Ирина
Лабораторная работа по биологии в 8 классе «Сравнение крови человека с кровью лягушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация: «Сравнение крови человека с кровью лягушки.
Описание: Такую работу можно провести с детьми 8-ых классов на уроках биологии. Также могу добавить, что проведение таких работ с ребятами влияют на развитие познавательной деятельности и творческого мышления учащихся и на выработку умений применять знания на практике.
Публикация «Лабораторная работа по биологии в 8 классе „Сравнение крови человека с кровью лягушки“» размещена в разделах
- Биология. Конспекты уроков
- Лягушки, лягушата
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Средняя школа, 8 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Цель: Закрепить теоретический материал полученный ребенком в школе, а также расширить его кругозор за счет применения цифровых технологий в области биологии.
задачи:
1. Изучить с ребенком теоретический материал по данной теме.
2. Ознакомить с оборудованием и материалами, которые будут использованы в данной работе.
3. Научить пользоваться микроскопом и работать в компьютерных программах ToupView и PowerPoint.
4. А также закрепить теоретические знания по данной теме при создании презентации "Сравнение крови человека с кровью лягушки".
Оборудование и материалы: Микроскоп, цифровая камера для микроскопа, компьютер, компьютерные программы ToupView и PowerPoint, готовые микропрепараты: «кровь лягушки» и «кровь человека».
Ход выполнения работы :
1. Провела с ребенком беседу по теме: «О внутренней среде человеческого организма».
2. Подготовила необходимое оборудование и материалы для проведения данной работы.
3. Показала, как подключить микроскоп к компьютеру, и какими компьютерными программами нужно пользоваться для просмотра и сохранения изображений на компьютере.
4. Посмотрели кровь лягушки и человека под микроскопом.
5. Сделали в устной форме выводы
6. Рассказала ребенку, как подготовить презентацию, и что она должна в себя включать.
вывод:
В результате проделанной работы, ребенок научился пользоваться микроскопом, работать в вышесказанных компьютерных программах, использовать теоретические знания на практике, оформлять презентацию, а также делать собственные выводы.
Спасибо за внимание!