Приложение МААМ

Примерный перспективный план по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Елена Нестругина
Примерный перспективный план по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Раздел Тема Программное содержание

Сентябрь Правила ПДД «Как мы переходим через улицу» - закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода через улицу. Рассматривание иллюстрации.

Д/игра «Кто быстрей соберёт светофор»

П / игра «Стой – иди»

Предметное окружение Предметы, облегчающие труд человека в быту Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении. Обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления. Дыбина О. В. Стр. 20

Публикация «Примерный перспективный план по образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах

Правила ПДД «Правила безопасного перехода через улицу» - закреплять представление детей о правилах поведения на улице города. Закреплять знания о правилах движения, о сигналах светофора. Чтение художественной литературы: В. Суслов «Его сигнал для всех закон».

Д/игра «Светофор».

С/р игра «Транспорт»

Плакат, на котором изображены различные ситуации на дорогах.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд 1. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках, следить за опрятностью одежды и прически.

2. Учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе, протирать пыль влажной тряпкой, красиво расставлять игрушки в шкафах.

3. Собирать крупный мусор на участке, относить его в определенное место.

4. Сбор семян цветов, их сортировка, рассматривание отличительных особенностей (космея – бархотка, портулак – петунья, правильное хранение. 5. Работа в природном уголке – полив, рыхление, протирание крупнолистных растений

Явления общественной жизни Моя семья Продолжать формировать интерес к семье, членам семьи. Побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи; рассказывать о членах семьи, о том, что они любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям — членам семьи. Дыбина О. В. Стр. 22

Правила ПДД «Что я вижу в городе» - закрепить правила поведения на улице, познакомить с основными видами транспортных средств, движущихся по дороге. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер».

Загадки о правилах дорожного движения.

Строительные игры «Построй улицу».

Плакат, на котором изображены улицы города, дорожные знаки.

Безопасность в природе «Ядовитые грибы» - закрепить и обобщить знания детей о грибах, учить их различать на съедобные и несъедобные грибы, развивать память и наблюдательность. Рассматривание иллюстрации.

Рисование «Нарисуй, чтобы запомнить и не трогать» (мухомор). Загадки о грибах.

Д/игра «Съедобное – несъедобное»

Октябрь Предметное окружение Что предмет расскажет о себе Побуждать детей выделять особенности предметов (размер, форма, цвет, материал, части, функции, назначение). Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. Дыбина О. В. Стр. 24

Личная безопасность «Опасность контактов с незнакомыми взрослыми» - рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Милиции» - 02. Чтение художественной литературы: Шарль Перро «Красная шапочка».

Повторение домашнего адреса и Ф. И. О. родителей.

Д/игра «Узнай по описанию».

Правила ПДД «Правила безопасного перехода через дорогу» - уточнить представление детей о правилах поведения на улицах города, закрепить знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора и значении сигнала. Рисование «Зебра – путь для пешехода».

Плакат, на котором изображены улицы города, дорожные знаки.

Подвижная игра «Стой- иди».

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

1. Учить детей ухаживать за обувью: сушить, мыть, протирать.

2. Учить детей мыть игрушки и протирать их насухо, производить несложный ремонт игрушек.

3. Продолжать красиво и правильно накрывать на стол.

4. Приучать детей самостоятельно ухаживать за птицами – мыть клетку, жердочки.

5. Ручной труд. Работа с бумагой: учить работать по готовой выкройке. 6. Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Магазин», «Строители»

Явления общественной жизни Мои друзья Углублять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним (поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят грустно, поговори с ним, поиграй). Дыбина О. В. Стр. 25

Личная безопасность «Опасно – безопасно» - уточнить представления детей об источниках опасности в доме, их назначении, о правилах пользования. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01. Рассматривание иллюстрации с изображением опасных предметов и ситуации.

Д/игра «Раз, два, три, что может быть опасно – найди» (в игровом уголке).

Здоровье «Правила оказания первой помощи – при ушибах, порезах» - закреплять умение оказывать себе и другому первую помощь при порезах, ожогах, ушибах. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Скорой помощи» - 03. Рассматривание иллюстрации с изображением оказания первой помощи при ушибах и порезах.

