Гордеева
Применение кейс технологии в ДОУ при обучении дошкольников навыкам безопасного поведения на дороге
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
«Применение кейс- технологии в детском саду при обучении дошкольников навыкам безопасного поведения на дороге»
Гордеева Евгения Андреевна, воспитатель 1КК
МБДОУ «Детский сад № 43», г. Усолье-Сибирское
В наше время дети не редко становятся виновниками автотранспортных происшествий. Сегодня, очень важен вопрос о воспитании грамотных пешеходов. Поэтому еще в дошкольном возрасте необходимо прививать знания о правилах дорожного движения. Данные статистики говорят о детском травматизме, несчастных случаях и необходимости более углубленно работать по проблеме обучения дошкольников правилам дорожного движения. Важно воспитать грамотного пешехода и водителя, который соблюдает правила, имеет навыки безопасного поведения. Серьёзной проблемой безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Правила дорожного движения обязан знать юный пешеход и водитель.
Публикация «Применение кейс технологии в ДОУ при обучении дошкольников навыкам безопасного поведения на дороге» размещена в разделах
Подбирая интересные и увлекательные формы работы с детьми по правилам дорожного движения, я остановилась на кейс-технологии. Данная форма работы, на мой взгляд, помогает детям лучше воспринимать и усваивать правила дорожного движения. Дети – прирождённые исследователи, неутомимые и старательные. Нужно только по-настоящему увлечь их предметом исследования. Его может предложить воспитатель, руководствуясь требованиями программы, и быть при этом уверенным, что «самостоятельно добытые» воспитанниками знания усвоятся надёжнее и прочнее. Очень важно, что цель кейс-технологии направлена именно на достижении практического результата, т. е. кейсы используются с целью, позволяющей что-то узнать, выполнить, открыть что-то новое. В него входят игры, иллюстрации, методические материалы к занятиям, фотографии. Используя данную технологию, я соблюдаю этапы, планируя свою работу с детьми.