воспитатель
Проект «Волшебная водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта : формирование у детей любознательности, стремления наблюдать и Экспериментировать через игры с водой путём создания благоприятной обстановки.
Актуальность: Одним из первых природных материалов, с которым ребёнок встречается в повседневной жизни, самым близким и доступным является ВОДА.
Во время игр детей с водой, а также во время умывания, я наблюдала интерес детей к воде и убедилась в актуальности данной темы, а именно в необходимости получения знаний об основных свойствах воды.
Ожидаемый результат:
1. Расширить знания детей о воде, её свойствах и роли для окружающего мира.
Публикация «Проект „Волшебная водичка“» размещена в разделах
2. Обогатить активный словарь детей за счё т слов: вода, водичка, льется, журчит, бежит, капает, мыть, вытирать, наливать, поливать, купаться, мокрый, сухой и т. д.
Этапы:
I. Подготовительный этап:
1. Определение темы, цели, задачи проекта.
2. Определение участников проекта.
3. Определение содержания, методов, форм работы с детьми
4. Подготовка необходимого оборудования.
5. Изготовление атрибутов к играм и к образовательной деятельности;
6. Сбор бросового материала для изготовления пособий;
7. Подбор материала для практических игр и занятий;
8. Подбор литературы: стихи о воде, потешки;
9. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий.
10. Изготовление буклета «интересные игры с водой»
II. Основной этап:
1. Экспериментальная деятельность с водой: «тонет- не тонет», «окрасим воду в разные цвета»,
«Лейся водичка». «Кораблики».
2. Игры с водой и игровые упражнения с водой по формированию навыков самообслуживания «водичка, водичка…», «ловим рыбку», «искупаем кукол», «постираем куколкам платочки», «мамины помощники».
3. Слушание стихов и потешек о воде.
5. Пение песенки «вот водичка капает»
6. Рассматривание иллюстраций о воде.
7. Рисование: «весёлые капельки».
III. Заключительный этап:
Создание презентации о проекте.