Наталия Кучмина
Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на апрель-май (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
АПРЕЛЬ
1 неделя
Рисование Группа предметов в беседке.
Учить: - сравнивать предметы разной величины и формы;
- располагать их на листе бумаги;
- использовать различные приемы изображения разнообразных сложных предметов.
Лепка Чайный сервиз для куклы Кати.
Учить: - расписывать вылепленные модели по мотивам народного искусства;
- лепит различные предметы посуды, передавая их форму, пропорции.
Рисование Лимон и апельсин (рисование с натуры)
Закреплять знание о натюрморте.
Публикация «Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на апрель-май (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Развивать: - представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов;
- цветовое восприятие.
Учить определять названия цветов.
2 неделя
Рисование Искусство русской глиняной игрушки.
Формировать умение замечать выразительность цвета.
Закрепит знания об особенностях росписи дымковской и филимоновской игрушек.
Упражнять в поиске цветового решения, соответствующего колориту глиняных игрушек.
Воспитывать интерес к народной игрушке.
Аппликация Жар-птица на ветке с золотыми яблоками.
Развивать: - воображение;
- умение придумывать необычный образ, сопоставлять его с реальным и выделять необычные черты, делающее его сказочным.
Формировать умение подбирать красивые цвета и их сочетания.
Рисование Рассматривание картин П. Кончаловского «Сирень», В. Ван Гога «Белая сирень»
Расширять знания: - об изобразительном искусстве;
- о творческой деятельности.
Знакомитььб с новыми произведениями живописи.
Учить: - рассматривать картины;
- подбирать другое название картинам.
3 неделя
Рисование В синем небе голосок, будто крошечный звонок…
Учить: - рисовать жаворонка, выстраивая изображение из составных частей;
-воспроизводить на рисунке птицу в движении.
Развивать навыки рисования цветными карандашами, сангиной, пастелью.
Лепка Царевна-лягушка.
Учить: - создавать коллективную картину-панораму по сказке;
- лепить фигуры животных и людей из одного куска, намечая сначала общую форму, а потом детали.
Формировать умение производить основную работу движениями пальцев, иногда кистями обеих рук.
Рисование Рисуем диких животных.
Учить придумывать замысел и пути его реализации.
Закреплять навыки: - рисования животных;
- выполнять набросок карандашом.
Развивать умение составлять несложный сюжет.
4 неделя
Рисование Играем в подвижную игру «Охотник и зайцы»
Учить использовать различные виды изобразительного материала: сангину, гелиевую ручку, угольный карандаш.
Закреплять умение изображать фигуру человека и животных в движении.
Аппликация Аппликация по замыслу.
Учить: - определять содержание своей работы;
- выбирать знакомые приемы аппликации.
Развивать: - умение видеть лучшие работы;
- творческие способности.
Рисование Путешествие на космическом корабле (рисование по замыслу)
Развивать творческую фантазию, образное мышление.
Учить: - рисовать цветными восковыми мелками с последующим покрытием тушью или гуашью;
- придумывать композицию и содержание рисунка.
МАЙ
1 неделя
Рисование Парад на красной площади.
Закреплять навыки рисования в нетрадиционной технике.
Воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира.
Лепка Весенний парад на красной площади.
Закреплять навыки работы с пластилином.
Отрабатывать приемы раскатывания, сплющивания, примазывания.
Учить лепить предметы военной техники.
Рисование Создадим книгу сказок.
Закрепить знание о различных видах обложек.
Учить: - создавать самостоятельно обложки для известных сказок;
- анализировать выполненную работу и оценивать ее.
2 неделя
Рисование Морские пейзажи И. Айвазовского.
Расширять знания о жанрах живописи.
Познакомить с творчеством художника-мариниста И. Айвазовского.
Дать определение «морской пейзаж».
Развивать эстетическое восприятие.
Аппликация Башни на Кремле.
Учить: - работать самостоятельно и в коллективе;
- составлять яркую, гармоничную композицию.
Развивать цветовосприятие и цветоощущение.
Совершенствовать технику выполнения мозаики-аппликации методом обрывания, навыки работы с клеем и кистью.
Рисование Пчелка на цветке черемухи (рисование с натуры)
Формировать умение строить композицию рисунка, передавать колорит весенней природы.
Развивать воображение.
Воспитывать интерес к явлениям природы.
3 неделя
Рисование Круглый год (сюжетное рисование)
Продолжать учить создавать пейзажные рисунки на заданную тему.
Уточнять представления о природе.
Учить передавать в рисунках объекты, характерные для того или иного месяца, цветовое решение для изображения примет каждого месяца.
Лепка Утка с утятами на пруду.
Формировать умения: - передавать в поделке характерные движения животных;
- создавать выразительные образы.
Учить создавать группы из двух-трех фигур.
Развивать умения: - передавать пропорции предметов, их соотношение по величине;
- создавать выразительность поз.
Рисование На арене цирка.
Продолжать знакомить с анималистическим жанром.
Упражнять в соблюдении правил при создании композиции, передаче движений животных.
Закреплять технику рисования «сухой» кистью.
4 неделя
Рисование Моя любимая сказка (рисование по выбору)
Продолжать развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.
Формировать умение рассматривать свой рисунок и оценивать его.
Аппликация Цветущий луг.
Учить: - работать в технике объемной аппликации;
- создавать изображения с помощью скрученных полос бумаги.
Продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции.
Развивать воображение и фантазию. 1
Рисование Сказочный дворец.
Закреплять знания об архитектуре, теплых и холодных тонах.
Учить самостоятельно и умело использовать знания, приобретенные ранее.