Приложение МААМ

«Волшебница вода». Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Павлова Мария
«Волшебница вода». Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: младшая Тема: «Волшебница вода»

Цель. 1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).

Публикация «„Волшебница вода“, Примерное планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

среда

Утро: «социально-коммуникативное,

физическое,

познавательное, речевое, художественно-эстетическое

развитие» Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Познакомим зайку с нашими ребятами»

Ц: продолжать формировать умение называть сверстников по именам.

Беседа «Что ты знаешь о воде?»

Цель: уточнение знаний о воде и ее свойствах.

Д/и «Большой и маленький» с Мишей Б., Глебом К.

Ц: учить различать предметы по величине. Использовать приёмы закрепления навыков самообслуживания Потешки «Чистая водичка моет Теме личико».

Цель: продолжать учить детей правильно мыть руки. Составление разрезной картинки «Собери головоломку» (предложить детям собрать разрезанную на 3 части картинку. Вначале по образцу, затем самостоятельно).

Ц: Приучать к аккуратности. Учить составлять из частей целое изображение

Игры со строительным материалом «Строим дом» Цель: учить строить по образцу

Консультация для родителей «профилактика простудных заболеваний весной»

Ц: формирование ЗОЖ.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура Физическая культура № 6

Познание (ре-бенок и окр. мир) Беседа о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, о значении воды (водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.). Ц: дать детям информацию о свойствах воды, ее назначении.

Прогулка:

«социально-коммуникативное развитие»

«физическое развитие»

«познавательное развитие»

«речевое развитие»

«художественно-эстетическое развитие» Прогулка № 3

работа перед сном Чтение сказок по желанию детей. Ц: создание благоприятной обстановки для сна.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: побуждать заботиться о своем здоровье.

Д/и «какая игрушка спряталась» Ц:развивать внимание и память.

Пал/ игра «Дождик кап»

Ц: Развитие мелкой моторики. Д/И «Разноцветные колечки» с Евой К., Алисой С.

Ц: закрепить знания основных цветов. Проговаривание потешки «Наша Маша маленька»

Ц: воспитывать желание проговаривать потешку вместе с воспитателем Создать условия для с/р игры «Больница» Ц: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Прогулка. Прогулка № 4

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

четверг Утро: «социально-коммуникативное,

физическое,

познавательное, речевое, художественно-эстетическое

развитие» Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Скачет зайчик» Цель: развиваем память, внимание, мелкую моторику рук. Рассматривание книг «Кошкин дом» Ц: учить внимательно рассматривать иллюстрации в книгах, отвечать на простые вопросы.

. Д/и «Доскажи словечко к предложению» с Стасом С., Машей Ж., Левой к.

Ц: учить внимательно слушать, развивать речь

Ситуативный разговор «Опрятные ребята».

Ц: продолжать учить детей следить за своим внешним видом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для игры в магазин игра-ситуация «ДЕлаем покупки». Ц: учить распределять роли между собой.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей «Что можно давать ребенку в детский сад»

Ц: предоставить родителям информации какие предметы ребенок может взять с собой в детский сад.

Непосредственно образовательная деятельность

музыка По плану специалиста

Художествен-ное творчество (рисование) «Весенняя капель»

Ц: продолжать учить детей отображать в рисунке весенние признаки, учить рисовать «капельки» сверху- вниз.

Прогулка:

«социально-коммуникативное развитие»

«физическое развитие»

«познавательное развитие»

«речевое развитие»

«художественно-эстетическое развитие» Прогулка № 5

работа перед сном Дидактическая игра: «Я уже совсем большой». Цель: закреплять последовательность одевания и раздевания, закреплять навыки аккуратно складывать одежду.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подвижная игра «Найди свой цвет» Ц: учить ориентироваться в пространстве,различать основные цвета спектра. с/р игра «Дом» Ц: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Д/и «Чей? Чья? Чье?» с Алисой Г., Таней К.

Ц: учить детей согласовывать слова в предложении. Беседа «Самообслуживание» Ц: обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, способствовать развитию стремления к самостоятельным действия.

Игра- забава «Веселые пляски» Ц:побуждать малышей непринужденно, самостоятельно исполнять пляски, передавая правильно ритм.

Подвижные игры «Птички и птенчики». Ц: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Прогулка. Прогулка № 6

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,вне помещения группы) Взаимодействие с родителями/со-

циальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

пятница Утро: «социально-коммуникативное,

физическое,

познавательное, речевое, художественно-эстетическое

развитие» Утренняя гимнастика.

Д/и «Разноцветные прищепки»

Ц:продолжать развивать мелкую мускулатуру кисти рук, развивать внимание, воображение.

Беседа «Как поют птички?»

Ц: развитие речи, продолжать учить отвечать на вопросы.

Проведение игры «где живет игрушка» с Билалом К., Виталей З.

Ц: продолжать побуждать детей к складыванию игрушек на свое место.

Разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки Ц:формирование КГН. Д/и «Чего не стало»

Ц:тренировка внимания, восприятия.

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»

Ц:совершенствование зрительного восприятия. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям

привлекать ребенка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, изменить цвет воды, вкус воды и т. д.)

Ц: развитие любознательности, внимания.

Непостедственнообразовательная деятельность: Физическая культура Физическая культура № 6

Коммуникация

(развитие речи) Чтение потешки «Водичка, водичка»

Ц: воспитывать желание слушать народные потешки, сопровождать чтение показом игрушек, игровыми действиями, учить договаривать слова.

Прогулка: Прогулка № 7

Работа перед сном : Чтение книг по выбору детей.

Ц: создание благоприятной обстановки для сна.

Вечер: «социально-коммуникативное развитие»

«физическое развитие»

«познавательное развитие»

«речевое развитие»

«художественно-эстетическое развитие» Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры. Ц:профилактика простудных заболеваний.

С/р. Игра «День рождение куклы Алёнушки» Цель:развитие у детей связной речи. Малыши учатся передавать свои представления о назначении предметов, с которыми они постоянно встречаются в повседневной жизни С Дашей И., Кириллом П.,

д/и «Флажки» Ц:закрепить знания о геометрических фигурах (треугольник, квадрат). Вспомнить потешки о воде.

Ц: развитие речи, памяти, закрепление умения правильно умываться. Игра-движение «Пирог» (русская народная игра). Цель: развиваем память, внимание, речь.

Д/и «Большой и маленький колокольчик»

Ц:упражнять детей в различении тихого и громкого звучания.

Прогулка:

Прогулка № 8

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебница вода». Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 7 декабря 2024 в 15:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебница вода». Примерное планирование воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Павлова Мария (УИ 1396785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД