Лариса Ставенко
Применение нетрадиционного оборудования в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактическая игра головоломка
СОБЕРИ КАРТИНКУ СКАЗКИ
Цель: визуально сравнивать, правильно соединять детали в единое целое, определять форму и расцветку изображенных объектов.
Материалы и оборудование: журнальный столик, вертушки-головоломки с изображением сказок: ТРИ ПОРОСЕНКА, ВОЛК И 7 КОЗЛЯТ, КОЛОБОК, ТЕРЕМОК, РЕПКА, БУРАТИНО
Ход игры:
Участвует подгруппа детей (6-12 чел).
Дети стоят в кругу и передают мяч под музыку (1-я часть, поговаривая слова:
Публикация «Применение нетрадиционного оборудования в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Ты катись, весёлый мячик, быстро-быстро по рукам.
У кого весёлый мячик, игру собирает сам.
Ребёнок, у кого оказался мяч с окончанием музыки, подходит к столику с вертушками-головоломками и под музыку (2-я часть) собирает картинку сказки. Затем говорит название сказки.
Данные пособия (вертушки-головоломки) можно использовать в самостоятельной деятельности детей, а так же в домашних условиях.