Приобщение к культуре и традициям русского народа средствами театрализованной деятельности. (2 фото)
Ольга Серкова
Приобщение к культуре и традициям русского народа средствами театрализованной деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы
овольно не просто объяснить детям, что такое русские традиции. Поэтому с начало, я решила познакомить с русскими фольклором : сказками, потешками, пословицами, скороговорками. При прочтении сказки «Мороз Иванович» у детей возникло очень много вопросов. «Что такое колодец?» «Что такое перина?» «Почему девочку назвали рукодельницей?» «Как раньше месили тесто?» Как педагог я решила познакомить ребят на примере иллюстраций, просматривая презентации и мультфильмы.
Публикация «Приобщение к культуре и традициям русского народа средствами театрализованной деятельности,» размещена в разделах
Мы вместе с детьми решили поставить спектакль «Мороз Иванович». Распределили роли, стали подготавливать атрибуты, костюмы и декорации. Встал вопрос о подготовке атрибутов для избы. Решили попросить помощи родителей и педагогов. Был интересен сам процесс изготовления декораций и атрибутов. Родители были связаны и сплочены со своими детьми одним делом. Они получили от родителей много информации. Каждые приносил что-то своё. Я, думаю, каждый ребёнок получил ответ на свой вопрос. В конце мы показали спектакль для младших групп. Дети с удовольствием облачались в русские народные костюмы, проговаривали слова и потешки. Было такое ощущение, что мы оказались на «машине времени», ребята довольно легко вошли в образы, с легкостью крутили колесо колодца, взбивали перину и кормили курочек.
Очень были довольны и малыши, и родители и педагоги. В конце спектакля дети поклонились в виде русского поклона. Как воспитатель я была удовлетворена, как в процессе подготовки спектакля дети получили много интересного и нового о русской культуре и традициях.
Публикации по теме:
Доклад «Приобщение детей дошкольного возраста к традициям и культуре народов Мордовии»
Галина Заева. Доклад «Приобщение детей дошкольного возраста к традициям и культуре народов Мордовии». В моем сердце уголок найдется, Для.
Ознакомление детей раннего возраста с элементами русского фольклора «Песенка русского народа»
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ города МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ.
Перспективный план работы кружка по театрализованной деятельности «По казачьим традициям»
"ПО КАЗАЧЬИМ ТРАДИЦИЯМ" Сентябрь 1.«Кто такие казаки?», разучить с детьми пословицы о казачестве. цель: познакомить детей с историей Ставропольского.
План кружковой работы по приобщению детей к истории и культуре русского народа
Уважаемые, коллеги!Хочу поделиться планом кружковой работы по приобщению детей к истории и культуре русского народа. План разработан на.
Посещение краеведческого музея. Приобщение к истории и культуре своего народа
Посещение краеведческого музея! Музей — место, где встречаются настоящее и прошлое. У народа, который не помнит своего прошлого, нет будущего.
Приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре татарского народа через игровую театрализованную деятельность
Актуальность. Ребёнок – это будущий полноправный член социума, которому предстоит усваивать, сохранять, развивать и передавать дальше культурное.
Приобщение детей к традициям и культуре русского народа средствами музейной педагогики
Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений — одна из серьезных проблем нашего.
Приобщение детей к традициям русского народа
Приобщение детей к традициям русского народа особенно значимо в дошкольные годы. Ребенок является будущим полноправным членом социума,.
Приобщение старших дошкольников к традициям и культуре родного края через изготовление книжек-малышек по русским народным
В соответствии с ФГОС дошкольного образования в содержании программы дошкольной организации должна быть отражена региональная специфика.
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Приобщение детей к традициям и обычаям русского народа»
Ребенок является будущим полноправным членом социума, ему предстоит осваивать, сохранять, развивать и передавать дальше культурное наследие.