Лучший педагог года

Примерное планирование образовательной деятельности

Марина Витальевна Снопкова
Примерное планирование образовательной деятельности

День недели «Понедельник» октября Тема: «Приметы осени»

Утро Совместная деятельность взрослого и детей ИД

Д/ игра по позн. р. / по р. речи

Г/ПД Оздоровительная работа (гим. ,зак. ,гиг.)

Беседа

(социализация, развитие общения)

ОДРМ Дежурство

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей в уголке природы.

Организованная образовательная деятельность 1. Позновательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора.

2. Худ-эстетическое развит (Рисование)

Прогулка

Публикация «Примерное планирование образовательной деятельности» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение за ж. пр

(растения)

П/игра

Труд

ИД По физ. развитию

Создание условий для самостоятельной познавательно – исследовательской деятельности детей

Вечер Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Оздоровительная работа (гим. ,зак. ,гиг.)

3. Худ. -эстетическое

развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя

Чтение художественной литературы

Сюжетно-ролевая игра

Создание условий для самостоятельной деятельности детей (художественная деятельность)

Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение

П/игра

ИД Дидактическая игра

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Проведено в полном объеме:

День недели «Вторник» октября Тема: «Приметы осени»

Утро Совместная деятельность взрослого и детей ИД

Д/ игра по фэмп/ соц. -ком. р.

Г/ПД Оздоровительная работа

ОДРМ Самообслуживания

Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах (уголках) развития.

Организованная образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Физическое развитие по плану инструктора по физкультуре

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение за живыми объектами

П/игра

Труд

ИД По физ. развитию

Создание условий для самостоятельной познавательно – исследовательской деятельности детей

Вечер Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Оздоровительная работа

3. Социально-коммуникативное развитие По плану педагога-психолога

Чтение художественной литературы

Театрализованные игры

ПД/ ИД Развитие мелкой моторики

Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах (уголках) развития. (выносной материал).

Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение

П/игра

ИД Дидактическая игра

Работа с родителями

Проведено в полном объеме:

День недели «Среда» октября Тема: «Приметы осени»

Утро Совместная деятельность взрослого и детей

Г/ПД Приобщение к искусству / Д/и по худ-эст. р.

Оздоровительная работа

Беседа (Ребёнок в семье и обществе)

ОДРМ Поведение

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей в центрах (уголках) развития. По замыслу.

Организованная образовательная деятельность 1. Речевое развитие

(Приобщение к художественной литературе/Подготовка к обучению грамоте)

2. Худ. эст развитие (Аппл. / Лепка)

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение за окр. миром

изм. в прир., пред.) .

П/игра

Труд

ИД По физ. развитию

Создание условий для самостоятельной познавательно – исследовательской деятельности детей

Вечер Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Оздоровительная работа

3. Худ. эстетическое

развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя

Чтение худ. литературы

Конструктивно модельная деятельность

Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах (уголках) развития. По замыслу.

Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение

П/игра

ИД Дидактическая игра

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Проведено в полном объеме:

День недели «Четверг» октября Тема: «Что нам осень подарила»

Утро Совмес-тная деятельность взрослого и детей ПД

Беседа ЗОЖ

Г/ПД Оздоровительная работа

ОДРМ Самостоятельность

Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах (уголках) развития. По замыслу.

Организованная образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Физическое развитие

По плану инструктора физкультуры

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение за транспортом ПДД

П/игра

Труд

ИД По физ. развитию

Создание условий для самостоятельной познавательно – исследовательской деятельности детей

Вечер Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Оздоровительная работа

Чтение художественной литературы

Хозяйственно-бытовой труд.

ИД Настольные игры

Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение

П/игра

ИД Дидактическая игра

Создание условий для самостоятельной деятельности детей (выносной материал).

Работа с родителями

Проведено в полном объеме:

День недели «Пятница» октября Тема: «Что нам осень подарила»

Утро Совместная деятельность взрослого и детей ПД Инд. работа (затруд-я /опережения)

Г/ПД Оздоровительная работа

Беседа (формирование основ безопасности)

ОДРМ Самообслуживания

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей (работа в уголке природы) Дать поручения дежурным

Организованная образовательная деятельность 1. Речевое развитие (развитие речи)

2. Худ-эстетическое развитие (Рисован)

3. Физическое

Развитие (на прогулке) По плану инструктора по физкультуре

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение за трудом взрослых

П/игра

Труд

ИД По физ. развитию

Создание условий для самостоятельной познавательно – исследовательской деятельности детей

Вечер Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Оздоровительная работа

Чтение художественной литературы

Досуг/Развлечениечередуем-1н. Физ., 1н. Муз., 2 н. с педагогом группы.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах (уголках) развития.

Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение

П/игра

ИД Дидактическая игра

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Проведено в полном объеме:

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование образовательной деятельности
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 08:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД