Юлия Гик
Проектная деятельность в ясельной группе «Вот они какие — ёжики лесные»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация «Вот они какие — ёжики лесные!» Проектная деятельность в ясельной группе
Актуальность
Данный проект позволяет расширить знания детей о диком животном - еже и применить приобретенные знания с творческим подходом в практической деятельности, развивая при этом познавательные, коммуникативные и творческие способности детей.
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : недостаточные знания детей о диком животном – еже.
Публикация «Проектная деятельность в ясельной группе „Вот они какие — ёжики лесные“» размещена в разделах
- Дикие животные. Проекты
- Еж, ежик. Проекты
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.
Задачи:
Формировать у детей представления о жизни ежа, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни в лесу; учить выделять характерные признаки.
Расширять знания детей о природе, формировать представления о сезонных изменениях в природе.
Развивать мелкую моторику рук, изобразительные навыки в рисовании, лепке, аппликации.
Формировать представления: много, мало, один (д. и. «Какие ежи?», «Подбери яблоко для ежа» и др.)
Обучать различению формы, величины предметов, соотношению предметов по цвету.
Учить детей отвечать на вопросы, тренировать в подборе прилагательных к существительному, использовать в активной речи предлоги.
Формировать основы безопасного поведения на природе, в лесу.
Развивать физическую активность, внимательность, зрительное восприятие.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Участники проекта :
Воспитатели
Дети
Родители
Тип проекта : познавательно – творческий
Вид проекта : групповой, среднесрочный
Сроки реализации проекта : 6 месяцев
Ожидаемые результаты: дети проявляют интерес к лесному жителю- ежу, отвечают на простые вопросы, могут по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинке, отгадывают описательные загадки о еже.
Владеют основными движениями при выполнении двигательного упражнения «Ежик топал по дорожке…», принимают участие в игре, театрализации. Проявляют интерес к рисованию, лепке, аппликации.
Взаимодействие с родителями:
Активное сотрудничество родителей в реализации проекта.
Объявление о начале проекта, регулярное ознакомление с ходом проекта.
Рекомендации по ознакомлению детей с жизнью ежей.
Выставка совместных работ «Такие разные ежи»