Применение ИКТ информационно-коммуникационных технологий в ДОУ
Береснева Наталья Юрьевна
Применение ИКТ информационно-коммуникационных технологий в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Ключевые направления:
1. Организационное:
-Модернизация методической службы;
-Совершенствование материально-технической базы;
-Создание определенной информационной среды
2. Педагогическое:
-Повышение ИКТ – компетентности педагогов ДОУ;
-Внедрение ИКТ в образовательное пространство
Педагог должен уметь:
Создавать графические и текстовые документы;
Активно использовать информационные технологии в образовательном процессе;
Темочки:
Познакомиться с информационными сайтами для педагогов и владеть навыками поиска информации в интернете;
Владеть различными программами для создания мультимедийных презентаций
Использование ИКТ в образовательном процессе:
Организация НОД;
Организация совместной развивающей деятельности педагога и детей;
Реализация проектов;
Создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов)
Публикации по теме:
Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»
«Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.
Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.
Использование информационно-коммутативных технологий в работе воспитателя
Использование информационно-коммутативных технологий в работе воспитателя Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательном.
Конспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологий
Цель: расширение, уточнение и активизация словаря детей по теме: “транспорт”. Задачи: Ввести в словарь детей понятия: транспорт; воздушный,.
Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах»
"Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.
Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников
Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников Выполнила: воспитатель Тогучинского детского сада №1 Озерова Л. А. «Без игры.