Папки-передвижки

Примерный план НОД на неделю «Цветы, деревья, кустарники»

Надежда Сарматова
Примерный план НОД на неделю «Цветы, деревья, кустарники»

Тема недели : «Цветы (деревья,кустарники)».

Цель недели : педагог - Способствовать обобщению представлений детей о весне как о времени года, об изменениях в живой природе. Способствовать расширению представлений о весенних цветах, о цветущих фруктовых деревьях и кустарниках; обогащать словарный запас детей глаголами и прилагательными. Уточнить представления детей о Красной книге способствовать ознакомлению детей с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев (внешний вид в весенний период – почки, листья, цветы, основные потребности, части растений); формированию умения устанавливать простейшие связи: изменение условий в окружающей среде (солнечный свет, тепло, влага) приводит к изменению состояния растений (рост, цветение); развивать умения различать деревья по листьям, цветам; воспитывать интерес к растениям, бережное отношение и заботу.

Публикация «Примерный план НОД на неделю „Цветы, деревья, кустарники“» размещена в разделах

дети – какие они – цветы,деревья,кустарники? Как выглядят? Как ухаживать за ними?

Итоговое мероприятие: Организация выставки картинок «Весна-красна»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА Образовательная деятельность в режимных моментах

30.05

Ознакомление с предметным и социальным окружением

«Если вдруг исчезнут деревья». Цель:закрепить знания детей о пищевой зависимости обитателей леса. Учить выстраивать пищевые цепочки в лесу. Воспитывать гуманное экологически целесообразное отношение детей к природе.

Изо. Аранжировки из цветов и плодов

«Цветочные вазы корзинки» стр. 206 Лыкова

Цель: продолжать учить детей создавать сюжетные композиции, самостоятельно выбирая художественные материалы, изобразительно-выразительные средства и технические способы

Физкультура

(по плану физ. инструктора) 31.05

ФЭМП

В. П. Новикова «Математика в детском саду» Тема 28. «Ориентировка во времени» стр. 79

Цель: закрепить в ориентировке на листе бумаги; учить задавать вопросы, используя слова «сколько», «слева», «справа», «вверху», «внизу»; закреплять в счете в пределах 20; в названии последовательности дней недели; закрепить все месяца.

Изо. Рисование

Рисуем нитками «Одуванчик золотой» стр. 380 Веракса

Цель :продолжить знакомство с техникой худ. аппликации нитками мелко нарезанными.

Музыка (по плану муз. руководителя) Утренний круг

Беседа по вопросам: «Для чего нужны растения? Чем они полезны?» «Одевайся по погоде»

Ситуативная беседа с детьми по теме:

«Правила безопасности в доме

Ситуативная беседа с детьми по теме: «Весенние деньки».

Какая сегодня погода?

Беседа с детьми о лесе.

Гимнастика

Комплекс утренней гимнастики.

(по плану физ. инструктора)

Сюжетно-ролевые игры

С/р игра «Семья».

С/р игра «Библиотека».

С/р игра «Весенние приметы»

С / р игра «Магазин».

Дидактические игры

«Весенние месяцы»

Д/и «Кто что делает?» :

«Возвратим Весне память»

«Дерево живое»

Д/и «Какая птица»

«Кто больше назовет слов-признаков весны»?

«Времена года»

«Собери цветы»

Чтение художественной литературы

. Г. Арманд - Ткаченко «Начало весны»

«Весенняя гостья» И. Белоусов.

Е. Баратынский «Весна, весна».

Прогулки

См. картотека прогулок

Подвижные игры

П/и «Чьё звено скорее соберётся?»

. П/и. «Найди, где спрятано?»

П/ и: "Птички на дереве, собачки на земле»

П/и «Не попадись»

П/ и: «Ловишки парами»

П/и «Хитрая лиса»

П/и «У медведя во бору»

Изменение РППС Центр изо: Рисование «Весна шагает по планете». Продолжать учить рисовать используя знакомые приё мы рисования: всем ворсом кисти и концом. Закреплять умение тонировать лист бумаги.

Центр худ. литературы и грамотности. Составление рассказа по сюжетной картине, первые признаки весны. Цель: учить детей придумывать начало и конец к сюжету, изображённому на картинке. Г. Арманд - Ткаченко «Начало весны»

Центр развития речи: Рассматривание картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода»

Индивидуальная работа Ситуативный разговор с детьми на тему: «Весенние приметы». Цель: уточнить у детей знания сезонных изменений в природе; активизировать в речи детей народные пословицы и поговорки

Речевая игра: «Кто больше назовет действий». Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы (Вика, Нуржигит)

Дидактическое упражнение «Расскажи, чем весна тебя удивила» : формировать у детей обобщённые представления о весне. (Севинч,Максат)

По математике - формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради. (Матвей,Рома)

Взаимодействие с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям пособий для домашнего чтения.

Беседа с родителями об организации летнего оздоровительного отдыха. Совместно с детьми создание альбома «Весенние цветы».

Повтор дома пословиц, поговорок и народных примет по теме недели.

Подборка литературы по теме «Насекомые».

Заучивание загадок и пальчиковой гимнастики с детьми по теме неделе.

Наблюдение за изменениями в природе во время прогулки.

Порекомендовать родителям, совместно с детьми составить рассказ «Почему птицы возвращаются в родные места?»

Изготовление оборудования для игр с водой, ветром.

Памятки: «Развитие навыка безопасного общения с незнакомцами».

Тематическая подборка материала «Читаем и учим вместе с детьми».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Деревья и кустарники»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Деревья и кустарники» Программное содержание: учить детей различать деревья и кустарники; учить выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников.

Конспект НОД во второй младшей группе «Деревья и кустарники на нашем участке» Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке». Цель: знакомить с названиями деревьев и кустарников на участке д/с; Задачи: - продолжать.

Конспект познавательной прогулки «Деревья и кустарники зимой»Конспект познавательной прогулки «Деревья и кустарники зимой» Цель: расширить и систематизировать знания о растениях. Задачи: Образовательные:учить детей различать и называть деревья, ‚понимать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план НОД на неделю «Цветы, деревья, кустарники»
Опубликовано: 28 июня 2024 в 09:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный план НОД на неделю «Цветы, деревья, кустарники»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сарматова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД