МААМ-картинки

Презентация «Современные технологии позитивной социализации дошкольников как эффективные инструменты реализации ФГОС до»

Ирина Соловьева
Презентация «Современные технологии позитивной социализации дошкольников как эффективные инструменты реализации ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы

«Современные технологии позитивной социализации дошкольников как эффективные инструменты реализации ФГОС ДО» Н. П. Гришаева.

Подготовила: Соловьева И. Г.

«Волшебный телефон» - это телефон доверия для детей, который даёт им возможность открыть сказочному персонажу то, что они не доверили бы никому из взрослых. «Волшебный телефон» вызывает огромный интерес у детей, практически все хотят пообщаться с любимым персонажем.

Что главное в работе по данной технологии?

Темочки:

1. Создать благоприятные условия: шатёр уединения, мягкие подушки, пледы, красивый сказочный телефон, песочные часы, по которым ребёнок определяет время разговора.

2. Огромное значение имеет личность ведущего «Волшебного телефона». Наиболее подходит для этой деятельности психолог ДОО, но им может быть любой сотрудник, соответствующий следующим критериям:

- наличие специальных знаний в области детской психологии;

- знание детской субкультуры, особенно мультфильмов, которыми увлечены в данный период дети;

- наличие у взрослых актёрских способностей;

- способность сохранить конфиденциальность полученной в беседе с ребёнком информации, но вместе с тем умение донести до воспитателя и родителей её смысл, если это необходимо для коррекции развития ребёнка.

Технология организации «Волшебного телефона»

1. В каждой группе рассказывают, что в саду появился волшебный телефон. Его приносят в группу. Детям объясняют, как им пользоваться, с кем можно поговорить и в какое время приходить в кабинет психолога. Как правило, это происходит после полдника, 2-3 раза в неделю.

2. Установка детского игрушечного телефона в домике. Домик может быть самый простой, типа палатки (шатра,в ней находится телефон, кресло для ребёнка, а также подсказка в виде пиктограммы, как пользоваться телефоном. Рядом – песочные часы – таким образом дети учатся следить за временем, отпущенным для разговора (обычно 5-10 минут).

3. Предварительно педагог выясняет, какие герои популярны у детей (для этого опрашивают детей и родителей). Затем намечает примерные вопросы, которые он мог бы задать от лица какого-либо персонажа, и определяет цель общения с каждым конкретным ребёнком. Это так же может быть и диагностикой проблем ребёнка.

4. Психолог ведёт журнал, куда записывает проблемы ребёнка и свои дальнейшие действия в отношении коррекции его развития или поведения. Безусловно вся информация конфиденциальна, психолог может лишь в обобщённой форме высказать свои пожелания и советы родителям или педагогу.

Особым достоинством данной технологии является то, что ребёнок после завершения диалога со сказочным героем испытывает чувство восторга, эмоциональной приподнятости.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Современные технологии для развития речи дошкольников Подготовила: Ширнина Л. В. воспитатель старшей группы. С 1 сентября 2010 года были введены федеральные государственные требования к структуре.

Клубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольниковКлубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Клубный час как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Слайд 2 Одной из важнейших задач дошкольного периода является.

Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников»Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников» Тематика сюжетно - ролевых игр преимущественно связана с социальной действительностью. При этом в одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться.

Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников»Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников» Мастер-класс «Обогащение педагогических умений воспитателей ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивного.

Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный.

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт по самообразованию музыкального руководителяТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Работа.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Распространение педагогического опыта. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС Здоровье человека — актуальная тема для разговора на все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного.

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО. Основные задачи работы с родителями.

Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детейСоздание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Отечественный и мировой опыт показал, что воспитательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Современные технологии позитивной социализации дошкольников как эффективные инструменты реализации ФГОС до»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 13:04
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Современные технологии позитивной социализации дошкольников как эффективные инструменты реализации ФГОС до»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Соловьева (УИ 415324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД