Галина Калашникова
Примерная структура занятия по лепке
▼ Скачать + Заказать документы
Примерная структура занятия по лепке.
I.Вводная часть: формирования замысла
1. Сюрпризный момент.
Варианты сюрпризных моментов:
Игровой прием (раздается стук в двери, появление куклы, которая просит вылепить угощение, т. к. у нее скоро праздник и т. п.).
Прием «догадки» (на столе воспитателя что-то накрыто платочком, воспитатель предлагает детям отгадать, что там может быть).
Музыкальный прием (проиграть на музыкальном инструменте мелодию и предложить детям подумать о ком эта мелодия, дать прослушать фрагмент музыкального произведения).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
2. Постановка учебно-игровой задачи:
Воспитатель формулирует тему, ставит задачу. «Сегодня, мы, с вами попробуем, научимся. ,это будет подарок ….»
Формулировка темы должна быть неожиданной, вызывающей эмоции,
Бодрый заряд детей на творчество. От этого зависит проявление творчества в деятельности детей. Воспитатель создает атмосферу творчества,
, с сюрпризным моментом, с художественным словом предоставляющей ребенку возможность выразить в лепке что-то свое, только что придуманное.
II.Основная часть
1. Обследование предмета перед лепкой. (детальное обследование предмета это чаще всего предварительная работа за день перед занятием, во 2 половине дня.
Обследование предмета может проходить так :дети сидят на стульчиках на ковре, или стоят вокруг стола. Во время обследование педагог спрашивает у детей какой формы предмет, из чего состоит, что еще видят.
2. Объяснение, показ приемов лепки. пальчик гимн для подготовки рук
Образец для показа у воспитателя должен быть больше,чем у детей в 2 раза.
3. Самостоятельная работа.
III.Заключительная часть
1. Анализ детских работ.
2. Подведение итогов занятия.