МААМ-картинки

Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015–2016 учебный год

Ольга Юрова
Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015 — 2016 учебный год.

группа № 8

Месяц № Содержание (тема, сюжет, название п игр, заданий) Примечание (П, У, В, Т)

октябрь

1. Тема: «Осенью в лесу». Во время игр с детьми происходят различные превращения. Они попадают в лес.

1. «Птички и птенчики» : дети делятся на 3 — 4 группы — птенчики, у каждой группы выбирается мама — птица. Она сидит в гнезде (обруч). По сигналу полетели. По хлопку обратно к маме.

2. «Найди где спрятано» : дети сидят вдоль стены. Воспитатель прячет муляж гриба. Задача детей его найти.

Публикация «Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

В

2. «Птенчики и птички» - во время игры мамы меняются гнездами.

«Найди где спрятано» - время поисков уменьшается

У

3. «Птенчики и птички», «Найди где спрятано» П

4. «Птенчики и птички», «Найди где спрятано» - после игры дети придумывают сказку про осенний лес и его жителей.

Т

ноябрь 1. Тема: «Дорога». Во время игры дети превращаются в водителей. Оказываются на дороге.

1. «Найди свой цвет». Дети - это водители автомобилей. У каждого автомобиля свой цвет (зеленый, красный, желтый). В углах площадки стоят кубики красного, желтого, зеленого цветов. По сигналу дети разбегаются по площадке. По хлопку бегут к кубику своего цвета.

2. «Водители» - дети стоят в кругу. У каждого в руках обруч- руль. Под музыку начинают двигаться. У воспитателя в руках зеленый флажок. Как только флажок меняется на красный — автомобили останавливаются.

В

2. «Найди свой цвет» - добавляем цветов

«Водители» - на желтый флажок меняем направление движения.

У

3. «Найди свой цвет», «Водители» - после игры дети из конструктора строят автомобиль

Т

4. «Найди свой цвет», «Водители»

П

декабрь 1. Тема: «Зимние забавы».

1. «Кто дальше бросит» - у детей снежки из ваты. Кидают кто дальше.

2. «Два мороза» - площадка делится на 2 части : «Дом» и «сад». 2 мороза — водящие.

Слова: Мы два брата удалые

Два мороза молодые

Я мороз красный нос

Я мороз синий нос

Кто из вас решится, в путь дорогу пустится?

Дети перебегают на другую сторону площадки. Морозы ловят.

В

2. «Кто дальше бросит», «Два мороза» П

3. «Кто дальше бросит», «Два мороза» - после игры дети рисуют двух морозов

Т

4. «Кто далбше бросит» - бросаем в цель, «Два мороза» - уменьшается площадка

У

январь 1. Тема: под Новый год

1. «Снежинки». Дети — снежинки стоят на краю площадки. Под музыку снежинки полетели. Ведущий: «

Снежинки на елочку сели». На полу разложены картинки деревьев. Дети бегут к названным деревьям.

Ветер вдруг задул — все убегают на свои места.

2. «Ледяная фигура» - 1- водящий отходит на 10 шагов поворачиваеся спиной. Дети двигаются. На слова: «Дети где вы бывали? Что вы видали? Дети отвечают : Что мы видели не скажем. А что делали покажем и застывают. Водящий угадывает что делали

В

2. «Снежинки» - становится больше деревьев,

«Ледяная фигура» - замирают на одной ноге

У

3. «Снежинки», «Ледяная фигура».

П

февраль 1. Тема: «Рыбки в пруду»

1. «Рыбаки и рыбки» - круг — пруд. 1 рыбак в центре. Остальные рыбки плавают везде. По команде рыбак ловит рыбок только в кругу.

2. «Сети» - 2 берутся за руки — сети. По команде ловят рыбок

В

2. «Рыбаки и рыбки», «Сети» П

3. «Рыбаки и рыбки», «Сети» - после игры дети рисуют золотую рыбку Т

4. «Рыбаки и рыбки» - выбирается 3 рыбак

«Сети» - кого поймали становятся рыбаками с сетями

У

март 1. Тема: «Кошки мышки»

1.«Мышеловка» - делятся на 2 неравные команды. Большая образует круг — мышеловка, остальные — мыши.

Ах, как мыши надоели

Все погрызли все поели,

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот расставим мышеловки,

Переловим всех сейча!

