошкольного учреждения» В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на.

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста (из опыта работы)Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста (из опыта работы) Уважаемые друзья и гости моей странички! В своей работе большое внимание я уделяю формированию здорового образа жизни детей посредством.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Приобщение к спорту детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения из опыта работы молодого специалиста
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 08:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приобщение к спорту детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения из опыта работы молодого специалиста» (включая файлы) размещена пользователем Люда Фунтикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД