Екатерина Смирнова
Примерное перспективное планирование в подготовительной группе по ОО «Физическое развитие». Становление ценностей ЗОЖ
▼ Скачать + Заказать документы
«Соблюдай правила гигиены» Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков. Закреплять практическое умение мытья рук.
«Веревочный человечек» Познакомить детей с опорой человека – скелетом (кости, соединенные вместе, образуют скелет. Без него наше тело было бы бесформенным). Развивать мыслительную активность ребенка с помощью проблемных вопросов.
«Как мы слышим?» Активизировать знания детей о роли слуха. Приобщать к ценностям ЗОЖ.
Публикация «Примерное перспективное планирование в подготовительной группе по ОО „Физическое развитие“, Становление ценностей ЗОЖ» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
«Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Сообщать детям сведения о профилактике и способах лечения инфекционных заболеваний, о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека. Учить детей не бояться врача, самому уметь оказывать посильную помощь.
«Больница» Закрепить и расширить представлении детей о медицинских профессиях: терапевт, хирург, лор, рентгенолог. Познакомить детей с группами крови, которые передаются по наследству и не меняются в течение жизни. Воспитывать интерес к медицинским профессиям, желание заботиться о своем здоровье.
«Зубы и уход за ними» Дать детям представление о молочных и постоянных зубах, их росте и развитии. Познакомить с правилами ухода за зубами. Закрепить умение чистить зубы. Воспитывать желание быть здоровыми, внимательно относиться к себе.
«Необыкновенная одежда человека» Познакомить детей с необыкновенной одеждой – кожей и ее основными функциями. Поддерживать интерес детей к дальнейшему познанию своего организма. Учить делать простейшие выводы и умозаключения. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
«Неутомимый насос человека» Продолжать знакомство детей с сердцем - особой мышцей, которая качает кровь по сосудам ко всем органам человека. Вызывать у детей осознание необходимости сохранения и укрепления здоровья.
«Секрет здоровой улыбки» Формировать представление о красоте и опрятности. Учить ухаживать за своей внешностью и полостью рта. Помочь понять значимость этого органа для здоровья человека. Закрепить знания о гигиене.
«Мои главные силачи» Познакомить детей с понятием «мышцы», с помощью которых движется тело человека. Дать элементарные знания о принципе работы мышц. Учить делать элементарные умозаключения при сравнении мышечных клеток.
«Ее величество осанка» Закрепить представление о значении позвоночника для организма человека. Познакомить со строением позвоночника. Ввести понятие «правильная осанка». Развивать умение выполнять движения осознанно и красиво.
«Кругосветное путешествие на разноцветных корабликах» Систематизировать знания детей об органах кровообращения (сердце, движение крови по сосудам). Закрепить знания о защитных функциях крови. Поддерживать чувство товарищества.
«Дерево дыхания» Познакомить со сказочным дыхательным «деревом» - легкими, с помощью которого человек дышит. Пробуждать желание постоянно заботиться о своем здоровье. Подводить к пониманию того, что загрязнение воздуха ведет к ухудшению здоровья.
«Из чего мы сделаны?» Дать знания о том, что человеческий организм состоит из множества живых клеточек: жировой, костной, клеток крови и др. Закреплять новую информацию в продуктивных видах деятельности.
«Мой необыкновенный фотоаппарат» Уточнить знания детей о назначении органов зрения. Развивать зрительное и сенсорное восприятие. Воспитывать желание заботиться о здоровье глаз.
«Соблюдай режим дня» Сформировать представление о режиме дня. Убедить в необходимости соблюдать режим дня для сохранения и укрепления здоровья.
«Новая тайна моего организма» Дать детям общее представление об органах выделения и их функциях (почти, мочевой пузырь, мочеточники, мочеиспускательный канал). Способствовать осмыслению познавательной информации. Поддерживать в детях желание заботиться о своем организме.
«Волшебные реки моего организма» Познакомить детей с общей схемой кровообращения, движения крови по артериям, венам, капиллярам, поддерживать интерес к изучению своего организма.