С/ ролевая игра «Травмпункт»

Ноябрь Предметное окружение Коллекционер бумаги Расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах. Совершенствовать умение определять предметы по признакам материала. Дыбина О. В. Стр. 27

Личная безопасность «Опасные предметы» - уточнить представления детей об источниках опасности в доме, их назначении, о правилах пользования. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Скорой помощи» - 03. Рассматривание иллюстрации с изображением опасных предметов и ситуации.

Д/игра «Правильно ли это».

С/ ролевая игра «Кухня»

Здоровье Личная гигиена: «Ухо – это орган слуха» - закреплять знания о том, что слух – это способность воспринимать окружающие звуки, а также бережно относится к слуху окружающих людей. Познакомить с профессией

«Врач – ЛОР» Посещение с детьми медицинского кабинета.

Д/игра «Что может повредить моему слуху»

С/ ролевая игра «Больница»

Подбор стихов, пословиц, загадок.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

1. Учить самостоятельно устранять неполадки во внешнем виде.

2. Продолжать учить самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, уголку природы, занятию.

3. Рассматривание и описание сюжетных картинок по теме «Труд детей».

4. Развивать умение различать трудовые действия: маляр разводит краски, красит, бели

т. Воспитывать уважение к людям труда.

5. Чтение художественной литературы. Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?», Б. Заходер «Строители».

6. Труд на участке.

7. Ручной труд. Изготовление игрушек из природного материала

Явления общественной жизни Детский сад Показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить за их заботу, уважать их труд, бережно к нему относиться. Дыбина О. В. Стр. 28

Правила ПДД «Правила безопасного перехода через дорогу, правила поведения на улице» - уточнить представление детей о правилах поведения на улицах города, закрепить знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора и значении сигнала. Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер» В. Суслов «Его сигнал – для всех закон».

Загадки о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Стоп».

Правила ПДД Азбука безопасности: «Ты и дорога» - развивать умение узнавать виды наземного транспорта по различным признакам. Рисование: «Известные дорожные знаки» (светофор, зебра) – по выбору ребёнка.

Подвижная игра «Красный, желтый, зелёный»

Д/игра «Дорожные знаки» (лото)

Декабря Предметное окружение Наряды куклы Тани Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года. Дыбина О. В. Стр. 31

Личная безопасность «Контакты с незнакомыми людьми на улице» - объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Повторение домашнего адреса и Ф. И. О родителей.

Д/игра «Наблюдайка» - описание человека, приметы как он выглядит.

Наблюдение на прогулке за внешностью разных людей, как они выглядят.

«Острые предметы» - закрепить представление об острых, колючих и режущих предметах, предостеречь от несчастных случаев в быту. Д/игра «Какие опасные предметы вы знаете?».

Чтение худ/ литературы: Е. Казаков «Чик- чик ножницами», Ю. Пермяк «Торопливый ножик», Н. Носов «Заплатка».

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

1. Приучать детей помогать друг другу одеваться (завязать шарф, застегнуть верхнюю пуговицу, выполнять поручения воспитателя.

2. Учить детей расчищать от снега дорожки, строить из снега крепость, вал. Обратить внимание на необходимость работать слаженно и дружно – тогда и результат лучше.

3. Рассматривание иллюстраций по теме «Труд взрослых», описание картинок. Рассказ о профессии своих родителей.

4. Знакомство с профессией почтальона. Экскурсия на почту.

5. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

6. Ручной труд. Поделки из бросового материала (машина – из спичечных коробков, кукла – из ниток).

7. Знакомство с профессией матроса, капитана (игра «Пароход»)

Явления общественной жизни Игры во дворе Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности, обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города. Дыбина О. В. Стр. 32

Здоровье «Забота о здоровье» - навыки личной гигиены, профилактика заболевании, научить заботится о своём здоровье, избегать ситуации, приносящий вред здоровью. Чтение худ/ литературы: К. Чуковский «Мойдодыр».

Д/игра «Туалетные принадлежности».

Игра с мячом «Полезное и вредное».

Личная безопасность «В гостях у Айболита» - закрепить умение оказывать первую помощь при ушибах, порезах и ожогах. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Скорой помощи» - 03. Д/игра «Мы – спасатели»

С/ р. игра «Травмпункт».

Чтение худ/ литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит»

Январь Предметное окружение В мире металла Знакомить детей со свойствами и качествами металла. Учить находить металлические предметы в ближайшем окружении. Дыбина О. В. Стр. 34

Личная безопасность «Знакомься – бытовая техника» - закреплять правила техники безопасности при обращении с электроприборами. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01. Д/игра «Что лишнее?»

Рассматривание иллюстрации с изображением опасных предметов и ситуации.

Загадки и стихи о бытовой техники.

Здоровье «Витамины и здоровье» - обобщение знаний об охране и укреплении своего здоровья, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Загадки о витаминах (в каких продуктах содержится витамин «С»).

Игра с мячом «Полезное и вредное».

С/ р. игра «Поликлиника»

Рассматривание иллюстрации «Что бывает с людьми при нехватке витаминов»

Явления общественной жизни В гостях у кастелянши Познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. Развивать доброжелательное отношение к ней. Дыбина О. В. Стр. 35

Личная безопасность «Как вести себя дома» - уточнить представление детей о правилах безопасного поведения дома, определять дома – где высоко, где низко. Предложить запомнить предметы, опасные для жизни, здоровья и сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. Д/игра «Высоко – низко».

С/ ролевая игра «Семья».

Аппликация «Опасные предметы».

Рассматривание иллюстрации с изображением опасных предметов и ситуации.

Правила ПДД «Мы – пассажиры» - закреплять знания детей с понятием «пассажир», продолжать знакомить с правилами поведения в общественном транспорте. Д/игра «Кто чем управляет»

С/ ролевая игра «Транспорт».

Коллективная работа (аппликация) «Автобус»

Чтение худ/ литературы: Б. Заходер «Шофер»

Подвижная игра «Светофор»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

1. Продолжать учить детей поддерживать чистоту своего тела и одежды.

2. Привлечь детей к уборке снега на участке ясельной группы, объяснить, что старшие всегда заботятся о малышах.

3. Учить детей правильно распределять объем работы: показать, что от усилий каждого зависит результат всей работы.

4. Рассматривание иллюстраций по теме «Труд взрослых», беседа.

5. Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Семья», «Магазин».

6. Ручной труд. Аппликация из ткани

Февраль Предметное окружение Песня колокольчика Закреплять знания о стекле, металле, дереве; их свойствах. Познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах. Дыбина О. В. Стр. 37

Личная безопасность «Контакты с незнакомыми животными» - закреплять знания детей с правилами безопасного поведения с животными, воспитание уважительного отношения к животным. Чтение стихотворений и загадок про животных.

Наблюдение па прогулке за домашними животными (собака и кошка).

Подвижная игра «Кот и воробушки»

Рисование (цветными карандашами) «Моё любимое животное»

Личная безопасность «Основные правила поведения и действия при пожаре» - закрепить полученные знания о возникновении пожара, усвоить номер пожарной части, милиции и скорой помощи; ознакомиться с профессией пожарного и его действиями.

Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01. Д/игра «Какие пожароопасные предметы знаешь».

Чтение худ/ литературы: «Кошкин дом»

С/ ролевая игра «Пожарные на учениях»

Рассматривание иллюстрации с изображением опасных предметов и ситуации при пожаре.

Загадки (спички, огонь, лампочка, пожар, газ и т. д)

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

1. Учить детей самостоятельно наводить порядок в игровом уголке, мыть игрушки.

2. Продолжать учить детей помогать чистить дорожки от снега в ясельной группе.

3. Чтение художественной литературы. Н. Носов «Заплатка», С. Михалков «А что у вас?», Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться».

4. Закрепить знания детей о работе шофера. Наблюдать за транспортом во время экскурсии к перекрестку.

5. Сюжетно-ролевые игры «Шофер», «Пароход». Учить детей самостоятельно распределять роли, договариваться, согласовывать свои действия. 6. Ручной труд. Изготовление игрушек из бросового материала

Явления общественной жизни Российская армия Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Дыбина О. В. Стр. 38

Личная безопасность «Что может быть горячим» - уточнить представление детей о правилах безопасного поведения дома, закреплять представления о том, что можно обжечься при небрежном пользовании горячей водой, паром, о кастрюлю, о плиту. Аппликация «Кастрюля», «Чайник», «Утюг» по выбору ребёнка.

Д/игра «Соедини по точкам» (утюг)

Рассматривание иллюстрации с изображением опасных предметов.

Март Предметное окружение Путешествие в прошлое лампочки Познакомить детей с историей электрической лампочки, вызвать интерес к прошлому этого предмета. Дыбина О. В. Стр. 41

Личная безопасность «Если ты потерялся на улице» - учить правильно вести себя, если потерялся на улице и к кому обратиться за помощью в данной ситуации. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Милиции» - 02. Повторение домашнего адреса и Ф. И. О родителей.

Подвижная игра «Беги ко мне».

Рисование (цветными карандашами) «Мой дом»

Правила ПДД «Правила дорожные совсем – совсем не сложные» - закрепление материала. Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им; повторить правила безопасного поведения на улице. Д/игра «Кто быстрей соберёт светофор»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Загадки о транспорте и дорожных знаков.

Плакат, на котором изображены различные ситуации на дорогах.

Явления общественной жизни В гостях у художника Формировать представления об общественной значимости труда художника, его необходимости; показать, что продукты его труда отражают чувства, личностные качества, интересы. Дыбина О. В. Стр. 43

Личная безопасность «Безопасность на льду весной» - рассказать детям о том, как надо вести себя у водоемов весной, познакомить со способами и средствами спасения утопающих, а также с правилами безопасного поведения на льду. Наблюдение по картинкам «Что бывает, когда трескается лёд».

Чтение худ/ литературы: «Дед Мазай и зайцы»

Д/игра «Да-нет»

Рассматривание иллюстрации с изображением опасных ситуации.

Личная безопасность «Эта спичка- невеличка» - рассказать детям о том, для чего люди используют спички, разъяснить их опасность. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01. Чтение худ/ литературы: К. Чуковского «Путаница».

Д/игра «Огнеопасные предметы».

С/ ролевая игра «Пожарные на учениях»

Рассматривание иллюстрации с изображением опасных ситуации.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

1. Учить детей ухаживать за обувью (сушить, мыть).

2. Учить замечать неполадки в своем внешнем виде и внешнем виде товарища и вежливо говорить ему об этом, помогать устранять их.

3. Продолжать учить самостоятельно мыть игрушки, стирать кукольное белье, эту же работу выполнять в ясельной группе. Воспитывать чувство взаимопомощи.

4. Заучивание пословиц и поговорок о труде.

5. Высадка в банки с водой веток сирени, клена, тополя. Уход и наблюдение за ними.

6. Закрепить знания детей о профессиях матроса, капитана (игра «Пароход»).

7. Сюжетно-ролевые игры «Шофер», «Строитель», «Почта».

8. Высадка семян цветов для рассады

Апрель Предметное окружение Путешествие в прошлое пылесоса Вызвать интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда. Дыбина О. В. Стр. 45

Личная безопасность Литературная викторина по прочитанным произведениям «Пожарной безопасности» - расширять представление о людях с профессией пожарного, закреплять знания о вредных свойствах огня. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01. Рисование (цветными карандашами) «Детям спички не игрушка» Загадки (спички, огонь, лампочка, пожар, газ и т. д)

Коллективная работа (рисование) «Пожарная машина»

Рассматривание иллюстрации с изображением опасных предметов и ситуации при пожаре.

Здоровье Личная гигиена: «Дороже алмаза своих два глаза» - учить детей соблюдать культурно-гигиенические правила, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, к здоровью окружающих людей. Познакомить с профессией

«Врач – офтальмолог» Загадки (глаза, брови, нос, очки и т. д)

Д/игра «Запрещается – разрешается»

Полезные советы.

Игра с мячом «Какие бывают глаза»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

1. Совершенствовать навыки и умения дежурства, самостоятельно организовывать свою деятельность и выполнять все четко и быстро.

2. Работа на участке по уборке мусора после зимы. Учить работать звеньями (правильно распределять обязанности и выполнять свой объем работы).

3. Подготовка семян цветов к посеву. Посев семян в клумбы, цветники.

4. Ознакомление с трудом колхозника. Рассматривание иллюстраций, беседа по их содержанию.

5. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Вершки и корешки»; Л. Воронкова «Сад под облаками»

Явления общественной жизни Россия - огромная страна Формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия, в ней много городов и сел. Познакомить с Москвой - главным городом, столицей нашей Родины, ее достопримечательностями. Дыбина О. В. Стр. 46

Личная безопасность «Чтобы не было беды» - уточнить представление детей о правилах пожарной безопасности дома и в детском саду,

Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Пожарной части» - 01. Экскурсия по детскому саду.

Чтение худ/ литературы: С. Я. Маршак «Пожар».

Отгадывание загадок

Здоровье «Нужные и ненужные тебе лекарства. Беседа о домашней аптечке» - познакомить детей с понятием «лекарство», «яд» и объяснить, что дети не должны принимать лекарства самостоятельно и брать или что-либо другое у незнакомых людей. Чтение худ/ литературы: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Экскурсия в медицинский кабинет.

Рассматривание иллюстрации с изображением опасных ситуации.

С/ ролевая игра «Больница»

Май Предметное окружение Путешествие в прошлое телефона Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона. Учить составлять алгоритмы. Развивать логическое мышление, сообразительность. Дыбина О. В. Стр. 49

Здоровье Личная гигиена: «Руки – это лицо человека» - продолжать учить детей самостоятельно ухаживать за руками, а также расширять знания детей о значении рук в трудовой деятельности. Д/игра «Гигиенические принадлежности»

Чтение худ/ литературы: К. Чуковский «Мойдодыр».

Полезные советы.

Личная безопасность «Какие опасные предметы ты знаешь» - уточнить представления детей об источниках опасности в доме, их назначении, о правилах пользования. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Скорой помощи» - 03. Рисование «Какие опасные предметы ты знаешь».

Загадки с изображением отгадок.

Рассматривание иллюстрации с изображением опасных предметов

Д/игра «Можно – нельзя»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

1. Закрепление навыков самообслуживания, дежурства.

2. Высадка рассады цветов в цветники и клумбы. Уход за высаженными растениями, наблюдение за их ростом. Учить детей рыхлить клумбу, самостоятельно определять время полива. Закреплять умение различать высаженные цветы по листьям.

3. Закрепление знаний детей о труде взрослых (колхозник, строитель, врач, воспитатель детского сада).

4. Сюжетно-ролевые игры «Транспорт», «Больница», «Наша улица».

5. Чтение художественной литературы: Э. Мошковская «В порту», С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа», «Почта»

Явления общественной жизни Профессия — артист Познакомить детей с творческой профессией актера театра. Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, кино, на эстраде. Рассказать о деловых и личностных качествах представителей этой творческой профессии, ее необходимости для людей. Подвести к пониманию того, что продукт труда артиста отражают его чувства. Воспитывать чувства признательности, уважения к труду людей творческих профессий. Дыбина О. В. Стр. 50

Личная безопасность «Огонь - наш друг или враг» - рассказать об открытии человеком огня, дать элементарные сведения об электричестве и электроприборах, правила обращения с огнём. Чтение худ/ литературы: стих. Е. Ильин «Огонь»

Д/игра «Что горит, что не горит»

Загадки (спички, огонь, лампочка, пожар, газ и т. д)

Подвижная игра «Пожар»

Экскурсия по детскому саду «Уголок противопожарной безопасности»

Безопасность в природе «Безопасность при отдыхе на природе» - познакомить детей с правилами безопасного поведения на природе; рассказать о влиянии на человека погодных условии» одежда по погоде, а также вспомнить какие грибы можно и нельзя собирать в лесу Подбор стихов, пословиц, загадок.

Рассматривание иллюстрации с изображением опасных ситуации.

Д/игра «Да-нет»

Рисование (карандашами) «Мухомор»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Неизведанное рядом» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 5–6 лет Цель: Познакомить с понятиями «устье», «исток», «русло» Задачи: Знакомить детей с наличием водоемов, находящихся в Павловском районе.

Конспект НОД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «На улицах города» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Алёнушка» города Слободского Кировской.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Конспект НОД по образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие» Тема: Радуга добра (Средняя группа) РАДУГА ДОБРА Цель: создание педагогических условий для становления духовно-нравственных качеств дошкольников. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми старшей группы Программное содержание: -Уточнить и обобщить представления детей о труде взрослых, профессиях (повар, швея, учитель, врач, парикмахер, летчик,.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Обучение использованию социо - игровой технологии для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Задачи:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Статья на тему: "Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в области «Социально-коммуникативное развитие» Тема НОД: «Бабушка-Забавушка» Группа- вторая младшая гр. Цель: развитие представлений детей о собственном образе мальчика (девочки) Интеграция:.

Проект «Я и моя семья» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 2–3 лет Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный. Продолжительность:1 неделя. Актуальность проекта: Семья – это первый социальный институт,.

Проект «Наша дружная семья» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 5–6 лет Вид проекта: творческий. Участники проекта: воспитатели, родители, дети Продолжительность: 1 неделя. Цель проекта: Достижение единства целей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный перспективный план по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 16:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный перспективный план по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестругина (УИ 265005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД