Лучший педагог года

Примерные темы и формы работы по программе «Разговор о правильном питании» (Полезные продукты)

Татьяна Чихляева
Примерные темы и формы работы по программе «Разговор о правильном питании» (Полезные продукты)

«Полезные продукты»

Задачи: Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и почему есть их необходимо регулярно; научить детей выбирать самые полезные продукты.

• Презентация «Полезные продукты»

• Динамическая игра «Поезд»

• Чтение сказки Н. Ю. Чуприна «Поросеночек Пончик»

• Интерактивная игра «Полезно-вредно»

«Пейте дето молоко – будете здоровы!»

О пользе молочных продуктов.

Публикация «Примерные темы и формы работы по программе „Разговор о правильном питании“ (Полезные продукты)» размещена в разделах

Задачи: Расширять и уточнять представления детей о пользе молочных продуктов, особенностях их изготовления. Познакомить детей с влиянием молочных продуктов на организм человека, формировать понимание их значимости. Вызвать желание употреблять их с удовольствием и рекламировать взрослым и детям.

• Слушание песни «На лугу».

• Рассказ воспитателя «Кто дает молоко?»

• Чтение рассказа Н. Ю. Чуприна «Молоко, Йогурт и Кефир»

• Беседа по вопросам «Что можно приготовить из молока?»

• Игра «Реклама»

«Поговорим о пользе мясных блюд».

Расширять и уточнять представления детей о пользе мясных продуктов, о полезных микроэлементах, которые в них содержатся. Вызвать желание употреблять их с удовольствием и рекламировать взрослым и детям.

Рассматривание иллюстраций «Блюда из мяса».

• Дидактическая игра «Что из чего?»

• Игра с мячом «Я знаю…

• Интервью «Для чего нужно есть мясо?»

«Поговорим о пользе рыбных блюд».

Расширять и уточнять представления детей о пользе рыбных продуктов, о полезных микроэлементах, которые в них содержатся. Вызвать желание употреблять их с удовольствием и рекламировать взрослым и детям.

• Рассматривание иллюстраций «Блюда из рыбы».

• Игровая ситуация «Аня проверяет зрение»

• Видеоролик «Рассказы доктора Пилюлькина: Чем полезна рыба?»

• Игра с обручами «Из рыбы и мяса»

• Интервью «А вы любите рыбу?»

«Сладости наши радости?»

Расширять и уточнять представления детей о сладостях. Подвести к пониманию того, что сладкие блюда хороши в меру. Формировать представление о вреде сладких продуктов, употребляемых в большом количестве, умение рассуждать и делать выводы самостоятельно. Вызвать желание следить за своим здоровьем и рассказывать о правильном питании другим людям.

• Просмотр фрагмента мультфильма «Горы и конфеты» из серии «Смешарики»

• Рассматривание иллюстраций праздничного стола с десертом.

• Дискуссия с детьми «Можно ли есть много конфет?

• Презентация «Болезни от сладостей»

• Создание антирекламы вредных сладостей.

«О пользе овощей и фруктов»

Расширять и уточнять представления детей о пользе овощей и фруктов, их разнообразии, видах блюд приготовленных из них. Вызвать желание употреблять их с удовольствием и рекламировать взрослым и детям.

• На экране интерактивной доски мальчик Дима

• Прослушивание аудиосказки Н. Ю. Чуприна «Две мышки»

• Обсуждение содержания сказки

• Игра малой подвижности «Назови больше»

• Дима загадывает загадки об овощах и фруктах.

«Как полезное сделать вкусным?»

Дать детям представление о том, что полезная еда может быть еще и очень вкусной, формировать у детей интерес к здоровой пище и правильному питанию.

• Проблемная ситуация «Поможем Анне Петровне накормить Аню кашей»

• Дискуссия с вариантами ответов детей.

• Игра с многофункциональным игровым пособием «Разноцветные круги» - «Полезная и вредная еда!»

«Готовим салаты сами»

Игра – соревнование.

Формировать понятие фруктовый и овощной салат. Поупражнять в выборе продуктов и умении приготовления салатов.

• Презентация мастер-класс «Готовим салат».

• Беседа о технике безопасности при приготовлении салатов.

• Приготовление салатов детьми.

• Дегустация блюд и награждение победителей.

«В магазин за продуктами»

Закреплять представление о том, какие продукты наиболее полезны и почему есть их необходимо регулярно; закреплять умение детей выбирать самые полезные продукты.

• Путешествие в «Супермаркет»

• Дидактическая игра «Куда? Зачем?»

• Физ. минутка «Мы приходим в магазин»

• Интерактивная игра «Котята в магазине продуктов»

Викторина

«Продуктов разных много есть на свете!».

Уточнить и закрепить знания детей о пользе каждого продукта. Развивать логическое мышление, умение рассуждать. Продолжать формировать умение высказывать своё мнение.

• Разделение на команды и объяснение правил викторины.

• Разминка для ума. (по вопросам.)

• Интерактивная игра «Убери лишнее?»

• Разгадывание загадок

• Соревнование «Что нужно для салата?»

Публикации по теме:

«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании Цель: - дать детям первоначальные знания о здоровом и правильном питании; - знакомить детей с особенностями жаркого климата и рассказать.

«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании Цель - продолжать давать детям знания о здоровом и правильном питании; - рассказать о пользе овощей в рационе питания, о блюдах, которые.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.

Фотоотчет «Разговор о правильном питании на неделе здоровья»Фотоотчет «Разговор о правильном питании на неделе здоровья» Открыв торжественно неделю Здоровья. Дети активно работают по поиску информации для наполнения папок о слагаемых здорового образа жизни.

Лэпбук «О здоровом и правильном питании»Лэпбук «О здоровом и правильном питании» На мой взгляд, лэпбук – это эффективная технология дошкольного образования. Пособие лэпбук - один из разновидностей метода проекта. Его.

Открытый урок по окружающему миру «Разговор о правильном питании» Цели: формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания; воспитывать культуру здоровья. Задачи: • Воспитательные: воспитать.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Разговор о правильном питании-фотоотчетРазговор о правильном питании-фотоотчет В детском саду №54 г. Ижевска воспитатель Сухих Наталия Геннадьевна вместе с детьми подготовительной группы "Сказка" ведёт разговор о правильном.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерные темы и формы работы по программе «Разговор о правильном питании» (Полезные продукты)
Опубликовано: 26 октября 2021 в 15:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД