Сэротэтто Людмила
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
расширение знаний воспитанников о мире профессий и обеспечение готовности будущих выпускников к профессиональному самоопределению.
Задачи:
Познакомить детей с разнообразием выбора профессии; информировать их об особенностях, присущих людям тех или иных профессий.
Познакомить воспитанников с жизнью и творчеством заслуженного учителя РФ, первым кандидатом наук среди ненцев Ямала Елены Григорьевны Сусой
Публикация «Проект „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Проекты
- Темочки
Развивать внимание, память, мышление, сообразительность, умение работать в коллективе.
Материально-техническое обеспечение:
• компьютер, презентация
профессия специальность должность трудовая деятельность
• 2 таблицы
• 2 карточки со словами:
врач, мастер сельхозпроизводства, директор, строитель, завуч, повар, учитель физкультуры заведующая, учитель начальных классов, продавец, бригадир, металлург, главный бухгалтер, сторож, дворник, воспитатель, хирург, бухгалтер, водитель, библиотекарь, штукатур – маляр, стоматолог, гардеробщик, электрик, ветеринар, кочегар, полотёр, инженер, конструктор, учитель, тренер, водитель автомобиля, терапевт, тренер по волейболу, помощник юриста, главный конструктор, начальник участка, прораб
• карточки со словами:
АВДОТКА – – – – – – – (юриспруденция)
РВАЧ – – – – (медработник)
КУЛОН – – – – – (весёлая цирковая профессия)
МАРЛЯ – – – – – («разноцветный рабочий»)
КРЕДИТОР – – – – – – – (руководитель предприятия, начальник)
НАЖУРЛИСТ – – – – – – – – – (собирает и распространяет информацию).
НОЙТРОП – – – – – – – (мастер по изготовлению одежды).
ФЕРОШ – – – – – (мастер автотранспортных средств).
ВОДОСТОК – – – – – – – – (животноводческая профессия)
СТАРИНА – – – – – – –(младший медработник)
ТЁРКА – – – – – (театральная и кинематографическая профессия)
ОПРАВ – – – – – (специалист общественного питания)
Практическая реализация: Цели и задачи были реализованы в полном объёме. Данное мероприятие является авторским и полностью совпадает с воспитательными задачами школы-интерната «Организация содержательной досуговой деятельности в соответствии с интересами и потребностями обучающихся и воспитанников».
Мероприятие включало в себя три этапа:
Подготовительный этап.
Основное мероприятие «Ямал мой необыкновенный»
Рефлексия
Подготовительный этап работы включал: Подготовительный этап работы включал:
• подбор материала для мероприятия
• подбор вопросов с возрастным соответствием особенностей и интересам детей.
• составление презентации
• скачивание видео - ролика «Выбор профессии – ответственный вопрос. Окончишь 9 классов - задумайся всерьез!»
Целевая аудитория: воспитанники 5, 8, 9 классов.
Форма занятия: беседа - игра
Содержание мероприятия: беседа, задания, конкурсы соответствовали возрастным и психологическим особенностям воспитанников Выбор профессии - актуальная тема для обсуждения. В мероприятии принимали участие воспитанники 5, 8, 9 классов.