Папки-передвижки

Прием «Рафт». Развитие креативности мышления на уроках начальной школы.

Виктория Шушкова
Прием «Рафт». Развитие креативности мышления на уроках начальной школы.
▼ Скачать + Заказать документы

РАФТ- один из приемов технологии критического мышления. Название приё ма произошло от первых букв слов: R – role (роль)

A – audience (аудитория)

F - format – (форма)

T - topic (тема)

Суть приёма заключается в описании, повествовании или рассуждении от имени выбранного персонажа. Данный приём способствует эффективному погружению учащегося в предметное содержание. Приобретённые знания помогают ему импровизировать, выстраивать и анализировать свои действия в формируемых обстоятельствах, давать нравственную оценку событиям и личностям. Прием «РАФТ» обеспечивает эмоциональное, познавательное, информативное и аналитическое восприятие текста.

Публикация «Прием „Рафт“, Развитие креативности мышления на уроках начальной школы,» размещена в разделах

Это приём я успешно использую на предметах гуманитарного цикла. В данной технологии, в отличие от традиционной, мы с детьми меняемся ролями, и ребятам нравится, что я-взрослый делаю всё то, что делают все ученики. Ученики не сидят пассивно, а становятся главными действующими лицами нашего урока. Они думают, делятся рассуждениями друг с другом, читают, пишут, обсуждают прочитанное все активнее и глубже. Моя роль как учителя - координирующая и направляющая.

Литературное чтение, 4 класс, «Опять сон» В. Брюсов

-Мы с вами на уроке познакомились с жизнью и творчеством В. Брюсова, побывали заочно в его доме, который сейчас является литературным домом-музеем. Представьте, что вы начинающие поэты, которых воодушевляет творчество В. Брюсова. Вы хотите всем читателям и посетителям дома Брюсова показать красоту и неоднозначность стихов поэта.

Р - роль (поэт, знаток творчества В. Брюсова)

А - аудитория (кому вы будете читать стихи – посетители литературной гостиной дома-музея В. Брюсова)

Ф - форма – стихотворения

Т - тема «Стихотворение «Опять сон» В. Брюсова»

(Ученики в течение 7 минут работают над, выразительностью, правильностью чтения, логическим ударением в тексте стихотворения В. Брюсова, а затем выступают со стихами перед детьми класса - посетителями и молодыми поэтами, отвечают на вопросы публики, или сами поддерживают дебаты).

Публикации по теме:

Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе Одной из проблем, волнующей учителей является вопрос, как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном.

Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы Уважаемые коллеги! В апреле 2015 года приняла участие во всероссийской заочной научно-практической конференции «Современные тенденции в.

Классный час для учащихся начальной школы «Уважай старших» Классный час на тему «Уважай старших» Цели: воспитывать уважение к старшим; повторить правила вежливости; развивать стремление быть внимательным.

Мероприятие для начальной школы, посвященное 103-летию С. В. МихалковаМероприятие для начальной школы, посвященное 103-летию С. В. Михалкова СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ,посвящённого 103х-летию со дня рождения С. В. Михалкова Цели: • обобщить и систематизировать знания учащихся о творчестве.

Новогодний утренник 2016 для детей начальной школы Ход представления ПЕСНЯ НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ. Ведущий: Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году грядущем К вам удача.

Преемственность дошкольного образовательного учреждения и начальной школы ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДОУ И НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Морозова Ирина Михайловна старший воспитатель, МДОУ ДСКВ №24 п. Советский, МО Ейский район 2. «Быть.

Сценарий праздника для начальной школы «День Победы» Сценарий праздника для начальной школы "День Победы" Подготовила и провела: Михайлова Лариса Викторовна Цель: расширить знания учащихся.

Синквейн — инновационный прием технологии развития критического мышления в работе по развитию речи дошкольника.Синквейн — инновационный прием технологии развития критического мышления в работе по развитию речи дошкольника. Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем.

Создание здоровьесберегающего пространства на уроках в начальной школе Создание здоровьесберегающего пространства на уроках в начальной школе. В настоящее время все более возрастает сохранение и укрепление здоровья.

Эффективные приемы развития познавательных способностей на уроках в начальной школе Доклад учителя начальных классов МБОУ СОШ №8 г. Вязьма Смоленской области Ваулиной Вероники Юрьевны на тему: «Эффективные приемы развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прием «Рафт». Развитие креативности мышления на уроках начальной школы.
Опубликовано: 6 мая 2016 в 18:32
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прием «Рафт». Развитие креативности мышления на уроках начальной школы.» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Шушкова (УИ 428113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД