МААМ-картинки

Примерные темы и формы работы по программе «Разговор о правильном питании» (Полезные продукты)

Татьяна Чихляева
Примерные темы и формы работы по программе «Разговор о правильном питании» (Полезные продукты)
▼ Скачать + Заказать документы

«Полезные продукты»

Задачи: Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и почему есть их необходимо регулярно; научить детей выбирать самые полезные продукты.

• Презентация «Полезные продукты»

• Динамическая игра «Поезд»

• Чтение сказки Н. Ю. Чуприна «Поросеночек Пончик»

• Интерактивная игра «Полезно-вредно»

«Пейте дето молоко – будете здоровы!»

О пользе молочных продуктов.

Публикация «Примерные темы и формы работы по программе „Разговор о правильном питании“ (Полезные продукты)» размещена в разделах

Задачи: Расширять и уточнять представления детей о пользе молочных продуктов, особенностях их изготовления. Познакомить детей с влиянием молочных продуктов на организм человека, формировать понимание их значимости. Вызвать желание употреблять их с удовольствием и рекламировать взрослым и детям.

• Слушание песни «На лугу».

• Рассказ воспитателя «Кто дает молоко?»

• Чтение рассказа Н. Ю. Чуприна «Молоко, Йогурт и Кефир»

• Беседа по вопросам «Что можно приготовить из молока?»

• Игра «Реклама»

«Поговорим о пользе мясных блюд».

Расширять и уточнять представления детей о пользе мясных продуктов, о полезных микроэлементах, которые в них содержатся. Вызвать желание употреблять их с удовольствием и рекламировать взрослым и детям.

Рассматривание иллюстраций «Блюда из мяса».

• Дидактическая игра «Что из чего?»

• Игра с мячом «Я знаю…

• Интервью «Для чего нужно есть мясо?»

«Поговорим о пользе рыбных блюд».

Расширять и уточнять представления детей о пользе рыбных продуктов, о полезных микроэлементах, которые в них содержатся. Вызвать желание употреблять их с удовольствием и рекламировать взрослым и детям.

• Рассматривание иллюстраций «Блюда из рыбы».

• Игровая ситуация «Аня проверяет зрение»

• Видеоролик «Рассказы доктора Пилюлькина: Чем полезна рыба?»

• Игра с обручами «Из рыбы и мяса»

• Интервью «А вы любите рыбу?»

«Сладости наши радости?»

Расширять и уточнять представления детей о сладостях. Подвести к пониманию того, что сладкие блюда хороши в меру. Формировать представление о вреде сладких продуктов, употребляемых в большом количестве, умение рассуждать и делать выводы самостоятельно. Вызвать желание следить за своим здоровьем и рассказывать о правильном питании другим людям.

• Просмотр фрагмента мультфильма «Горы и конфеты» из серии «Смешарики»

• Рассматривание иллюстраций праздничного стола с десертом.

• Дискуссия с детьми «Можно ли есть много конфет?

• Презентация «Болезни от сладостей»

• Создание антирекламы вредных сладостей.

«О пользе овощей и фруктов»

Расширять и уточнять представления детей о пользе овощей и фруктов, их разнообразии, видах блюд приготовленных из них. Вызвать желание употреблять их с удовольствием и рекламировать взрослым и детям.

• На экране интерактивной доски мальчик Дима

• Прослушивание аудиосказки Н. Ю. Чуприна «Две мышки»

• Обсуждение содержания сказки

• Игра малой подвижности «Назови больше»

• Дима загадывает загадки об овощах и фруктах.

«Как полезное сделать вкусным?»

Дать детям представление о том, что полезная еда может быть еще и очень вкусной, формировать у детей интерес к здоровой пище и правильному питанию.

• Проблемная ситуация «Поможем Анне Петровне накормить Аню кашей»

• Дискуссия с вариантами ответов детей.

• Игра с многофункциональным игровым пособием «Разноцветные круги» - «Полезная и вредная еда!»

«Готовим салаты сами»

Игра – соревнование.

Формировать понятие фруктовый и овощной салат. Поупражнять в выборе продуктов и умении приготовления салатов.

• Презентация мастер-класс «Готовим салат».

• Беседа о технике безопасности при приготовлении салатов.

• Приготовление салатов детьми.

• Дегустация блюд и награждение победителей.

«В магазин за продуктами»

Закреплять представление о том, какие продукты наиболее полезны и почему есть их необходимо регулярно; закреплять умение детей выбирать самые полезные продукты.

• Путешествие в «Супермаркет»

• Дидактическая игра «Куда? Зачем?»

• Физ. минутка «Мы приходим в магазин»

• Интерактивная игра «Котята в магазине продуктов»

Викторина

«Продуктов разных много есть на свете!».

Уточнить и закрепить знания детей о пользе каждого продукта. Развивать логическое мышление, умение рассуждать. Продолжать формировать умение высказывать своё мнение.

• Разделение на команды и объяснение правил викторины.

• Разминка для ума. (по вопросам.)

• Интерактивная игра «Убери лишнее?»

• Разгадывание загадок

• Соревнование «Что нужно для салата?»

Публикации по теме:

«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании Цель: - дать детям первоначальные знания о здоровом и правильном питании; - знакомить детей с особенностями жаркого климата и рассказать.

«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании Цель - продолжать давать детям знания о здоровом и правильном питании; - рассказать о пользе овощей в рационе питания, о блюдах, которые.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.

Фотоотчет «Разговор о правильном питании на неделе здоровья»Фотоотчет «Разговор о правильном питании на неделе здоровья» Открыв торжественно неделю Здоровья. Дети активно работают по поиску информации для наполнения папок о слагаемых здорового образа жизни.

Лэпбук «О здоровом и правильном питании»Лэпбук «О здоровом и правильном питании» На мой взгляд, лэпбук – это эффективная технология дошкольного образования. Пособие лэпбук - один из разновидностей метода проекта. Его.

Открытый урок по окружающему миру «Разговор о правильном питании» Цели: формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания; воспитывать культуру здоровья. Задачи: • Воспитательные: воспитать.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Разговор о правильном питании-фотоотчетРазговор о правильном питании-фотоотчет В детском саду №54 г. Ижевска воспитатель Сухих Наталия Геннадьевна вместе с детьми подготовительной группы "Сказка" ведёт разговор о правильном.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерные темы и формы работы по программе «Разговор о правильном питании» (Полезные продукты)
Опубликовано: 26 октября 2021 в 15:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерные темы и формы работы по программе «Разговор о правильном питании» (Полезные продукты)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чихляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД