Мизенцева Елена
Примерный режим дня для детей раннего возраста
▼ Скачать +Заказ
Примерный режим дня для детей раннего возраста
7.30. Подъем.
8.00. Утренние гигиенические процедуры, зарядка.
8.30. Завтрак.
9.00. Развивающие занятия/игры.
10.00. Прогулка.
11.00. Игры.
11.30. Обед.
11.50. Подготовка к дневному сну.
12.00. Сон.
15.00. Развивающие занятия/игры.
15.30. Перекус (полдник).
17.00. Прогулка.
19.00. Семейный ужин.
19.30. Развивающие занятия/игры.
20.30. Вечерние гигиенические процедуры, ритуал отхода ко сну.
21.00. Сон.
Комплекс утренней гимнастики
Тема: «Средства передвижения»
Публикация «Примерный режим дня для детей раннего возраста» размещена в разделах
Цель: Дать первичные представления о средствах передвижения (машина и велосипед едут по земле, корабль плывет по воде, самолет летит по воздуху).
Комплекс утренней гимнастики «Лодочка»
1. Дыхательные упражнения.
«Паровозик» Ходить по комнате, делая попеременно движения руками и приговаривая «чух-чух-чух» (20- 30 секунд)
2. Комплекс упражнений для кистей
«Лодочка»
Лодочка плывет по речке, (Ладошки прижаты ребрами друг к другу,
По воде идут колечки. большие пальцы вплотную прижаты к ладоням)
«Рыбка»
Рыбка плавает в водице, (Положение ладоней то же,
Рыбке весело резвиться. Извилистые движения кистями рук)
3. Ходьба (30 секунд). «Машина» Ходить по комнате, руки перед собой (имитация руля).
4. Равновесие: перешагивание через веревочку (высота 10 см).
5. Подвижная игра «Самолеты».
Дети сидят на корточках, руки в стороны (крылья самолета)
Взрослый: «Пилоты готовы?»
Дети: «Готовы!»
Взрослый: «Моторы завели?»
Дети – Др-р-р-р-р!
Поднимаются и бегают по комнате, руки в стороны.
Взрослый: «На посадку» Игроки присаживаются на корточки, замолкают (выключили мотор).
Повтор 2-3 раза.
6. Релаксация. Упражнение «Ветерок».
Цель: расслабление мышц рук, корпуса.
И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.
«Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо…
Ветер тише, тише, тише
Веточки всё выше! Выше!»
Тема: «Средства передвижения»
Цель: Дать первичные представления о средствах передвижения (машина и велосипед едут по земле, корабль плывет по воде, самолет летит по воздуху).
Комплекс утренней гимнастики «Лодочка»
1. Дыхательные упражнения.
«Паровозик» Ходить по комнате, делая попеременно движения руками и приговаривая «чух-чух-чух» (20- 30 секунд)
2. Комплекс упражнений для кистей
«Лодочка»
Лодочка плывет по речке, (Ладошки прижаты ребрами друг к другу,
По воде идут колечки. большие пальцы вплотную прижаты к ладоням)
«Рыбка»
Рыбка плавает в водице, (Положение ладоней то же,
Рыбке весело резвиться. Извилистые движения кистями рук)
3. Ходьба (30 секунд). «Машина» Ходить по комнате, руки перед собой (имитация руля).
4. Равновесие: перешагивание через веревочку (высота 10 см).
5. Подвижная игра «Самолеты».
Дети сидят на корточках, руки в стороны (крылья самолета)
Взрослый: «Пилоты готовы?»
Дети: «Готовы!»
Взрослый: «Моторы завели?»
Дети – Др-р-р-р-р!
Поднимаются и бегают по комнате, руки в стороны.
Взрослый: «На посадку» Игроки присаживаются на корточки, замолкают (выключили мотор).
Повтор 2-3 раза.
6. Релаксация. Упражнение «Ветерок».
Цель: расслабление мышц рук, корпуса.
И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.
«Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо…
Ветер тише, тише, тише
Веточки всё выше! Выше!»