Ольга Юрова
Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015 — 2016 учебный год.
группа № 8
Месяц № Содержание (тема, сюжет, название п игр, заданий) Примечание (П, У, В, Т)
октябрь
1. Тема: «Осенью в лесу». Во время игр с детьми происходят различные превращения. Они попадают в лес.
1. «Птички и птенчики» : дети делятся на 3 — 4 группы — птенчики, у каждой группы выбирается мама — птица. Она сидит в гнезде (обруч). По сигналу полетели. По хлопку обратно к маме.
2. «Найди где спрятано» : дети сидят вдоль стены. Воспитатель прячет муляж гриба. Задача детей его найти.
Публикация «Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
В
2. «Птенчики и птички» - во время игры мамы меняются гнездами.
«Найди где спрятано» - время поисков уменьшается
У
3. «Птенчики и птички», «Найди где спрятано» П
4. «Птенчики и птички», «Найди где спрятано» - после игры дети придумывают сказку про осенний лес и его жителей.
Т
ноябрь 1. Тема: «Дорога». Во время игры дети превращаются в водителей. Оказываются на дороге.
1. «Найди свой цвет». Дети - это водители автомобилей. У каждого автомобиля свой цвет (зеленый, красный, желтый). В углах площадки стоят кубики красного, желтого, зеленого цветов. По сигналу дети разбегаются по площадке. По хлопку бегут к кубику своего цвета.
2. «Водители» - дети стоят в кругу. У каждого в руках обруч- руль. Под музыку начинают двигаться. У воспитателя в руках зеленый флажок. Как только флажок меняется на красный — автомобили останавливаются.
В
2. «Найди свой цвет» - добавляем цветов
«Водители» - на желтый флажок меняем направление движения.
У
3. «Найди свой цвет», «Водители» - после игры дети из конструктора строят автомобиль
Т
4. «Найди свой цвет», «Водители»
П
декабрь 1. Тема: «Зимние забавы».
1. «Кто дальше бросит» - у детей снежки из ваты. Кидают кто дальше.
2. «Два мороза» - площадка делится на 2 части : «Дом» и «сад». 2 мороза — водящие.
Слова: Мы два брата удалые
Два мороза молодые
Я мороз красный нос
Я мороз синий нос
Кто из вас решится, в путь дорогу пустится?
Дети перебегают на другую сторону площадки. Морозы ловят.
В
2. «Кто дальше бросит», «Два мороза» П
3. «Кто дальше бросит», «Два мороза» - после игры дети рисуют двух морозов
Т
4. «Кто далбше бросит» - бросаем в цель, «Два мороза» - уменьшается площадка
У
январь 1. Тема: под Новый год
1. «Снежинки». Дети — снежинки стоят на краю площадки. Под музыку снежинки полетели. Ведущий: «
Снежинки на елочку сели». На полу разложены картинки деревьев. Дети бегут к названным деревьям.
Ветер вдруг задул — все убегают на свои места.
2. «Ледяная фигура» - 1- водящий отходит на 10 шагов поворачиваеся спиной. Дети двигаются. На слова: «Дети где вы бывали? Что вы видали? Дети отвечают : Что мы видели не скажем. А что делали покажем и застывают. Водящий угадывает что делали
В
2. «Снежинки» - становится больше деревьев,
«Ледяная фигура» - замирают на одной ноге
У
3. «Снежинки», «Ледяная фигура».
П
февраль 1. Тема: «Рыбки в пруду»
1. «Рыбаки и рыбки» - круг — пруд. 1 рыбак в центре. Остальные рыбки плавают везде. По команде рыбак ловит рыбок только в кругу.
2. «Сети» - 2 берутся за руки — сети. По команде ловят рыбок
В
2. «Рыбаки и рыбки», «Сети» П
3. «Рыбаки и рыбки», «Сети» - после игры дети рисуют золотую рыбку Т
4. «Рыбаки и рыбки» - выбирается 3 рыбак
«Сети» - кого поймали становятся рыбаками с сетями
У
март 1. Тема: «Кошки мышки»
1.«Мышеловка» - делятся на 2 неравные команды. Большая образует круг — мышеловка, остальные — мыши.
Ах, как мыши надоели
Все погрызли все поели,
Берегитесь же плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот расставим мышеловки,
Переловим всех сейча!
Руки вниз и мыши остаются в кругу
2. «Мыши в кладовке» - дети - мыши. Воспитатель — кошка. Спит сбоку. Мыши ув норах — на стульях. Напротив натянута веревка 60 — 70 см. высотой. Мыши пробираются в кладовку не задевая веревку. «Мяу!» - дети убегают, кошка ловит
В
2. «Мышеловка», «Мыши в кладовке» - после игры инсценируем сказку Т
3. «Мышеловка», «Мыши в кладовке» П
4. «Мышеловка» - тех, кого поймали становятся мышеловкой, она увеличивается
«Мыши в кладовке» - веревка опускается ниже
У
апрель 1. Тема: «Животные леса»
1. «Бездомный заяц» - выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные зайцы в домиках (обручи). Бездомный заяц убегает и прыгает в любой домик, второй заяц становится бездомным и т. д. Если охотник поймал зайца меняются местами
2. «Хитрая лиса» - дети в кругу. Чертится отдельный круг — дом лисы. Дети закрывют глаза. Воспитатель выбирает лису незаметно. Дети : «Хитрая лиса где ты?». Лиса «Я здесь». Дети разбегаются, лиса ловит. Пойманного в дом
В
2. «Бездомный заяц», «Хитрая лиса» П
3. «Бездомный заяц» - 2 охотника или 2 бездомных зайца
«Хитрая лиса» 2 хитрых лисы
У
4. «Бездомный заяц», «Хитрая лиса» - после игры дети составляют рассказ про животных леса
Т
май 1. Тема : «Сад — огород»
«Огуречик, огуречик» - на одном конце площадки — воспитатель, на другой — дети.
Воспитатель: «Огуречик, огуречик не ходи на тот конечик. Там мышка живет тебе хвостик отгрызет. На последние слова дети бегут обратно, воспитатель ловит.
2. «Овощи и фрукты» - дети делятся на 2 команды. На другом конце площадки нарисованное дерево и грядка. У детей в корзинках лежат нарисованные овощи и фрукты. Задача детей распределить овощи — грядка, фрукты — дерево.
В
2. «Огуречик, огуречик», «Овощи и фрукты» П
3. «Овощи и фрукты», «Огуречик, огуречик» - дети рисуют овощи и фрукты по желанию
Т
4. «Огуречик, огуречик» - огуречики убегают прыгая
«Овощи и фрукты» - на одной ноге У