Мария Дудникова
Примерное использование оздоровительного бега с разминкой на свежем воздухе в рамках проведения «Дня Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс аэробики с флажками под музыку. Дети стоят врассыпную по всей площадке.
1. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — руки вперёд; 2 — поднять руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — И. п. (5 раз)
2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 — флажки вверх; 2 — наклон вправо; 3 — флажки вверх; 4 — И. п. То же влево. (8 раз)
6. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 — прыжком ноги вместе, флажки вниз, И. п. На счет 1-8. Повторить 3 раза.
Публикация «Примерное использование оздоровительного бега с разминкой на свежем воздухе в рамках проведения „Дня Здоровья“» размещена в разделах
7. И. п. — основная стойка, флажки в вытянутых вперед руках. 1 — правую ногу в сторону на носок, флажки вверх; 2 — И. п. ; 3 — левую ногу в сторону на носок, флажки вверх; 4—И. п. (8 раз).
• «Флажки вверх» И. П. : основная стойка, флажки внизу. 1- руки вперёд; 2 – поднять руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 – и. п.
• «Повороты» И. П. : стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу, руки прямые. 1- 2 – поворот вправо (влево, флажки в стороны,руки прямые; 3 – 4 – вернуться в и. п.
• «Приседания» И. П. : основная стойка, флажки у груди, руки согнуты. 1- 2 – присесть, флажки вынести вперёд; 3 – 4 – и. п.
• «Прыжки». И. П. : основная стойка, флажки внизу. 1 – прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 - прыжком ноги вместе, вернуться в и. п. На счет 1-8.
Инструктор: А сейчас все дети построились в колонну по одному за своими воспитателями для оздоровительного бега вокруг детского сада.
Бег в колонне по одному в среднем темпе в течение 3-5 мин, соблюдая правила дыхания во время бега.
Перестроение в круг. Дыхательные упражнения.
1. «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит».
И. п. – основная стойка. 1 – вдох - руки в стороны; 2 – выдох – наклон туловища вправо; 3 –вдох – вернуться в и. п. ; 4 – выдох – наклон туловища влево, вернуться в и. п. повторить 5-6 раз.
2. «Вот нагнулась ёлочка, зелёные иголочки».
И. п. – ноги врозь, руки опущены. 1 – вдох; 2 – выдох – наклон туловища вперёд; 3-4 – вдох – вернуться в и. п. – выдох. Повторить 5-6 раз.
3. «Стоит Алёна, листва зелёна, тонкий стан, белый сарафан».
И. п. – ноги врозь, руки опущены. 1 – вдох – руки через стороны вверх, подняться на носки; 2 – выдох – руки вперёд – вниз, опуститься на всю стопу; 3-4 – повторить, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.
4. «Детки в беретках с ветки упали, беретки потеряли» (жёлуди).
И. п. – ноги вместе, руки за голову. 1 – вдох – подняться на носки; 2 – выдох – присед; 3-4 – повторить, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.
5. «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (орех).
И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1 – вдох; 2 – выдох сед с прямыми ногами, руки к носкам; 3 – вдох; 4 – выдох, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.
6. «Солнце утром рано встало, всех детишек приласкало».
Дети скрещивают ладошки, широко раздвигают пальцы, образуя «солнышко с лучами».
Углубление знаний о теле и владении им.
Я использую свой мозг, чтобы думать – коснуться головы
Я использую свой нос, чтобы нюхать и дышать – коснуться носа
Я использую глаза, чтобы видеть и моргать – коснуться глаз
И использую я горло, чтоб кричать и говорить – коснуться горла
Я использую свой рот, чтоб хихикать и смеяться – коснуться рта
И использую я бедра, чтоб вращаться и толкаться – движения по тексту
И использую я пальцы, чтобы ими шевелить – коснуться пальцев рук и ног
И использую я ноги, чтоб повыше подскочить – прыжки.
Спокойная ходьба. Подвижные игры по выбору детей.