Светлана Печенцова
Пример педагогической характеристики на ребенка в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. О.
Дата рождения:
Возраст ребенка :
Актуальное развитие.
Детский сад посещает с 2015 года.
Ребенок в общение с взрослыми и детьми вступает охотно, проявляет в нем заинтересованность. Слова вежливости употребляет крайне редко.
Общая моторика развита недостаточно, грубых нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет, координация удовлетворительная. ОВД по программе возрастной группы владеет недостаточно.
Публикация «Пример педагогической характеристики на ребенка в ДОУ» размещена в разделах
Мелкая моторика недостаточно развита. Движения рук неточные. Особых затруднений трудности при овладении графическими навыками нет, карандашом держит не правильно, с пластилином работает ловко, любит раскрашивать и рисовать. Ведущая рука правая.
Навыками самообслуживания сформированы в соответствии возрасту.
Работоспособность снижена, темп деятельности неравномерный, работает торопливо и невнимательно, но при творческой работе очень заинтересован и пытается довести дело до конца. Характер деятельности не устойчивый.
Настроение ребенка не устойчивое, легко переходит от спокойного состояния к возбуждению, которое вследствие трудно восстановить.
Реакция на требования и замечания не всегда адекватная, не всегда пытается исправить поведение в соответствии с требованиями, замечаниями. Реакция на одобрение адекватная. Изменение эмоционального состояния связанно со сменой деятельности, с ссорой с друзьями. Испытывает сложности в управлении своим поведением. Иногда происходят конфликты со сверстниками, которые могут перейти в драку.
Мальчик моторно неловкий, в подвижные и спортивные игры вступает всегда охотно, по заданию движения выполняет избирательно и не в полном объеме. В случае проигрыша очень расстраивается.
Игровая деятельность соответствует возрасту.
Голос громкий, самостоятельная речь не всегда понятна для окружающих. С взрослыми и сверстниками разговаривает достаточно много. Часто пользуется ситуативной (диалогической речью, стихи, сказки рассказывает охотно. Слухоречевая память 3-4 объекта, перевод в долговременную память затруднен. Внимание неустойчивое, концентрация достаточная, продуктивность низкая. Причинно-следственные связи устанавливает, последовательность событий воспроизводит. Пересказывает текст с помощью взрослого.
В речи много грубых грамматических ошибок: путает предлоги, искажает окончания, ошибки в словосочетаниях и падежных окончаниях. Словарный запас скуден: в активе обиходно - предметный и глагольный словарь. Слоговая структура слова нарушена: пропускает звуки, слоги, в сложных словах слоги переставляет.
Обучаемость средняя, требуется помощь взрослого.
К занятиям относится с заинтересованностью общей ситуацией, но не содержанием занятия, быстро охладевает к работе.
Программный материал усваивает на среднем уровне.
Заведующая МБДОУ № ___ / /
Воспитатель: ___ / /
Дата