Руки вниз и мыши остаются в кругу

2. «Мыши в кладовке» - дети - мыши. Воспитатель — кошка. Спит сбоку. Мыши ув норах — на стульях. Напротив натянута веревка 60 — 70 см. высотой. Мыши пробираются в кладовку не задевая веревку. «Мяу!» - дети убегают, кошка ловит

В

2. «Мышеловка», «Мыши в кладовке» - после игры инсценируем сказку Т

3. «Мышеловка», «Мыши в кладовке» П

4. «Мышеловка» - тех, кого поймали становятся мышеловкой, она увеличивается

«Мыши в кладовке» - веревка опускается ниже

У

апрель 1. Тема: «Животные леса»

1. «Бездомный заяц» - выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные зайцы в домиках (обручи). Бездомный заяц убегает и прыгает в любой домик, второй заяц становится бездомным и т. д. Если охотник поймал зайца меняются местами

2. «Хитрая лиса» - дети в кругу. Чертится отдельный круг — дом лисы. Дети закрывют глаза. Воспитатель выбирает лису незаметно. Дети : «Хитрая лиса где ты?». Лиса «Я здесь». Дети разбегаются, лиса ловит. Пойманного в дом

В

2. «Бездомный заяц», «Хитрая лиса» П

3. «Бездомный заяц» - 2 охотника или 2 бездомных зайца

«Хитрая лиса» 2 хитрых лисы

У

4. «Бездомный заяц», «Хитрая лиса» - после игры дети составляют рассказ про животных леса

Т

май 1. Тема : «Сад — огород»

«Огуречик, огуречик» - на одном конце площадки — воспитатель, на другой — дети.

Воспитатель: «Огуречик, огуречик не ходи на тот конечик. Там мышка живет тебе хвостик отгрызет. На последние слова дети бегут обратно, воспитатель ловит.

2. «Овощи и фрукты» - дети делятся на 2 команды. На другом конце площадки нарисованное дерево и грядка. У детей в корзинках лежат нарисованные овощи и фрукты. Задача детей распределить овощи — грядка, фрукты — дерево.

В

2. «Огуречик, огуречик», «Овощи и фрукты» П

3. «Овощи и фрукты», «Огуречик, огуречик» - дети рисуют овощи и фрукты по желанию

Т

4. «Огуречик, огуречик» - огуречики убегают прыгая

«Овощи и фрукты» - на одной ноге У

Публикации по теме:

Игровая деятельность детей на прогулкеИгровая деятельность детей на прогулке алоподвижная игра 1. «Угадай, кто кричит?» 2. «Угадай, чей голосок?» 3. «Где спрятался мышонок?; 4. «Ладошки» 5. «Где цыпленок?» 6. «Через.

Игровая деятельность как ведущая деятельность в обеспечении психоэмоционального комфорта детей Игровая деятельность, как ведущая деятельность в обеспечении психо-эмоционального комфорта детей. Ничему меня не научит То, что тычет, талдычит.

Игровая деятельность в ДООИгровая деятельность в ДОО Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Условно выделяют три.

Игровая деятельность в первой младшей группе В период дошкольного детства ребёнок включается в разные виды деятельности. Но игра – особый вид деятельности по тем возможностям, которые.

Игровая деятельность в помещении и на прогулкеИгровая деятельность в помещении и на прогулке Выпал беленький снежок, всюду посветлело, все ребята на площадке полепить хотели. Раз, два, три, четыре, пять- вот что мы слепили в тотчас.

Консультация для родителей «Игровая деятельность в семье» Игра занимает важное место в жизни ребенка. Игровая деятельность - это ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Играть ребенок учится.

Предметно-игровая деятельность детей 2–3-х летПредметно-игровая деятельность детей 2–3-х лет В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности к.

Самостоятельная игровая деятельность: строительные игры.Самостоятельная игровая деятельность: строительные игры. Строительные игры. В процессе самостоятельной игровой деятельности дети выполняли постройки по памяти или придумывали свой "проект"; учились.

Театрально-игровая деятельность Театрально-игровая деятельность Старший дошкольный возраст. «Город волшебных превращений» Последовательность работы Воспитатель. К нам в.

Театрально-игровая деятельность нашей группыТеатрально-игровая деятельность нашей группы Наша жизнь в детском саду предполагает море позитивных эмоций, детской непосредственности и чего то сказочно интересного. А сказочно интересна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 20:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015–2016 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юрова (УИ 17511) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД