Макаренко Ирина Юрьевна
Конспект урока английского языка в 4 классе «My best friend»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока английского языка
Применение ИКТ технологий на уроках английского языка с привлечением ресурсов ЦОК (цифровой образовательный контент»
«My best friend», 4 класс
Цель урока : научить младших школьников рассказывать о друзьях в настоящем времени,
уметь описывать происходящее в момент речи говорящего
Задачи:
Публикация «Конспект урока английского языка в 4 классе „My best friend“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия;
• научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент;
• закрепить лексику, относящуюся к теме внешности человека;
• развить умения аудирования, чтения, говорения и письма
Описание дидактической модели выбранного урока : урок открытия нового знания
УМК: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык.
Ход урока:
Учитель
приветствует учащихся:
- Hello! I’m happy to see you today!
-How are you today?
-Who is absent today?
Учитель: Now please look at the board, you can see a picture
Ученики:
приветствуют учителя и отвечают на вопросы:
-Hello! We are happy to see you too.
-We are fine!
-Nobody is.
Учитель: Now please look at the board, you can see a picture
Фонетическая зарядка: Учитель показывает скороговорки на экране проектора:
-Why do you cry, -Willy?
-Why do you cry?
-Why, Willy?
-Why, Willy?
-Why, Willy? Why?
Учитель: произносит фразу первым, ускоряя темп
Ученики: повторяют за учителем скороговорки, увеличивая темп речи
Учитель: обращает внимание детей на интерактивную доску, где представлена картинка с изображением Диснеевских героев:
-Who are they?
What do you think, children who are they?
Дети: They are best friends!
Дети: This is Winnie The Pooh and the Tiger and their friends.
Учитель: Yes, you are right. Now please describe the Winnie on the picture.
Дети: The Winnie has got red short T-shirt.
Учитель: Well done!
Учитель: Now try to quess, what we are going to talk about today?
Дети: about friends!
Учитель: Ok, you are right. Today we are going to talk about friends. Do you have friends?
Дети: Yes, we do!
Учитель (показывает на интерактивную доску) : Now let’s talk about what best friends are doing now? (демонстрация страницы верифицированной страницы ЦОК)
1. Present Continuous.
General moments 2. Present Continuous.
Positive sentence 3. Present Continuous. Negative sentence 4. Present Continuous.Questions (general and special) 5. Question words for Present Continuous 6. Signal words for Present Continuous 7. Present Continuous. Spelling of verbs (–ing form) 8. Present Continuous. Verbs without –ing 9. Present Continuous and Present Simple. Difference 10. Present Continuous. Information about ’to be’
https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-klass/grammar-104180/present-continuous-progressive-482106
Учитель просит учащихся еще раз проговорить, что такое Present Continuous, как это время образуется.
Просит привести примеры с глаголами и следующими местоимениями:
He + Swim, she + watch, I + draw.
Дети: - I am drawing a picture
- He is watching TV
- She is swimming in the pool.
Учитель предлагает выполнить упражнения: Let’s we try to do some excercises.
https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/grammar-104180/present-continuous-progressive-482106/re-4b610256-c434-4a19-a0a1-a8ed85c942a9/pe?resultId=3814503687&c=1
Учитель обращает внимание детей на доску, где записаны в столбик пары глаголов:
Ski – skiing
Skate – skating
Sail – sailing
Play – playing
Dive – diving
Ученики: записывают в тетрадь.
Учитель: Организует деятельность детей. Контролирует выполнение работ на закрепление материала:
https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/grammar-104180/present-continuous-progressive-482106/re-ddc968c3-6b8d-48a0-b1fd-a80915d1b937/pe?resultId=3814504622&c=1
https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/grammar-104180/present-continuous-progressive-482106/re-1d179b56-a7ff-49c4-ba5d-27297812de1f/pe?resultId=3814504681&c=1
Рефлексия:
Учитель: And now we write down the rule in the blue frame with a red pencil into the copybook.
Make three examples of this rule and write it in your copybook
Ученики:
записывают правило в тетрадь, придумывают и записывают каждый по три примера на отрицательное предложение в Present Continuous